• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Какой продукт нужен вашим клиентам: выбор позиционирования скачать в хорошем качестве

Какой продукт нужен вашим клиентам: выбор позиционирования 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Какой продукт нужен вашим клиентам: выбор позиционирования
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Какой продукт нужен вашим клиентам: выбор позиционирования в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Какой продукт нужен вашим клиентам: выбор позиционирования или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Какой продукт нужен вашим клиентам: выбор позиционирования в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Какой продукт нужен вашим клиентам: выбор позиционирования

Всем привет! С вами Илья Балахнин. Часто предприниматели уверены: хороший продукт продаст себя сам. Но правда в том, что без правильного позиционирования даже отличный продукт может так и остаться незамеченным. Как понять, что действительно нужно вашим клиентам, и почему выбор позиционирования - ключевой шаг в развитии бизнеса? Обязательно оставайтесь до конца чтобы не пропустить любопытный кейс из нашей практики, в котором не помогло даже позиционирование. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы выстраивать стратегию бизнеса на основе данных, а не догадок, и уверенно развивать свой бренд. И расскажите в комментариях: как вы определяете, чего действительно хотят ваши клиенты? #бизнес #бизнесснуля #своедело #заработок #предприниматель #предпринимательство #ильябалахнин #маркетинг #масштабированиебизнеса #позиционирование 00:00 – Введение 00:20 - Как люди выбирают у кого купить услугу? 02:32 - Как определиться с позиционированием?

Comments
  • Как не потерять бизнес: анализ ассортимента и клиентов. Илья Балахнин 2 года назад
    Как не потерять бизнес: анализ ассортимента и клиентов. Илья Балахнин
    Опубликовано: 2 года назад
  • Продажи в b2b. Кто может продавать без скидок? Как уйти от сравнения по цене. Илья Балахнин 3 года назад
    Продажи в b2b. Кто может продавать без скидок? Как уйти от сравнения по цене. Илья Балахнин
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как вывести продукт на рынок и ничего не упустить 4 месяца назад
    Как вывести продукт на рынок и ничего не упустить
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • На чём ваша компания будет зарабатывать через 5 лет? 2 года назад
    На чём ваша компания будет зарабатывать через 5 лет?
    Опубликовано: 2 года назад
  • С чего начать маркетинговую стратегию. Илья Балахнин о прибыли и разработке стратегии. 3 года назад
    С чего начать маркетинговую стратегию. Илья Балахнин о прибыли и разработке стратегии.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Построение маркетинговой стратегии / Илья Балахнин (Paper Planes GVCG) 8 лет назад
    Построение маркетинговой стратегии / Илья Балахнин (Paper Planes GVCG)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Экспертные продажи B2B | КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ выхода из-под ценового давления Илья Балахнин 1 год назад
    Экспертные продажи B2B | КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ выхода из-под ценового давления Илья Балахнин
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как бизнесу понимать данные о продажах и производстве. Илья Балахнин об ошибке несистемного анализа 3 года назад
    Как бизнесу понимать данные о продажах и производстве. Илья Балахнин об ошибке несистемного анализа
    Опубликовано: 3 года назад
  • Экспертные продажи в B2B. Часть 1. Илья Балахнин — управляющий партнер Paper Planes 2 года назад
    Экспертные продажи в B2B. Часть 1. Илья Балахнин — управляющий партнер Paper Planes
    Опубликовано: 2 года назад
  • Введение в маркетинговую стратегию на основе данных. Урок №1 Что такое маркетинг 2 года назад
    Введение в маркетинговую стратегию на основе данных. Урок №1 Что такое маркетинг
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как Управлять Сервисной Фирмой: Менеджмент на Практике 1 год назад
    Как Управлять Сервисной Фирмой: Менеджмент на Практике
    Опубликовано: 1 год назад
  • Дашборд на примере кофейни / 6 метрик бизнеса, которые надо знать и управлять каждый день 1 месяц назад
    Дашборд на примере кофейни / 6 метрик бизнеса, которые надо знать и управлять каждый день
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Почему мы, а не конкуренты. Customer Journey в b2b продажах и маркетинге. 4 года назад
    Почему мы, а не конкуренты. Customer Journey в b2b продажах и маркетинге.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Обратная воронка маркетинга и продаж. Повторные клиенты. 9 лет назад
    Обратная воронка маркетинга и продаж. Повторные клиенты.
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Илья Балахнин   Позиционирование бренда или бренд глазами потребителя 7 лет назад
    Илья Балахнин Позиционирование бренда или бренд глазами потребителя
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Позиционирование товаров или услуг. Что такое профессиональное позиционирование? 3 года назад
    Позиционирование товаров или услуг. Что такое профессиональное позиционирование?
    Опубликовано: 3 года назад
  • Позиционирование бренда через архетипы 2 года назад
    Позиционирование бренда через архетипы
    Опубликовано: 2 года назад
  • Тренды продаж 2026, которые вас удивят. Почему старые техники продаж больше не работают? 3 недели назад
    Тренды продаж 2026, которые вас удивят. Почему старые техники продаж больше не работают?
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Как CJM влияет на бизнес-процессы компании? | Илья Балахнин 6 лет назад
    Как CJM влияет на бизнес-процессы компании? | Илья Балахнин
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Экспертные продажи в B2B. Часть 2. Илья Балахнин — управляющий партнер Paper Planes 2 года назад
    Экспертные продажи в B2B. Часть 2. Илья Балахнин — управляющий партнер Paper Planes
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5