• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Возражение “Дорого” на крайних стадиях переговоров // Как вести переговоры с клиентом? 16+ скачать в хорошем качестве

Возражение “Дорого” на крайних стадиях переговоров // Как вести переговоры с клиентом? 16+ 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Возражение “Дорого” на крайних стадиях переговоров // Как вести переговоры с клиентом? 16+
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Возражение “Дорого” на крайних стадиях переговоров // Как вести переговоры с клиентом? 16+ в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Возражение “Дорого” на крайних стадиях переговоров // Как вести переговоры с клиентом? 16+ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Возражение “Дорого” на крайних стадиях переговоров // Как вести переговоры с клиентом? 16+ в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Возражение “Дорого” на крайних стадиях переговоров // Как вести переговоры с клиентом? 16+

🔥 Приходите на бесплатный мастер-класс «Переговоры уровня БОГ». Узнаете, как перестать терять и начать выигрывать в каждом диалоге. Зарегистрироваться👉 https://ryzov.ru/treaty?utm_source=yo... Приветствую вас, друзья. В этом видео хочу поговорить про переговоры с клиентом, а именно: что делать, если ваш клиент на крайних стадиях переговоров заявляет о высокой цене продукта. Хочу сразу разграничить возражение “дорого” вначале переговоров, когда клиент ищет выгоды, и в конце, когда для клиента действительно является дорогим ваше предложение. Как быть в таком случае? Самое главное - понять, что если переговоры с клиентом пришли к этой точке, это лишь означает то, что вы недостаточно хорошо описали его выгоды, которые он получит после совершения сделки. Поэтому повышайте выгоды клиента и доводите ваши продажи до успешных сделок. Игорь Рызов в социальных сетях: ►Подписывайтесь на мой канал:    / @ryzov_igor   #искусствопереговоров #продажи #клиент 0:43 “Дорого” после проведения переговоров 1:18 Тренеровка менеджеров и #переговорысклиентом 2:05 Формулировка ценности 3:22 Поднимите #выгодыклиента 4:07 Транзакционные продажи ▼Еще больше полезных видео: Все о жестких переговорах:    • Все о Жестких переговорах   Переговоры с монстрами:    • Плейлист   Интервью с Игорем Рызовым:    • Интервью Игоря Рызова. Переговорные страте...   #жесткиепереговоры #ведениепереговоров Онлайн курс "Эволюция продаж" http://evo.ryzov.ru/ Книги Игоря Рызова https://www.ozon.ru/context/detail/id... Я Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров. Сегодня видео я посвящу, вернее дальше буду рассказывать про волшебное слово или страшное слово «дорого». Для тех, кто уже подписан на мой канал – знакома моя позиция к этому волшебному слову. К этому страшному, магическому слову, которое вводит в оцепенение множество продажников. И как только мы слышим «дорого» - все начинают оправдываться. Начинают просить еще какие-то вещи. Но, я здесь не буду рассказывать про первичное «дорого», потому что есть видео. И вы можете посмотреть мой канал, подписаться на него, и посмотреть, как обрабатывать первичное дорого. Я скажу о другом «дорого». Это «дорого», которое говорит ваш потенциальный покупатель после того, как вы уже провели переговоры. Есть существенная разница: одно дело, когда вам говорят в начале переговоров: «О, это дорого». Это манипулятивная фраза, которая, как правило, является такой, российской точкой входа в переговоры. О чем я уже много, много, много раз говорил. Однако если человек говорит «дорого» уже в середине или в конце переговоров, это значит, что вы не сформировали самое важное. Об этом я сейчас поговорю на примере. Итак, когда я в «Академии переговоров» набираю менеджеров по продажам, я стараюсь с ними сам проговаривать и потренировать их самостоятельно. И получить у них обратную связь. И вот, новый менеджер, проходит 2 дня, я ей звоню и задаю вопрос: «Как дела?» Она говорит: «Ой, вы знаете, да, много заявок мы получаем, но много людей, у которых нет денег». Я говорю: «Стоп. Что такое нет денег?». Вы знаете, они очень заинтересованы в вашем онлайн курсе «Жесткие переговоры», но как только дело доходит уже до цены, и я им озвучиваю, они говорят: «Нет, нет для нас это очень дорого. Причем они говорят это искренне. Что я тут могу сделать?» Что происходит? Вот если вы, в своей практике натыкаетесь на такое «дорого», на таких людей, у которых нет денег, или для которых, действительно, как они говорят, «дорого». Здесь нужно понимать – вы не сформировали ценность. Волшебное слово «ценность». Что такое ценность? Ценность – это что-то, за что вам люди готовы заплатить. И неважно они платят деньгами, они платят временем, чтобы с вами встретиться, они платят энергией. Но это ценность, за что люди готовы заплатить деньги. И у ценности есть формула – это называется формула успеха. Ценность = выгода - стоимость. Что произошло? Объясняю своему новому менеджеру: «Смотрите, Анна, вот человек оставил заявку. У него есть какая-то выгода, он ее видит, эту выгоду, что после прохождения курса у него поднимутся навыки ведения переговоров. Пусть так. Или после курса он получит сертификат Игоря Рызова, что тоже котируется на рынке. Или что-то еще. У каждого своя выгода. Здесь не надо приравниваться. Выгоды надо прояснять». Что дальше? Эту выгоду он в своей голове оценивает в какую-то сумму. Как только вы ему называете стоимость курса, если выгода меньше, чем стоимость курса, он никогда не купит. Соответственно, если вы наткнулись на такое возражение, а я бы не сказал, что это возражение, я бы сказал, что это крайнее сопротивление вызывает у человека, когда в его голове не складывается картинка.

