У нас вы можете посмотреть бесплатно Объяснение агента оценки качества Dynamics 365: пошаговая демонстрация и рекомендации или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео Света, эксперт по Dynamics 365 CE, расскажет, как настроить и использовать Quality Evaluation Agent для масштабного повышения качества обслуживания. Эта функция помогает организациям оценивать обработку обращений и эффективность работы агентов, используя предопределенные критерии и модели оценки. ✅ Что вы узнаете из этого видео: 0:17 – Введение: Амбеш представляет сессию и объясняет, что такое Quality Evaluation Agent и почему он важен. 1:20 – Включение Quality Evaluation Agent: Узнайте о предварительных условиях, как включить функцию в центре администрирования и управлять данными по записям обращений. 4:47 – Критерии оценки и оценка: Узнайте, как настраивать шаблоны критериев оценки, устанавливать пороговые значения и настраивать правила оценки. 10:53 – Планы оценки: Узнайте, как создавать планы оценки, выбирать типы каналов, задавать частоту оценки и согласовывать планы с критериями для точной оценки. 12:49 – Заключение и обратная связь: Света в заключение призывает вас попробовать Quality Evaluation Agent и поделиться отзывами, чтобы помочь улучшить инструмент. 👉 Смотрите также предыдущую сессию и начните масштабировать качество своих агентов! • Master Contact Center and Customer Service... 💡 Присоединяйтесь к обсуждению: Вы уже попробовали Quality Evaluation Agent? Поделитесь своими мыслями и рекомендациями в комментариях! ✅ Не забудьте поставить лайк 👍, оставить комментарий 💬, поделиться 🔗 и подписаться 🔔, чтобы быть в курсе новых инноваций Copilot Studio и Power Platform! #Dynamics365 #CustomerService #QualityEvaluation #PowerPlatform #CopilotStudio #DigitalTransformation #CustomerExperience