У нас вы можете посмотреть бесплатно Печенье Орео | Урок по приготовлению в блендере или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Скачайте все оригинальные файлы сцен на моей странице Patreon: / 141180440 Присоединяйтесь к группе на Patreon, чтобы узнать больше: / ninashaw Особая благодарность моим покровителям! Ли Тодд Lasthope Альфред Рамирес Агирре Игор Николак Брэнди Торрес Майкл Фиркинс Джошуа Флеминг 광림 최 Али Аташ Энджел Роб Адамс Патрик Грабовски garatoon art Массимо Пикколи Али Хараганян СиК Эндрю Люк Левитт София Монтеккио Рэй Кастелан Клиффорд Александр Деннис Хув В этом видео я покажу вам, как сделать печенье Oreo в блендере. Вы узнаете, как моделировать, разворачивать и текстурировать объекты в Blender. Карта высот Oreo https://en.wikipedia.org/wiki/Oreo Простая HDRI для Blender https://codeofart.gumroad.com/l/EasyHDRI Инструменты Tex для Blender 3: https://github.com/SavMartin/TexTools... Сочетания клавиш Blender Настроить последнюю операцию — F9 Скос — ctrl + B Скос вершин — ctrl + shift + B Дублировать — shift + D Дублировать связанный экземпляр — alt + D Снять выделение — alt + A Удалить — X Выдавливание — E Меню выдавливания — alt + E Заливка грани / новое ребро — F Увеличение/сжатие выделенной области — ctrl + ctrl — Скрыть/показать — H Показать все — alt + H Инвертировать выделенную область — Ctrl + i Вставка - I Вставка отдельных граней - I, I Объединить объекты - ctrl + J Нож - K Вырезать по петле - ctrl + R Количество разрезов по петле - ctrl + R, прокрутить колесо прокрутки Сдвиг по петле/вершине - G, G Связать материалы/связать - ctrl + L Переместить 3D-курсор - shift + ПКМ Переместить в коллекцию - M Объединить - M Переместить - G Повернуть - R Масштабировать - S Меню нормалей - alt + N Пересчитать нормали - shift + N Переименовать - F2 Повторить последнее действие - shift + R Меню привязки - shift + S Сжать/утолщить - alt + S Разделить - P Разделить - Y Выбрать петлю ребра - alt + ЛКМ Выбрать кольцо ребра - ctrl + alt + ЛКМ Выбрать все - A Путь соединения вершин - J Режим выбора вершин - 1 Режим выбора ребер - 2 Режим выбора граней — 3 Переключение режима объекта/редактирования — Tab Переключение сплошного/каркасного вида — Shift + Z Переключение рентгеновского вида — Alt + Z Подписывайтесь: Artstation https://ninashaw.artstation.com/ Behance https://www.behance.net/ninashaw/ Facebook / ninashawcreative Pinterest https://www.pinterest.pt/ninashawdesign/ Dribbble https://dribbble.com/ninashaw Instagram / ninashawdesign TikTok / ninashawdesign 0:13 Моделирование 1:09 Добавление карты высот 3:27 Создание крема 4:18 Добавление модификатора смещения 4:57 Текстурируем печенье 8:08 Текстурируем крем 9:23 Добавляем камеру 9:47 Поворачиваем печенье 10:27 Добавляем заднюю плоскость 10:41 Текстурируем заднюю плоскость 10:58 Добавляем освещение в сцену 14:30 Рендер 31:39 Освещение и рендер #blender3d #урок #начинающие