У нас вы можете посмотреть бесплатно Развитие HR-бренда | ДЕЛОВОЕ ВРЕМЯ (#6) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В современном мире растёт значение брендов. Помимо традиционных потребительских брендов, компании также формируют и развивают собственный HR-бренд. В новом выпуске подкаста «Деловое время» с Анной Лаптинской (директор по персоналу НПО Стример) разбираемся что такое HR-бренд и как компания может с ним работать. Стример – победитель премии HR-бренд от Headhuner (2019) и является первой компанией МСП, которая взяла эту премию. С 2017 года Стример входит в рейтинг лучших работодателей Санкт-Петербурга. Подписывайтесь на YouTube-канал бизнес-школы Kogio: / kogio В студии: Анна Лаптинская – директор по персоналу компании Стример. https://kogio.ru/teachers/laptinskaya/ Михаил Бакунин – основатель бизнес-школы Kogio. https://kogio.ru https://bakunin.com 🎧 СЛУШАТЬ «ДЕЛОВОЕ ВРЕМЯ» 🔗 Яндекс.Музыка: https://l.kogio.ru/podcast-yandex 🔗 ВКонтакте: https://l.kogio.ru/podcast-vk 🔗 Apple Podcasts: https://l.kogio.ru/podcast-apple ------------------------- Бизнес-школа Kogio: https://kogio.ru/ Наш Телеграм-канал: https://t.me/kogio Мы ВКонтакте: https://vk.com/kogio