У нас вы можете посмотреть бесплатно TURBO 101 — как это работает и что внутри — BOOST SCHOOL #2 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Высокопроизводительные топливные насосы AEM: http://bit.ly/2D4Ahighflowfp Регулируемый регулятор давления топлива AEM: https://bit.ly/2XoP97w?utm_source=D4A... Широкополосный датчик состава смеси AEM: http://bit.ly/D4Axserieswb Буст-контроллеры AEM: http://bit.ly/D4AtruboostX Установите турбину по этому видео: https://www.maxpeedingrods.com/produc... Купон: D4A — скидка 8% на все заказы на maxpeedingrods.com Самое основное наблюдение, которое мы можем сделать о турбокомпрессоре, заключается в том, что его можно разделить на горячую и холодную стороны. На горячей стороне находится турбинное колесо, а на холодной — компрессорное. Все турбины соединены с двигателем своей горячей стороной. Поэтому при работе двигателя выделяются выхлопные газы. В противном случае эти выхлопные газы тратились бы впустую, но в двигателе с турбонаддувом эти горячие и быстро движущиеся газы используются для вращения турбинного колеса. С другой стороны, холодной стороны, находится компрессорное колесо. Компрессорное колесо жестко соединено с турбинным колесом через общий вал. Поэтому при вращении турбинного колеса вращается и компрессорное колесо. Форма компрессорного колеса разработана для всасывания воздуха в турбокомпрессор. Оно называется компрессорным колесом, потому что, помимо всасывания воздуха, компрессорное колесо играет важную роль в сжатии воздуха, после чего оно подает воздух через корпус компрессора во впускной коллектор двигателя и камеру сгорания. Именно это сжатие воздуха способствует увеличению мощности двигателей с турбонаддувом. Итак, турбина сжимает воздух, заталкивая больше молекул воздуха в заданное пространство и тем самым увеличивая давление воздуха, что приводит к естественному вопросу: как контролировать величину давления, создаваемого турбиной? Вот и перепускной клапан. Именно он управляет давлением, создаваемым турбиной. Система перепускного клапана состоит из перепускного клапана и привода перепускного клапана. Итак, эта часть корпуса турбины и пластина картриджа играют ключевую роль в сжатии воздуха. Соединяясь, эти две части образуют диффузор. Диффузор преобразует турбулентный и быстро движущийся воздух низкого давления, поступающий от крыльчатки компрессора, в медленно движущийся воздух высокого давления. Чтобы понять, как это происходит, нам нужно обратиться к закону идеального газа, который гласит, что давление газа и его объём обратно пропорциональны. Это означает, что с уменьшением объёма давление увеличивается, и наоборот. И, как видите, форма диффузора подразумевает резкое уменьшение объёма. Крыльчатка компрессора заталкивает воздух в узкое пространство, что одновременно замедляет его и повышает давление. Затем воздух проходит через улитку и попадает в двигатель. Как мы уже говорили, давление и объём обратно пропорциональны: при уменьшении одного увеличивается другой. Но давление и температура, с другой стороны, прямо пропорциональны. При увеличении давления увеличивается и температура. И это логично: по мере сжатия молекул они начинают сильнее соприкасаться, создавая большее трение и, следовательно, больше тепла. Вот почему турбины не только сжимают воздух, но и нагревают его. Именно поэтому турбокомпрессоры очень часто включают в себя промежуточный охладитель. Интеркулер охлаждает воздух, предотвращая преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания из-за её перегрева. Теперь давайте рассмотрим сердцевину турбокомпрессора. Как видите, она состоит из турбинного и компрессорного колёс, а также центральной секции, в которой находится вал и несколько отверстий. Этот конкретный турбокомпрессор охлаждается маслом и водой. Он имеет впускные и выпускные отверстия как для моторного масла, так и для охлаждающей жидкости. Компрессорное колесо практически во всех автомобильных турбокомпрессорах радиальное. Это означает, что он всасывает воздух напрямую, но сжимает его в другом направлении, в большинстве случаев под углом 90 градусов к направлению входа воздуха. Внутри турбокомпрессора также находятся подшипники. Турбокомпрессор имеет два типа подшипников: одни управляют радиальным движением вала, а другие — осевым. Подшипники, управляющие радиальным движением, могут быть как подшипниками скольжения, так и шарикоподшипниками. Шариковые подшипники могут быть полезны тем, что обеспечивают меньшее трение и более быстрый выход турбины на рабочий режим, однако подшипники скольжения также подходят для очень широкого спектра применений. Подшипники, управляющие осевым движением вала, называются упорными подшипниками. Это видео было, по сути, обзором Turbo 101, и в наших будущих видео мы продолжим углубляться в турбокомпрессор, более подробно анализируя все компоненты TI, включая различные конструкции крыльчатки компрессора, типы перепускных клапанов, подшипники и многое другое. Особая благодарность моим покровителям: Дэниелу...