• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

3 Ошибки Каждого Мотоциклиста | Голос Бездока скачать в хорошем качестве

3 Ошибки Каждого Мотоциклиста | Голос Бездока 6 years ago

Голос Бездока

мото

мотоцикл

мотоциклы

fortnine

ошибки

опасность

мотоциклист

3 ошибки

безопасность

свет фар

фары

вежливость

здороваться

приветствие

подвеска

пятно контакта

путаница

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
3 Ошибки Каждого Мотоциклиста | Голос Бездока
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 3 Ошибки Каждого Мотоциклиста | Голос Бездока в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 3 Ошибки Каждого Мотоциклиста | Голос Бездока или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 3 Ошибки Каждого Мотоциклиста | Голос Бездока в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



3 Ошибки Каждого Мотоциклиста | Голос Бездока

Ссылка на оригинал:    • Three Mistakes Every Motorcyclist Makes   У нас появился Патреон, здесь можно поддержать канал:   / golosbezdoka   Обычный мотоцикл. Не просто средство передвижения и вожделения, но идея. Мотоциклист балансирует между теорией и реальностью. Три ошибки, укоренившиеся в его голове, всю дорогу поражают бесчисленные заблуждения. Держись за жёрдочку, сегодня ты едешь в область света фар. Смертельно опасная ошибка, которую допускает каждый, рождается здесь. В туманную ночь в новолуние бывает особенно темно. Твой и так не самый заметный мотоцикл уже почти невидим. И что же ты тогда творишь? Чтобы это исправить ты включаешь дальний, со словами, что не хочешь никого ослеплять, просто нужно видеть дорогу. Свет ярче - мотоцикл безопаснее. Неверно! При дальнем свете часто используется вторая лампа, что приводит к искажению перспективы. Две фары близко к друг другу могут означать 2 вещи. Может быть, это мотоцикл уже рядом, либо это может оказаться светом автомобиля, который где-то далеко. И именно в этих тяжёлых условиях опознать этот непонятный свет сложнее всего. При выезде на встречную полосу, определение расстояние наше всё. Автомобилисты во всём видят машины, они видят 2 маленьких огня рядом друг с другом, м-м-м… должно быть это большая машина за много секунд впереди. До тех пор, пока он не пойдёт на обгон и не встретит мотоцикл, который был прямо перед носом. Это введение в заблуждение убивает. Но его можно избежать оставаясь на ближнем. Как это ни странно, с одной фарой безопаснее, ведь это однозначно мотоцикл. Расстояние здесь определяют по внешнему виду и габаритам, но есть ещё одно место. Место, где приличия и жесты порождают другую роковую ошибку. Оно называется Зона вежливости. Едешь ты по дороге, видишь другого мотоциклиста и здороваешься. Простая вежливость, но... Это неправильно. Жест приветствия входит в байкерский этикет, но это в корне неправильно. Это движение, левую руку в сторону, он ведь уже занято. Правила сигналов, подаваемых рукой, пункт 1-й. Приветствие соответствует сигналу левого поворота. Так что когда машем встречному мото-брату, что все мы, непременно, делаем, это означает, что мы собираемся повернуть прямо ему в лоб. В качестве решения, можно просто поднимать руку, а, не-а, чёт как-то не очень, а-а-а, согнутая под прямым углом, нет, это означает поворот направо, можно использовать вторую руку, но, ведь там же газ. Это сбивает с толку, простое и естественное приветствие может спровоцировать паническое торможение и смерть. Мы путаем сигнал и приветствие, смешивая “привет” и “осторожно”. Ты можешь сказать, что в обычной жизни всё не так сложно, и в большинстве случаев будешь прав, но не в области чрезмерной осторожности. Причина третьей повсеместной ошибки - чрезмерная осторожность. Когда видишь сложный поворот ты отпускаешь газ. Ведь всем нам кажется, что замедлиться и просто катиться безопаснее. Но это не так. Подвеска мотоцикла наиболее стабильна под нагрузкой, во время ускорения или торможения, так что проще управлять мотоциклом, если никогда не тошнить. Заваливаешь и поворот и открываешься на выходе. Так же и с покрышками, они тоже лучше всего держат под нагрузкой. При торможении или ускорении пятно контакта увеличивается. Есть старая аналогия, согласно которой держака у тебя на доллар. 50 центов на повороты и 50 на ускорение. Выражение верно, но… откуда мы знаем, что мы начали с доллара? Если я тошню в каждом повороте на дёрганной и ненагруженной подвеске, и на мелких и ненагруженных пятнах контакта, скорее всего, я начинаю с 80-ти центов. Парадокс, если катишься медленно, то экономишь зацеп для поворота, но если едешь бодро - ты этот поворотный зацеп и используешь. Я не говорю, что быстро всегда безопасно. Я не говорю, что медленно это опасно. Я говорю, что всё не так просто. Во вселенной мотоциклов путаницам нет счёту. Включение дальнего на мотоцикле путается с далёким светом автомобиля. Дружеский жест перекрывает сигнал из правил, а осторожные наклоны в поворотах оказываются рискованным шагом. Вот три ошибки, которые не стоит поощрять. Пометь их как опасность на дороге, и обязательно. Возьми на карандаш.

Comments
  • Почему Мотоциклиста не Видно на Дороге | Голос Бездока @FortNine 6 years ago
    Почему Мотоциклиста не Видно на Дороге | Голос Бездока @FortNine
    Опубликовано: 6 years ago
    143594
  • 5 Признаков Плохого Мотоцикла | Голос Бездока @FortNine​ 6 years ago
    5 Признаков Плохого Мотоцикла | Голос Бездока @FortNine​
    Опубликовано: 6 years ago
    296364
  • Технические Черти – 5 Работ, Пренебрегать которыми Смертельно Опасно | Голос Бездока @FortNine 4 years ago
    Технические Черти – 5 Работ, Пренебрегать которыми Смертельно Опасно | Голос Бездока @FortNine
    Опубликовано: 4 years ago
    217991
  • Самая Частая Ошибка Новичков на Мотоцикле 3 weeks ago
    Самая Частая Ошибка Новичков на Мотоцикле
    Опубликовано: 3 weeks ago
    47004
  • 10 Доработок, Изменивших Всё | Голос Бездока @FortNine 3 years ago
    10 Доработок, Изменивших Всё | Голос Бездока @FortNine
    Опубликовано: 3 years ago
    212584
  • МРАЧНАЯ Мудрость Юнга: Почему Хорошим Людям Нужна Тьма 1 month ago
    МРАЧНАЯ Мудрость Юнга: Почему Хорошим Людям Нужна Тьма
    Опубликовано: 1 month ago
    312399
  • Думай как мотоциклист. Интервью с мотоинструктором Яной Трескоф. 1 year ago
    Думай как мотоциклист. Интервью с мотоинструктором Яной Трескоф.
    Опубликовано: 1 year ago
    167928
  • 4 упражнения для мотоциклиста новичка (и не только) 4 years ago
    4 упражнения для мотоциклиста новичка (и не только)
    Опубликовано: 4 years ago
    396681
  • Зачем нужны разные моторы? Разбор компоновок | Голос Бездока @FortNine 1 year ago
    Зачем нужны разные моторы? Разбор компоновок | Голос Бездока @FortNine
    Опубликовано: 1 year ago
    279994
  • За что Миллионы Покупают Harley-Davidson | Голос Бездока @FortNine 3 years ago
    За что Миллионы Покупают Harley-Davidson | Голос Бездока @FortNine
    Опубликовано: 3 years ago
    453700

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5