У нас вы можете посмотреть бесплатно ZEEKR 009 за $55 000 уничтожает немецкие люкс-SUV за $100 000 — этого никто не ожидал! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Что если я скажу тебе, что за цену ниже, чем у полностью оснащённого немецкого люксового электрического SUV в США, ты можешь ездить на элегантном полностью электрическом китайском флагмане, который разгоняется с 0 до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды, с комфортом вмещает пять человек (с опцией на шесть), предлагает технологии, из-за которых даже Tesla пришлось бы посмотреть дважды, и при этом оставляет тебе достаточно бюджета для планирования большого путешествия через всю страну? Звучит как мечта, правда? Тогда пристегни ремни, потому что эта мечта реальна. Представляем: Zeekr 009. Нажми «Подписаться» прямо сейчас и включи колокольчик, потому что если тебе казалось, что ты уже видел всё в мире электромобилей, Китай сейчас опустит твои ожидания на землю. Возможно, ты думаешь: «Хорошо, характеристики впечатляют, но как машина выглядит на самом деле? Это не просто маркетинговый хайп?» Отличный вопрос. Переходим к дизайну. Спереди Zeekr 009 сразу производит мощное впечатление благодаря низкой и широкой посадке, которая сочетает элегантность и спортивность. Переднюю часть украшает тонкая сквозная LED-полоса в сочетании с угловатыми фарами, придающими автомобилю футуристичное, высокотехнологичное лицо. В отличие от традиционных SUV с ДВС, здесь нет огромной радиаторной решётки. Вместо этого — закрытый, аэродинамичный передок с аккуратными воздуховодами для терморегуляции. Чисто, остро и сразу понятно: перед нами современный электромобиль. Сбоку автомобиль выглядит не менее впечатляюще. При длине 5 148 мм и колёсной базе 3 100 мм он кажется большим, но не громоздким. Линия крыши мягко уходит назад, формируя купеобразный силуэт — редкость среди угловатых SUV. Большие колёса идеально заполняют арки, а тонкие контуры и аэродинамические линии создают ощущение движения даже в статике. Утопленные дверные ручки подчёркивают аэродинамику, а хромированные акценты вокруг окон и по нижней части кузова усиливают премиальный облик. Рядом с BMW X7 или Mercedes GLS он смотрелся бы абсолютно уместно — вот только в Китае стоит в разы дешевле. Задняя часть смелая и футуристичная. Сквозная LED-полоса тянется на всю ширину кузова, визуально делая SUV ещё шире. Массивный бампер интегрирует спортивные диффузорные элементы, а большая дверь багажника облегчает загрузку — идеально для семей. В зависимости от комплектации задние сиденья можно сложить в ровный пол, создавая огромный багажник, отлично подходящий для дальних поездок или уикендов. С любого ракурса этот автомобиль заявляет о премиальности, а не о компромиссах ради цены. Внутри Zeekr 009 по-настоящему впечатляет. Салон создан, чтобы конкурировать с лучшими европейскими люксовыми автомобилями, сочетая технологии, комфорт и качественные материалы. Мягкие поверхности, натуральная кожа или высококачественные веганские альтернативы, матовый алюминий и вставки из натурального дерева — всё это здесь повсюду. Передняя панель доминирует за счёт больших цифровых дисплеев, включая 15,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и полностью цифровую приборную панель. Конфигурация сидений просторная и гибкая. Пять мест идут в базе, а в более дорогих версиях предлагаются шесть сидений с капитанскими креслами во втором ряду. Эти кресла оснащены подогревом, вентиляцией и электрорегулировками. С практической точки зрения автомобиль тоже на высоте: множество ниш для хранения, подстаканники, большая центральная консоль, скрытые отсеки под полом и вместительные карманы в дверях. Багажник огромный и благодаря складывающимся сиденьям чрезвычайно универсален. Под кузовом скрывается двухмоторная система с полным приводом, суммарной мощностью 400 кВт (передний мотор около 200 кВт и задний около 200 кВт). Ёмкость батареи зависит от версии, а топовая модификация с аккумулятором более 100 кВт·ч обеспечивает запас хода до 700 км. Поддерживается быстрая зарядка: DC до 200 кВт (0–80 % примерно за 30 минут), а также зарядка дома от AC. Для семей, любителей технологий и тех, кто ценит динамику, это одна из самых интересных опций в мире. Zeekr 009 доказывает: китайская игра в электромобили вышла на равный уровень — быстро, просторно, технологично и по-настоящему премиально. SUV, который ломает ожидания, уверенно чувствует себя в городе и спокойно на автобане. Впереди ещё много обзоров, которые заставят усомниться во всём, что ты думал об автомобилях. В следующий раз мы посмотрим на китайский люксовый электрический седан, который переопределяет рынок. А пока — оставайся на пути в будущее. С такими машинами, как Zeekr 009, будущее не приближается. Оно уже здесь. #Zeekr #EV #Авто