У нас вы можете посмотреть бесплатно Возражение “Дорого” на крайних стадиях переговоров // Как вести переговоры с клиентом? 16+ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🔥 Приходите на бесплатный мастер-класс «Переговоры уровня БОГ». Узнаете, как перестать терять и начать выигрывать в каждом диалоге. Зарегистрироваться👉 https://ryzov.ru/treaty?utm_source=yo... Приветствую вас, друзья. В этом видео хочу поговорить про переговоры с клиентом, а именно: что делать, если ваш клиент на крайних стадиях переговоров заявляет о высокой цене продукта. Хочу сразу разграничить возражение “дорого” вначале переговоров, когда клиент ищет выгоды, и в конце, когда для клиента действительно является дорогим ваше предложение. Как быть в таком случае? Самое главное - понять, что если переговоры с клиентом пришли к этой точке, это лишь означает то, что вы недостаточно хорошо описали его выгоды, которые он получит после совершения сделки. Поэтому повышайте выгоды клиента и доводите ваши продажи до успешных сделок. Игорь Рызов в социальных сетях: ►Подписывайтесь на мой канал: / @ryzov_igor #искусствопереговоров #продажи #клиент 0:43 “Дорого” после проведения переговоров 1:18 Тренеровка менеджеров и #переговорысклиентом 2:05 Формулировка ценности 3:22 Поднимите #выгодыклиента 4:07 Транзакционные продажи ▼Еще больше полезных видео: Все о жестких переговорах: • Все о Жестких переговорах Переговоры с монстрами: • Плейлист Интервью с Игорем Рызовым: • Интервью Игоря Рызова. Переговорные страте... #жесткиепереговоры #ведениепереговоров Онлайн курс "Эволюция продаж" http://evo.ryzov.ru/ Книги Игоря Рызова https://www.ozon.ru/context/detail/id... Я Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров. Сегодня видео я посвящу, вернее дальше буду рассказывать про волшебное слово или страшное слово «дорого». Для тех, кто уже подписан на мой канал – знакома моя позиция к этому волшебному слову. К этому страшному, магическому слову, которое вводит в оцепенение множество продажников. И как только мы слышим «дорого» - все начинают оправдываться. Начинают просить еще какие-то вещи. Но, я здесь не буду рассказывать про первичное «дорого», потому что есть видео. И вы можете посмотреть мой канал, подписаться на него, и посмотреть, как обрабатывать первичное дорого. Я скажу о другом «дорого». Это «дорого», которое говорит ваш потенциальный покупатель после того, как вы уже провели переговоры. Есть существенная разница: одно дело, когда вам говорят в начале переговоров: «О, это дорого». Это манипулятивная фраза, которая, как правило, является такой, российской точкой входа в переговоры. О чем я уже много, много, много раз говорил. Однако если человек говорит «дорого» уже в середине или в конце переговоров, это значит, что вы не сформировали самое важное. Об этом я сейчас поговорю на примере. Итак, когда я в «Академии переговоров» набираю менеджеров по продажам, я стараюсь с ними сам проговаривать и потренировать их самостоятельно. И получить у них обратную связь. И вот, новый менеджер, проходит 2 дня, я ей звоню и задаю вопрос: «Как дела?» Она говорит: «Ой, вы знаете, да, много заявок мы получаем, но много людей, у которых нет денег». Я говорю: «Стоп. Что такое нет денег?». Вы знаете, они очень заинтересованы в вашем онлайн курсе «Жесткие переговоры», но как только дело доходит уже до цены, и я им озвучиваю, они говорят: «Нет, нет для нас это очень дорого. Причем они говорят это искренне. Что я тут могу сделать?» Что происходит? Вот если вы, в своей практике натыкаетесь на такое «дорого», на таких людей, у которых нет денег, или для которых, действительно, как они говорят, «дорого». Здесь нужно понимать – вы не сформировали ценность. Волшебное слово «ценность». Что такое ценность? Ценность – это что-то, за что вам люди готовы заплатить. И неважно они платят деньгами, они платят временем, чтобы с вами встретиться, они платят энергией. Но это ценность, за что люди готовы заплатить деньги. И у ценности есть формула – это называется формула успеха. Ценность = выгода - стоимость. Что произошло? Объясняю своему новому менеджеру: «Смотрите, Анна, вот человек оставил заявку. У него есть какая-то выгода, он ее видит, эту выгоду, что после прохождения курса у него поднимутся навыки ведения переговоров. Пусть так. Или после курса он получит сертификат Игоря Рызова, что тоже котируется на рынке. Или что-то еще. У каждого своя выгода. Здесь не надо приравниваться. Выгоды надо прояснять». Что дальше? Эту выгоду он в своей голове оценивает в какую-то сумму. Как только вы ему называете стоимость курса, если выгода меньше, чем стоимость курса, он никогда не купит. Соответственно, если вы наткнулись на такое возражение, а я бы не сказал, что это возражение, я бы сказал, что это крайнее сопротивление вызывает у человека, когда в его голове не складывается картинка.