У нас вы можете посмотреть бесплатно A-7 Corsair II | Знакомство с самолётом и процедуры на палубе авианосца | Расширенный документаль... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Рассекреченное видео о самолёте LTV A-7 Corsair II, описывающее порядок эксплуатации на палубе авианосца и знакомство с самолётом, а также короткий документальный фильм о нём. LTV A-7 Corsair II — американский лёгкий дозвуковой ударный самолёт, предназначенный для полётов на авианосце, разработанный и производимый компанией Ling-Temco-Vought (LTV). A-7 был разработан в начале 1960-х годов в качестве замены Douglas A-4 Skyhawk. Его конструкция была основана на конструкции самолёта Vought F-8 Crusader; по сравнению с F-8, A-7 меньше и ограничен дозвуковыми скоростями, при этом его планер проще и дешевле в производстве. После конкурентного предложения компании Vought в ответ на требования ВМС США (USN) по VAL (тяжелее воздуха, ударный, легкий), первоначальный контракт на этот тип был выдан 8 февраля 1964 года. Разработка шла быстро: первый полет состоялся 26 сентября 1965 года, а поступление на вооружение эскадрильи ВМС США — 1 февраля 1967 года; к концу того же года A-7 уже использовались за рубежом для участия в войне во Вьетнаме. Первоначально принятый на вооружение ВМС США, A-7 оказался привлекательным и для других служб, вскоре будучи принятым на вооружение ВВС США и Национальной гвардией ВВС США для замены устаревших Douglas A-1 Skyraider и North American F-100 Super Sabre. Были разработаны усовершенствованные модели A-7, обычно оснащенные более мощными двигателями и более совершенной авионикой. Американские A-7 использовались в различных крупных конфликтах, включая вторжение на Гренаду, операцию «Каньон Эльдорадо» и войну в Персидском заливе. Этот тип также использовался для поддержки разработки Lockheed F-117 Nighthawk. A-7 также экспортировался в Грецию в 1970-х годах и в Португалию в конце 1980-х годов. ВВС США и ВМС США решили снять с вооружения оставшиеся образцы этого типа в 1991 году, затем в 1993 году — ANG, а в 1999 году — ВВС Португалии. A-7 был в значительной степени заменен более новыми истребителями, такими как General Dynamics F-16 Fighting Falcon и McDonnell Douglas F/A-18 Hornet. Последний эксплуатант, ВВС Греции, снял с вооружения последние A-7 в 2014 году. В 1960 году руководство ВМС США начало рассматривать необходимость замены своего парка легких штурмовиков Douglas A-4 Skyhawk. В то время было неясно, будет ли A-4 в конечном итоге оставаться в производстве до 1979 года; Более того, по словам авиационных авторов Билла Ганстона и Питера Гилкриста, некоторые эксперты считали, что существует неудовлетворенная потребность в более мощной ударной платформе, способной развивать сверхзвуковую скорость, нести более тяжелую полезную нагрузку и летать дальше, чем ее предшественники. Среди сторонников нового ударного самолета был министр обороны Роберт Макнамара, который настоятельно рекомендовал ВМС рассмотреть этот вопрос. Общие характеристики Экипаж: 1 Длина: 46 футов 2 дюйма (14,06 м) Размах крыла: 38 футов 9 дюймов (11,8 м) Ширина: 23 фута 9 дюймов (7,24 м) со сложенными крыльями Высота: 16 футов 1 дюйм (4,9 м) Площадь крыла: 374,9 кв. фута (34,83 м²) Профиль: NACA 65A007 (корневая и законцовочная части) Масса пустого: 19 127 фунтов (8676 кг) Максимальная взлётная масса: 41 998 фунтов (19 050 кг) в состоянии перегрузки. Запас топлива: 1338 галлонов США (5060 л; 1114 имп. галлонов) (10 200 фунтов (4600 кг)) внутренний Силовая установка: 1 турбовентиляторный двигатель Allison TF41-A-2 без форсажа, тяга 15 000 фунтов (66,7 кН) Летно-технические характеристики Максимальная скорость: 600 узлов (690 миль/ч, 1100 км/ч) на уровне моря 562 узла (1041 км/ч, 647 миль/ч) на высоте 5000 футов (1500 м) с 12 бомбами Mk82 595 узлов (1102 км/ч, 685 миль/ч) на высоте 5000 футов (1500 м) после сброса бомб Дальность: 1070 Максимальный запас топлива внутри шасси (1231 миля, 1981 км) Перегоночная дальность: 1342 морских мили (1544 мили, 2485 км) с максимальным запасом топлива внутри шасси и на внешних подвесках Практический потолок: 42 000 футов (13 000 м) Скоростной набор высоты: 15 000 футов/мин (76,2 м/с) Нагрузка на крыло: 77,4 фунта/кв. фут (378 кг/м²) Тяга/вес: 0,50 (полный запас топлива внутри шасси, без запасов) Устойчивые маневренные характеристики: радиус разворота 5300 футов (1600 м) при перегрузке 4,3 g и скорости 500 узлов (930 км/ч; 580 миль/ч) при максимальном взлетном весе (AUW) 28 765 фунтов (13 048 кг) Длина разбега: 1705 м (5594 фута) при массе 42 000 фунтов (19 000 кг) Вооружение Пушки: 1× M61A1 Vulcan 20-мм (0,79 дюйма) вращающаяся пушка с боекомплектом 1030 снарядов Узлы подвески: 6× подкрыльевых и 2× фюзеляжных пилона (только для установки УР AIM-9 Sidewinder) общей грузоподъёмностью 15 000 фунтов (6800 кг), с возможностью установки следующих комбинаций: Неуправляемое оружие: 4× блока УР LAU-10 (каждый с 4× 127-мм (5,00 дюйма) УР Zuni) Ракеты: *** 2× УР класса «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder 2× УР AGM-45 Shrike 2× УР AGM-62 Телевизионно-наводимые планирующие бомбы Walleye 2 ракеты класса «воздух-земля» AGM-65 Maverick 2 противорадиолокационные ракеты AGM-88 HARM 2 планирующие бо...