У нас вы можете посмотреть бесплатно Легенды и факты из жизни "ЭЛЬБРУСА". Часть - 2. Виталий Юрганов. Аудиокнига или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Статя командира СС "Эльбрус" Виталия Юрганова о строительстве, испытаниях и эксплуатации уникального спасательного судна "Эльбрус". Часть - 2. Часть - 1 • Легенды и факты из жизни "ЭЛЬБРУСА". ... Часть - 2 • Легенды и факты из жизни "ЭЛЬБРУСА". ... Часть - 3 • Легенды и факты из жизни "ЭЛЬБРУСА". ... К осени 1981 г., был введен в строй комплекс длительного пребывания человека под водой. Он состоял из системы барокамер, гидротанка, водолазного колокола, водолазных станций и спускоподъемного устройства. Комплекс был рассчитан для работы водолазов-акванавтов на глубинах до 300 метров. В барокамерах объемом 30 и 15 м3, диаметром 2,2 метра, имеющих душ, гальюн, койки и стол могли жить под повышенным давлением шесть акванавтов. Для выполнения спасательных и подводно-технических работ они должны были надеть водолазное снаряжение, зайти в водолазный колокол, спуститься в нем на рабочую глубину, выполнить в течение нескольких часов работу, возвратиться в комплекс, отдохнуть и на следующий день снова работать. Комплекс позволял работать водолазам под водой не минуты, а 6-8 часов, жить в нем до 45 суток, исключить многочасовую декомпрессию и опасности грозящие водолазам, спускающимся в режиме кратковременного пребывания. "Эльбрус" был сделан прочнее и помореходнее. Ледокольные усиления к носу имели толщины листов до 80 мм, а толщина главной палубы и бортов в местах наибольших нагрузок достигала 30 мм. Шпация в носу была всего 300 мм - как у ледоколов. Повышенная прочность корпуса, усиление бортов, ледовый класс и большая ширина корпуса обеспечивали "Эльбрусу" лучшее противостояние стихии и лучшую всхожесть на волну. При встречном ветре 37 метров в секунду и встречной волне скорость уменьшилась до 16 узлов. Волны перекатывались через судно, а ведь высота мостика от ватерлинии была 27 метров, а выше надстройка возвышалась еще на 5 метров! Вот какие волны гуляют в разбушевавшемся океане! При ударе их о корпус создавалось впечатление, как будто по нему били огромным молотом. От ударов огромных волн судовые конструкции начали вибрировать, появился скрип в надстройках. Но все палубные механизмы и передняя надстройка были рассчитаны на такие удары волн, и они эти удары достойно выдерживали. 00:10 - Комплекс ДП введен в строй, но …! 03:22 - Спасение экипажа "затонувшей подводной лодки" 06:54 - Подводный телевизионный комплекс 08:47 - Штормовые испытания 13:43 - Девять баллов 19:42 - Трудное возвращение в Севастополь 💛 💙 Завітайте на мій додатковий канал "КАПСУЛА ЧАСУ": / @time-traveler777 🔴 Допомога каналу: карта ПриватБанку UAH 4731-2196-3083-6793 ___________________________________________________________________________________ Привіт, мене звуть Андрій Шинкаренко, я засновник інтернет проекту «Миколаївський Базар», історичного форуму «Скамейка», фотогалереї «Капсула часу», співавтор макета залізниці «містечко ДрімСіті - Миколаїв» виконаного в масштабі 1:87, а також автор і ведучий YouTube каналу "Андрій Шинкаренко", на якому я просто розповідаю про Миколаїв просто. Я публікую на цьому каналі невеликі історії про місто Миколаїв, про суднобудування та кораблебудування, про архітектуру, техніку та мої поїздки країною. ___________________________________________________________________________________ Історія Миколаєва на сайті "Миколаївський Базар" : http://bazar.nikolaev.ua Форум про історію Миколаєва: http://forum.bazar.nikolaev.ua Фотогалерея історичних фото міста Миколаєва "Капсула часу": http://photo.bazar.nikolaev.ua Група "Миколаївський Базар" у ФБ: / bazar.nikolaev.ua ➡️ Instagram / bazar.nikolaev ➡️ Facebook: / andrey.shinkarenko ➡️ Telegram https://t.me/nikolaewprosto