У нас вы можете посмотреть бесплатно Лучшие маркетинговые стратегии для роста в 2025 году от директоров по маркетингу Snowflake, Linke... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Присоединяйтесь к Карилу Дитрик, директору по маркетингу и бывшему консультанту Atlassian, Дениз Перссон, директору по маркетингу компании Carta Николь Баер, и Гейл Муди-Берд, вице-президенту по маркетингу LinkedIn по продажам. Они обсудят сложности и стратегии роста маркетинга в условиях колебаний показателей и разнообразных рыночных изменений. Узнайте, как эти ведущие директора по маркетингу решают такие задачи, как интеграция ИИ, создание категорий и масштабирование программ, уделяя особое внимание клиентскому опыту, развитию сообщества и использованию ИИ для повышения производительности. Получите ценную информацию об оптимизации маркетинговых усилий для достижения максимального эффекта в следующем году. 00:00 Вступление и приветствие участников дискуссии 00:26 Проблемы и возможности для маркетологов 01:54 Дениз Пирсон об ИИ и рычагах роста 03:44 Организационные изменения для масштабирования 06:26 Николь Бэр о стратегическом переходе Carta 08:34 Гейл Муди Берд о решениях для продаж в LinkedIn 11:23 Создание и позиционирование категории 18:53 ИИ в маркетинге и продажах 22:54 Стратегии эффективного маркетинга 25:49 Заключение и заключительные мысли -------------------------------------------------------------------------------------------- Подпишитесь на еженедельные обновления: https://www.saastr.com/subscribeform Twitter: / saastr LinkedIn: / 2724976 Группа Quora: https://www.quora.com/q/cloud Facebook: / saastr Instagram: / saastr Наше мероприятие в Северной Америке: https://bit.ly/2OXeAYh Наше мероприятие в Европе: https://bit.ly/2OZTad8