• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Что делает карту FPS ХОРОШЕЙ? скачать в хорошем качестве

Что делает карту FPS ХОРОШЕЙ? 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Что делает карту FPS ХОРОШЕЙ?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Что делает карту FPS ХОРОШЕЙ? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Что делает карту FPS ХОРОШЕЙ? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Что делает карту FPS ХОРОШЕЙ? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Что делает карту FPS ХОРОШЕЙ?

В этом devlog я расскажу о работе, проделанной мной за первый месяц создания шутера от первого лица в Unity. Ранние игры Call of Duty, такие как Call of Duty Black Ops, — отличные примеры шутеров от первого лица, которые подарили игрокам бесчисленные часы удовольствия. Я решил использовать эти замечательные примеры, чтобы определить, как лучше всего проектировать уровни для моей игры. Firing Range — лучшая карта, созданная во всей серии Call of Duty. Я решил, что воссоздание этой фантастической карты — отличный способ научиться работать в ProBuilder и улучшить свои навыки дизайна уровней. Переделка этой карты дала мне отличную возможность проанализировать ход мысли дизайнеров уровней, которые её создали. Они преуспели и сумели сохранить шутер от первого лица максимально увлекательным, сохраняя при этом хорошую проработку карты. За 24 часа, которые мне потребовались на воссоздание этой карты, я многому научился. Не только ProBuilder как инструмент, но и то, как моя игра в настоящее время функционирует в реалистичной, тщательно протестированной среде. Я провел тщательное тестирование своего контроллера персонажа для шутера от первого лица, создавая Firing Range, и обнаружил несколько интересных ограничений, которые мне необходимо учитывать при разработке следующих уровней для моей игры. Мой ИИ также прошел тщательное тестирование, и я обнаружил множество ограничений его функциональности. Простые операции, такие как подъём по лестнице, оказались сложными для моего контроллера персонажа для шутера от первого лица, а также для контроллера персонажа от третьего лица, который используется для управления ИИ в моей игре. Это было чрезвычайно полезным упражнением, и я обязательно создам больше тестовых карт с помощью ProBuilder, прежде чем заменить все ресурсы на создаваемых картах на готовые для игры версии, которые, надеюсь, выведут игру на новый уровень. БЕСПЛАТНАЯ СЦЕНА ЗДЕСЬ: https://github.com/Tvtig/FiringRange #devlog #gamedevlopment #indiedevelopment ___________________________________________________ Подпишитесь:    / @tvtig   ____________________________________________________

Comments
  • Как создаются великолепные анимации от первого лица — 10 советов по анимации персонажей и оружия ... 6 лет назад
    Как создаются великолепные анимации от первого лица — 10 советов по анимации персонажей и оружия ...
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 1 НУБ против 1 ПРО создайте игру в жанре FPS 1 год назад
    1 НУБ против 1 ПРО создайте игру в жанре FPS
    Опубликовано: 1 год назад
  • СДЕЛАЛ ПОЛНОЦЕННУЮ ИГРУ В 12 ЛЕТ 2 года назад
    СДЕЛАЛ ПОЛНОЦЕННУЮ ИГРУ В 12 ЛЕТ
    Опубликовано: 2 года назад
  • What makes a map COMPETITIVE? 3 года назад
    What makes a map COMPETITIVE?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Я попытался пройти Minecraft наоборот 1 час назад
    Я попытался пройти Minecraft наоборот
    Опубликовано: 1 час назад
  • Это увеличит вашу скорость моделирования в 10 раз | Greyboxing 2 года назад
    Это увеличит вашу скорость моделирования в 10 раз | Greyboxing
    Опубликовано: 2 года назад
  • Я заставил ИИ написать Geometry Dash с нуля 2 недели назад
    Я заставил ИИ написать Geometry Dash с нуля
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Common Stealth Level Design Mistakes - Bauer Design Solutions 7 лет назад
    Common Stealth Level Design Mistakes - Bauer Design Solutions
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Как делают игры | Все этапы создания игр - подробно 4 года назад
    Как делают игры | Все этапы создания игр - подробно
    Опубликовано: 4 года назад
  • 19 ways to improve my own FPS (Half Life 2) level design 4 года назад
    19 ways to improve my own FPS (Half Life 2) level design
    Опубликовано: 4 года назад
  • Cod Maps Suck Now. Here's Why - Level Design Analysis 6 месяцев назад
    Cod Maps Suck Now. Here's Why - Level Design Analysis
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • 12 Level Design Tips to Optimize Your Indie Game You Should Know 2 года назад
    12 Level Design Tips to Optimize Your Indie Game You Should Know
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как создать ОТЛИЧНЫЕ уровни Metroidvania 1 год назад
    Как создать ОТЛИЧНЫЕ уровни Metroidvania
    Опубликовано: 1 год назад
  • Я ИССЛЕДОВАЛ КОЛЬЦА ЭНДА НА ХАРДКОРЕ Minecraft! | LockDownLife перевод 4 месяца назад
    Я ИССЛЕДОВАЛ КОЛЬЦА ЭНДА НА ХАРДКОРЕ Minecraft! | LockDownLife перевод
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • LiDAR игры интересней, чем кажутся 1 месяц назад
    LiDAR игры интересней, чем кажутся
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Я СДЕЛАЛ ИГРУ В 9 ЛЕТ 3 года назад
    Я СДЕЛАЛ ИГРУ В 9 ЛЕТ
    Опубликовано: 3 года назад
  • I Tried Making a Multiplayer FPS Game in 1 Week... 3 года назад
    I Tried Making a Multiplayer FPS Game in 1 Week...
    Опубликовано: 3 года назад
  • Последний Ролик 1 час назад
    Последний Ролик
    Опубликовано: 1 час назад
  • Designing Radically Non-Linear Single Player Levels 4 года назад
    Designing Radically Non-Linear Single Player Levels
    Опубликовано: 4 года назад
  • Моя игра в 262 000 раз быстрее Minecraft. Я покажу вам, как. 1 год назад
    Моя игра в 262 000 раз быстрее Minecraft. Я покажу вам, как.
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5