• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Difficulty IS Content! A conversation with скачать в хорошем качестве

Difficulty IS Content! A conversation with 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Difficulty IS Content! A conversation with
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Difficulty IS Content! A conversation with в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Difficulty IS Content! A conversation with или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Difficulty IS Content! A conversation with в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Difficulty IS Content! A conversation with

From difficulty being integral to a game's design, to speedrunning being best left to the sidelines, and even to the role of game reviewers in shaping casual discourse, a lot of ground is covered in this conversation with Mark of ‪@TheElectricUnderground‬! Check out Mark's documentary:    • Passion Against Reason: A Shmup Documentary   Look out for Mark's forthcoming video called "RPGs Need Scoring Systems" by subscribing to his channel:    / @theelectricunderground   Clubhouse Conversations playlist:    • Clubhouse Conversations   Spotify link: https://open.spotify.com/show/5DDTJZy... 0:00:00 Introducing Mark! 0:00:10 More freedom = less expression 0:05:02 The pitfalls of speedrunning 0:15:15 Reviewers are not tastemakers 0:22:37 Reclaiming the example of Dark Souls 0:31:08 Difficulty IS content! 0:43:05 Games often don't know what they are 0:58:51 Teaching players the competitive mindset 1:10:39 Story shouldn't outrank gameplay! 1:20:25 Gamification has poisoned game design 1:39:04 Learning from the great works of the past 1:57:32 Great premises make for great experiences 2:08:56 Most settings and plots are not designed for games 2:19:15 Addressing replayability problems intelligently 2:28:54 Looking outside your niche; dynamic difficulty 2:46:19 We live in a very ironic culture 2:51:00 Closing words Visit The No-Frauds Club! Website: http://www.fraudsclub.com/ Discord server:   / discord   Thumbnail font is "a Autobus Omnibus" #Podcast #gamedev #Indie #stg #shmup

Comments
  • What Brood War Got Right. A conversation with @SaiyanKCM 1 год назад
    What Brood War Got Right. A conversation with @SaiyanKCM
    Опубликовано: 1 год назад
  • Bringing quality back. A conversation with Jonathan Blow 3 года назад
    Bringing quality back. A conversation with Jonathan Blow
    Опубликовано: 3 года назад
  • Ученые переписали историю одомашнивания кошачьих Трансляция закончилась 9 дней назад
    Ученые переписали историю одомашнивания кошачьих
    Опубликовано: Трансляция закончилась 9 дней назад
  • Создать ощущение присутствия в любой игре - с Харви Смитом. Подкаст The House of The Dev S3E1 2 недели назад
    Создать ощущение присутствия в любой игре - с Харви Смитом. Подкаст The House of The Dev S3E1
    Опубликовано: 2 недели назад
  • The Reason Why Video Games and Movies Suck Right Now! | Artistic Laundering 3 года назад
    The Reason Why Video Games and Movies Suck Right Now! | Artistic Laundering
    Опубликовано: 3 года назад
  • Why Classic Video Games are GONE, The Death Of Arcade Game Design 2 года назад
    Why Classic Video Games are GONE, The Death Of Arcade Game Design
    Опубликовано: 2 года назад
  • What Makes A Game Replayable? 5 лет назад
    What Makes A Game Replayable?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ГАЛЛЯМОВ: 20 часов назад
    ГАЛЛЯМОВ: "Выдыхается. Позитив есть". Что дальше, как в Кремле, что будет с Путиным, Украина, Трамп
    Опубликовано: 20 часов назад
  • Games are interesting! A conversation with Jonathan Blow 4 года назад
    Games are interesting! A conversation with Jonathan Blow
    Опубликовано: 4 года назад
  • You Will Own Nothing, and Be 5 месяцев назад
    You Will Own Nothing, and Be "Happy"
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Knowing where to start. A conversation with Casey Muratori 4 года назад
    Knowing where to start. A conversation with Casey Muratori
    Опубликовано: 4 года назад
  • This game is MADNESS 2 года назад
    This game is MADNESS
    Опубликовано: 2 года назад
  • Eighteen thousand hours. A conversation with Jonathan Blow 3 года назад
    Eighteen thousand hours. A conversation with Jonathan Blow
    Опубликовано: 3 года назад
  • Silent Hill 2 Hater Podcast feat. Boulder Punch, The Electric Underground, & Under The Mayo 1 год назад
    Silent Hill 2 Hater Podcast feat. Boulder Punch, The Electric Underground, & Under The Mayo
    Опубликовано: 1 год назад
  • Final Fantasy XVI is an INSULT to RPG Fans, and I DIG IT! 2 года назад
    Final Fantasy XVI is an INSULT to RPG Fans, and I DIG IT!
    Опубликовано: 2 года назад
  • 15 Legendary Gameplay Mechanics NOBODY ELSE CAN USE 1 год назад
    15 Legendary Gameplay Mechanics NOBODY ELSE CAN USE
    Опубликовано: 1 год назад
  • What DESTROYED Arcade Games, Shmups, and Fighting Games? Analyzing the MOST RADICAL Shift  in Gaming 5 лет назад
    What DESTROYED Arcade Games, Shmups, and Fighting Games? Analyzing the MOST RADICAL Shift in Gaming
    Опубликовано: 5 лет назад
  • A Great Place to Fight 1 год назад
    A Great Place to Fight
    Опубликовано: 1 год назад
  • Video Game Difficulty Can Never Be Perfect 2 года назад
    Video Game Difficulty Can Never Be Perfect
    Опубликовано: 2 года назад
  • GAME CRITIQUE IS DEAD: Why Reviewers SHOULD Be Skilled Players | The Definitive Discussion 2 года назад
    GAME CRITIQUE IS DEAD: Why Reviewers SHOULD Be Skilled Players | The Definitive Discussion
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5