У нас вы можете посмотреть бесплатно Неужели ведущий мост настолько плох? Mustang Boss 302 2012 года — Горячий обзор или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Сегодня мы рассмотрим Mustang Boss 302. Является ли он достойной данью уважения оригиналу? Действительно ли ведущий мост так сильно портит впечатление от вождения, как все говорят? Интересно ли это? Смотрите и узнайте! Приношу извинения за передержку в начале и за более близкий ракурс. Новая камера, настройки были не совсем точны. Исправлено для будущих видео. Подпишитесь на меня @prayedfish: / prayedfish Оценочный лист Hot Take: https://docs.google.com/spreadsheets/... Видео записано с бинауральным звуком. Наденьте наушники для лучшего опыта :) Характеристики: Модификации: Впуск JLT Длинные коллекторы Kooks H-образная труба Kooks Boss 302 с заводскими боковыми выходами Глушители GT500 Распредвалы Ford Racing Cobra Jet Стальные шестерни масляного насоса Облегченный маховик/сцепление Exedy Hyper Single Выносной бачок сцепления с армированной стальной трубой Кольцо-регулятор импульсов на высоких оборотах Рычаг переключения передач MGW с цельным креплением Цельный алюминиевый карданный вал Нижние рычаги подвески 302R с кронштейнами для крепления 302S Тяга Панара 302R Заниженные пружины Индивидуальная настройка Двигатель: 5.0 V8 (Road Runner) Трансмиссия: Задний привод Мощность: 444 л.с. при 7500 об/мин и крутящий момент 450 Н·м при 4500 об/мин Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач Снаряжённая масса: 1700 кг Расход топлива: 17 миль на галлон (город) / 26 миль на галлон (трасса) и 20 миль на галлон (комбинированный) Разгон от 0 до 100 км: 4,3 секунды Рекомендуемая розничная цена для базовой модели 2012 года: 40 995 долларов США Временные метки: 0:00 Вступление 1:05 Первые впечатления 4:35 Энергичное вождение 6:30 Динамика вождения 8:14 Тест мощности 10:27 Ощущение переключения передач/сцепления 11:04 Неужели ведущий мост настолько плох? 12:41 Никаких разговоров, только звуки 15:33 Горячий ответ 16:25 Оценка