• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

How To Texture A Game Environment In Blender 3D скачать в хорошем качестве

How To Texture A Game Environment In Blender 3D 8 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
How To Texture A Game Environment In Blender 3D
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: How To Texture A Game Environment In Blender 3D в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно How To Texture A Game Environment In Blender 3D или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон How To Texture A Game Environment In Blender 3D в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



How To Texture A Game Environment In Blender 3D

#3d Welcome to this Blender 3D tutorial, where we will learn how to texture a realistic game environment from start to finish! In this video, I will guide you through the complete workflow of creating high-quality textures that make your environment look believable and ready for a real-time game engine like Unreal Engine or Unity. We will begin by preparing our UV maps, organizing texture sets, and applying smart materials. Then we’ll focus on building realism using PBR textures, roughness variations, rust, dirt layers, decals, and environmental storytelling. You’ll also learn how to use texture painting techniques to add wear & tear, edge highlights, grunge buildup, and more. UV Unwrapping Adding shaders Adding metal shaders

Comments
  • СКОЛЬКО НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ 3D ЗА ИИ? 3 недели назад
    СКОЛЬКО НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ 3D ЗА ИИ?
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Материалы Unreal Engine 6 уровней сложности 1 год назад
    Материалы Unreal Engine 6 уровней сложности
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как работает трассировка лучей в видеоиграх и фильмах? 1 год назад
    Как работает трассировка лучей в видеоиграх и фильмах?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Gemini 3, кванты и плоть. Странное будущее искусственного интеллекта. 8 дней назад
    Gemini 3, кванты и плоть. Странное будущее искусственного интеллекта.
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Introduction To Maya In Hindi || Rigging Basics Part:- 1 || Maya 2018 || Ak Studio 5 лет назад
    Introduction To Maya In Hindi || Rigging Basics Part:- 1 || Maya 2018 || Ak Studio
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Blender и Hunyuan - это революция в мире 3D! 13 дней назад
    Blender и Hunyuan - это революция в мире 3D!
    Опубликовано: 13 дней назад
  • The unique phenomenon of 3 дня назад
    The unique phenomenon of "XD" in Poland
    Опубликовано: 3 дня назад
  • КОНЕЦ АПГРЕЙДА: Почему твой следующий ПК будет последним? 2 дня назад
    КОНЕЦ АПГРЕЙДА: Почему твой следующий ПК будет последним?
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Новый Диаметр Москвы — трамваи заменят метро! 19 часов назад
    Новый Диаметр Москвы — трамваи заменят метро!
    Опубликовано: 19 часов назад
  • 7 невероятных способов, которыми Nano Banana PRO изменил мой рабочий процесс архитектурной визуал... 4 дня назад
    7 невероятных способов, которыми Nano Banana PRO изменил мой рабочий процесс архитектурной визуал...
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Интернет в небе: Сергей 2 дня назад
    Интернет в небе: Сергей "Флеш" о том, как «Шахеды» и «Герберы» научились работать в одной связке
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Учебник по основам моделирования в Blender (Donut, часть 2) 3 недели назад
    Учебник по основам моделирования в Blender (Donut, часть 2)
    Опубликовано: 3 недели назад
  • 3D-отслеживание уже никогда не будет для меня прежним... (рабочий процесс COLMAP) 4 месяца назад
    3D-отслеживание уже никогда не будет для меня прежним... (рабочий процесс COLMAP)
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • ПЛАСТИЧНОСТЬ 2025.3 ВЫПУЩЕНА С УВЕЛИЧЕНИЕМ МОЩНОСТИ! 3 дня назад
    ПЛАСТИЧНОСТЬ 2025.3 ВЫПУЩЕНА С УВЕЛИЧЕНИЕМ МОЩНОСТИ!
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Преломление и «замедление» света | По мотивам лекции Ричарда Фейнмана 2 года назад
    Преломление и «замедление» света | По мотивам лекции Ричарда Фейнмана
    Опубликовано: 2 года назад
  • Учебник по пончику в блендере (2026) 3 недели назад
    Учебник по пончику в блендере (2026)
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Хороший ли SketchUp 2026.1? 4 дня назад
    Хороший ли SketchUp 2026.1?
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Впечатления о Samsung Galaxy Z Tri Fold: теперь в этом есть смысл 3 дня назад
    Впечатления о Samsung Galaxy Z Tri Fold: теперь в этом есть смысл
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Blender — это просто | Minecraft 2 дня назад
    Blender — это просто | Minecraft
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Как сделать длинные AI‑видео и клипы с Grok + Suno: полный бесплатный workflow 2 дня назад
    Как сделать длинные AI‑видео и клипы с Grok + Suno: полный бесплатный workflow
    Опубликовано: 2 дня назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5