У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему рендер выглядит плохо? 5 ошибок в 3ds Max или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
➡️ Мой телеграм-канал: https://t.me/level_3dmax В этом видео мы разберём 5 самых распространённых ошибок начинающих дизайнеров-визуализаторов в программе 3ds Max. Поговорим о свете, масштабе, текстурах, организации сцены и рабочих процессов, которые напрямую влияют на качество финального рендера. Вы узнаете: • почему сцена получается слишком тёмной или пересвеченной • как правильно работать со светом и HDRI • зачем всегда нужны референсы и чёткий план • почему важно моделировать строго по размерам • как избежать ошибок с текстурами и бампом • как грамотно организовать сцену, камеры и рабочее пространство Видео будет полезно начинающим визуализаторам, студентам и всем, кто только начинает работать в 3ds Max + Corona Renderer. ⏱️Таймкоды: 00:00 — Вступление и о чём будет видео 00:28 — Ошибка №1: неправильная работа со светом 00:57 — Базовое освещение: HDRI и Corona Sky 01:26 — Акцентный свет и сочетание холодного и тёплого света 01:56 — Пересветы и белые материалы: как исправить 02:24 — Постобработка в Corona Renderer 03:39 — Ошибка №2: отсутствие плана и референсов 04:36 — Организация сцены и правильные названия объектов 05:41 — Группы, камеры и Scene Explorer 06:09 — Ошибка №3: неправильный масштаб и размеры 07:00 — Проверка габаритов и единицы измерения 08:38 — Ошибка №4: проблемы с текстурами и UV 09:36 — Настройка материалов и бампа 12:51 — Ошибка №5: плохая организация рабочего пространства 13:20 — Настройка вьюпортов и удобство работы 14:42 — Мониторы, рабочее место и ускорение процесса 15:33 — Итоги и полезные ссылки