Comments
  • Секрет успешных переговоров по телефону. Цель Холодного звонка в Продажах 16+ 7 лет назад
    Секрет успешных переговоров по телефону. Цель Холодного звонка в Продажах 16+
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 10 Правил ведения переговоров 3 года назад
    10 Правил ведения переговоров
    Опубликовано: 3 года назад
  • ЗАВТРА НЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ! ДЕЙСТВУЙ СЕЙЧАС. Выступление Игоря Рызова 1 год назад
    ЗАВТРА НЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ! ДЕЙСТВУЙ СЕЙЧАС. Выступление Игоря Рызова
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как вести переговоры с сотрудником, если он отказывается выполнять ваше поручение? 16+ 6 лет назад
    Как вести переговоры с сотрудником, если он отказывается выполнять ваше поручение? 16+
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Как выиграть переговоры 3 года назад
    Как выиграть переговоры
    Опубликовано: 3 года назад
  • Сотрудник шантажирует увольнением / Управление персоналом 16+ 3 года назад
    Сотрудник шантажирует увольнением / Управление персоналом 16+
    Опубликовано: 3 года назад
  • Возражение “Дорого” в продажах. Что ответить клиенту, которого не устраивает ваша цена? 16+ 6 лет назад
    Возражение “Дорого” в продажах. Что ответить клиенту, которого не устраивает ваша цена? 16+
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 5 ПРИЕМОВ, Как постоять за себя? // Инструкция по борьбе с агрессорами. 16+ 5 лет назад
    5 ПРИЕМОВ, Как постоять за себя? // Инструкция по борьбе с агрессорами. 16+
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 2 лучших способа удержать самых ценных сотрудников | Управление персоналом 16+ 2 года назад
    2 лучших способа удержать самых ценных сотрудников | Управление персоналом 16+
    Опубликовано: 2 года назад
  • Эти 9 Ловушек преподносят под видом Доброты - Это должен знать каждый! Еврейская мудрость 5 дней назад
    Эти 9 Ловушек преподносят под видом Доброты - Это должен знать каждый! Еврейская мудрость
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Как поставить человека на место? 5 фраз, о которых стоит узнать 16+ 5 лет назад
    Как поставить человека на место? 5 фраз, о которых стоит узнать 16+
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Включаем режим выживания..🔺 Путин велел срочно ускорить экономику || Дмитрий Потапенко* 1 день назад
    Включаем режим выживания..🔺 Путин велел срочно ускорить экономику || Дмитрий Потапенко*
    Опубликовано: 1 день назад
  • НАДЕЖДИН: 12 часов назад
    НАДЕЖДИН: "Сорвались с цепи". Что решили в Кремле, новый закон Госдумы РФ, ЧТО ВПЕРЕДИ
    Опубликовано: 12 часов назад
  • КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ с должника? / Как поставить на место человека не сдержавшего обещания? 2 года назад
    КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ с должника? / Как поставить на место человека не сдержавшего обещания?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Разведчик о том, как использовать людей 6 месяцев назад
    Разведчик о том, как использовать людей
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Жесткие переговоры. Как управлять эмоциями? 7 лет назад
    Жесткие переговоры. Как управлять эмоциями?
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 3 вопроса в продажах, которые работают безотказно // Готовые примеры. 16+ 5 лет назад
    3 вопроса в продажах, которые работают безотказно // Готовые примеры. 16+
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как решить любую проблему? // Нестандартные решения в переговорах 16+ 6 лет назад
    Как решить любую проблему? // Нестандартные решения в переговорах 16+
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Переговоры. Алгоритм подготовки к переговорам. 7 лет назад
    Переговоры. Алгоритм подготовки к переговорам.
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Эти 8 Фраз выдают Глупца за секунду! Вы слышите эти фразы каждый день! Еврейская мудрость 11 дней назад
    Эти 8 Фраз выдают Глупца за секунду! Вы слышите эти фразы каждый день! Еврейская мудрость
    Опубликовано: 11 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5