• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Преимущество Первого Хода — Как Создавать Баланс в Пошаговых Играх — Extra Credits скачать в хорошем качестве

Преимущество Первого Хода — Как Создавать Баланс в Пошаговых Играх — Extra Credits 11 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Преимущество Первого Хода — Как Создавать Баланс в Пошаговых Играх — Extra Credits
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Преимущество Первого Хода — Как Создавать Баланс в Пошаговых Играх — Extra Credits в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Преимущество Первого Хода — Как Создавать Баланс в Пошаговых Играх — Extra Credits или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Преимущество Первого Хода — Как Создавать Баланс в Пошаговых Играх — Extra Credits в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Преимущество Первого Хода — Как Создавать Баланс в Пошаговых Играх — Extra Credits

В соревновательных пошаговых играх, игрок, делающий первый ход, получает преимущество. Дизайнеры должны искать способы уравновешивать это преимущество и отслеживать статистику побед обоих сторон с учётом того, как игра меняется в процессе. Подписывайтесь, новые выпуски выходят по средам! http://bit.ly/SubToEC (---Подробности ниже) ___________ Большое спасибо Эдди за иллюстрации к выпуску! Зацените остальные её работы! http://bit.ly/1opbSUZ _______ Покупайте наш мерч в онлайн-магазине! http://bit.ly/ExtraStore Играйте в игры с нами через Extra Play! http://bit.ly/WatchEXP Смотрите другие эпизоды этого сезона Extra Credits! http://bit.ly/2wvhPeo Пишите нам через Твиттер (@ExtraCreditz): http://bit.ly/ECTweet Подписывайтесь на нас на Фейсбуке: http://bit.ly/ECFBPage Смотрите наш список рекоммендуемых игр в Стиме: http://bit.ly/ECCurator _________ Хотите, чтобы Джеймс выступил в вашей школе или организации? По всем вопросам, пишите сюда: [email protected] _________ ♪ Музыка из вступления: "Penguin Cap" by CarboHydroM http://bit.ly/1eIHTDS ♪ Музыка из концовки: "Battle Rocks" by AmIEvil http://bit.ly/1wACOeq

Comments
  • Perfect Imbalance - Why Unbalanced Design Creates Balanced Play - Extra Credits 13 лет назад
    Perfect Imbalance - Why Unbalanced Design Creates Balanced Play - Extra Credits
    Опубликовано: 13 лет назад
  • The J.C. Penney's Effect - Designing 12 лет назад
    The J.C. Penney's Effect - Designing "Fair" vs "Feels Good" Systems - Extra Credits
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Когда сложно — это интересно — Сложные и мучительные игры — Extra Credits 12 лет назад
    Когда сложно — это интересно — Сложные и мучительные игры — Extra Credits
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Порталы не создают вечный двигатель, если телепортировать гравитацию 4 дня назад
    Порталы не создают вечный двигатель, если телепортировать гравитацию
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Как играть в го: вводный урок | Правила го | Игра го, бадук, вэйци 3 года назад
    Как играть в го: вводный урок | Правила го | Игра го, бадук, вэйци
    Опубликовано: 3 года назад
  • Студентов — за МКАД! Ловушка «университетов будущего» 2 дня назад
    Студентов — за МКАД! Ловушка «университетов будущего»
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Future Proofing Your Design - Looking at Hearthstone and Planning Ahead - Extra Credits 10 лет назад
    Future Proofing Your Design - Looking at Hearthstone and Planning Ahead - Extra Credits
    Опубликовано: 10 лет назад
  • 17 Ходов ПЕШКАМИ Подряд!В Психбольнице ему ЗАПРЕТИЛИ Шахматы. Бессмертная Партия Пешек 1 год назад
    17 Ходов ПЕШКАМИ Подряд!В Психбольнице ему ЗАПРЕТИЛИ Шахматы. Бессмертная Партия Пешек
    Опубликовано: 1 год назад
  • Что Произошло, Когда Столкнулись Два Континента 2 дня назад
    Что Произошло, Когда Столкнулись Два Континента
    Опубликовано: 2 дня назад
  • What's The Point of Elements in Games? 3 года назад
    What's The Point of Elements in Games?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Understanding Your Player: Play Sessions - How Will People Play Your Game? - Extra Credits 10 лет назад
    Understanding Your Player: Play Sessions - How Will People Play Your Game? - Extra Credits
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Big Bad - I: The Basics of Villains in Video Game Design - Extra Credits 11 лет назад
    Big Bad - I: The Basics of Villains in Video Game Design - Extra Credits
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Почему TCG невозможно сбалансировать 3 года назад
    Почему TCG невозможно сбалансировать
    Опубликовано: 3 года назад
  • Silksong Но у Меня (почти) Вечное Проклятие 3 дня назад
    Silksong Но у Меня (почти) Вечное Проклятие
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Почему Hytale - Благо для Майнкрафта? MrGridlock 2 дня назад
    Почему Hytale - Благо для Майнкрафта? MrGridlock
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Power Creep in Hearthstone - What It Teaches Us About Games - Extra Credits 10 лет назад
    Power Creep in Hearthstone - What It Teaches Us About Games - Extra Credits
    Опубликовано: 10 лет назад
  • How Do You Improve Turn Based Combat? 3 года назад
    How Do You Improve Turn Based Combat?
    Опубликовано: 3 года назад
  • The Fantastic - How to Make Compelling Games Set in the Real World - Extra Credits 10 лет назад
    The Fantastic - How to Make Compelling Games Set in the Real World - Extra Credits
    Опубликовано: 10 лет назад
  • В Авеле Копия Разума Королёра! 2 дня назад
    В Авеле Копия Разума Королёра!
    Опубликовано: 2 дня назад
  • The Three Pillars of Game Writing - Plot, Character, Lore - Extra Credits 7 лет назад
    The Three Pillars of Game Writing - Plot, Character, Lore - Extra Credits
    Опубликовано: 7 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5