У нас вы можете посмотреть бесплатно Что делает карту FPS ХОРОШЕЙ? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом devlog я расскажу о работе, проделанной мной за первый месяц создания шутера от первого лица в Unity. Ранние игры Call of Duty, такие как Call of Duty Black Ops, — отличные примеры шутеров от первого лица, которые подарили игрокам бесчисленные часы удовольствия. Я решил использовать эти замечательные примеры, чтобы определить, как лучше всего проектировать уровни для моей игры. Firing Range — лучшая карта, созданная во всей серии Call of Duty. Я решил, что воссоздание этой фантастической карты — отличный способ научиться работать в ProBuilder и улучшить свои навыки дизайна уровней. Переделка этой карты дала мне отличную возможность проанализировать ход мысли дизайнеров уровней, которые её создали. Они преуспели и сумели сохранить шутер от первого лица максимально увлекательным, сохраняя при этом хорошую проработку карты. За 24 часа, которые мне потребовались на воссоздание этой карты, я многому научился. Не только ProBuilder как инструмент, но и то, как моя игра в настоящее время функционирует в реалистичной, тщательно протестированной среде. Я провел тщательное тестирование своего контроллера персонажа для шутера от первого лица, создавая Firing Range, и обнаружил несколько интересных ограничений, которые мне необходимо учитывать при разработке следующих уровней для моей игры. Мой ИИ также прошел тщательное тестирование, и я обнаружил множество ограничений его функциональности. Простые операции, такие как подъём по лестнице, оказались сложными для моего контроллера персонажа для шутера от первого лица, а также для контроллера персонажа от третьего лица, который используется для управления ИИ в моей игре. Это было чрезвычайно полезным упражнением, и я обязательно создам больше тестовых карт с помощью ProBuilder, прежде чем заменить все ресурсы на создаваемых картах на готовые для игры версии, которые, надеюсь, выведут игру на новый уровень. БЕСПЛАТНАЯ СЦЕНА ЗДЕСЬ: https://github.com/Tvtig/FiringRange #devlog #gamedevlopment #indiedevelopment ___________________________________________________ Подпишитесь: / @tvtig ____________________________________________________