У нас вы можете посмотреть бесплатно Наложение в пользовательском интерфейсе Unreal Engine — создание многослойных карт виджетов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Узнайте, как создавать многослойные, адаптивные карты пользовательского интерфейса с помощью панели «Наложение» в Unreal Engine. Это практическое руководство познакомит вас с центрированием, наложением слоев и выравниванием виджетов для создания чётких и гибких макетов. Идеально подходит для создания HUD, всплывающих окон и компонентов в стиле карт в игровом интерфейсе. Что вы изучите: Как накладывать виджеты слоями с помощью панели «Наложение» Управление макетом с помощью якорей, выравнивания и отступов Создание стильных карточек с помощью прозрачных виджетов-изображений Позиционирование текста с помощью настроек слотов Понимание порядка наложения элементов внутри наложений Наложение идеально подходит для гибких макетов, где визуальное наложение элементов имеет значение. Освоение этого метода быстро улучшит чёткость и структуру вашего пользовательского интерфейса. Если это помогло, поставьте лайк, оставьте комментарий с вопросами и подпишитесь на другие материалы по интерфейсу. Разделы: 0:00 Введение 0:18 Настройка и центрирование наложения 0:40 Добавление фонового изображения 1:02 Создание карты со вторым изображением 1:13 Стилизация карты с помощью цвета и прозрачности 1:35 Добавление и выравнивание первого текстового блока 1:46 Добавление второго текста с выравниванием по нижнему краю 2:05 Понимание порядка наложения в наложении 2:28 Заключение и примеры использования Хештеги: #UnrealEngine #OverlayWidget #GameUI #WidgetBlueprint #UETutorial #UIDesign ~-~~-~~~-~~-~~ Посмотрите: «Система оружия UE5 – Стрельба по линиям, FirePoint и монтаж огня, часть 3» • UE5 Weapon System – Line Trace Shooting, F... ~-~~-~~~-~~-~