У нас вы можете посмотреть бесплатно Использование 0DTE SPX GEX для выбора направления | Дневная торговля или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Гамма-экспозиция 0DTE (GEX) может использоваться для определения ключевых уровней, от которых можно отталкиваться, и для определения направления рынка. Плейлист «Полная гамма-экспозиция (GEX)» https://bit.ly/gex-playlist Как я готовлюсь к неделе с помощью анализа GEX • How I Prep for the Week Using GEX Analysis... Как использовать OptionStrat (профиль риска) • How to Analyze Options using a Risk Profil... Получите скидку 25% на первый месяц использования OptionStrat по моей партнёрской ссылке https://bit.ly/optionstrat-tradinglitt Discord: https://quanttradingdiscord.com Сайт: https://quanttradingapp.com Запишитесь на персональную встречу в Zoom с демонстрацией экрана https://bit.ly/tradinglitt-calendar Исследования QTA Thinkorswim https://bit.ly/qta-tos-studies Руководство по установке исследований TOS https://bit.ly/qta-tos-studies-instal... Главы: 00:00 Вступление 01:17 Еженедельный агрегированный GEX 03:31 Профиль GEX 0dte 06:47 Еженедельный агрегированный GEX 09:15 Выбор направления с GEX 13:06 Данные QTA SPX Engine 15:29 Заключение #DayTrading #StockTrading #OptionsTrading ————————————————————————————————————————— Найдите меня в других местах: / tradinglitt / tradinglitt ———————————————————————————————————————————— FTC: Это видео не спонсируется. Тем не менее, я являюсь ведущим разработчиком QuantTradingApp.com. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Я не являюсь сертифицированным финансовым консультантом, и ничто в этом видео или тексте не является рекламой или рекомендацией покупать или продавать какие-либо финансовые инструменты. Видео предназначено исключительно для образовательных целей.