У нас вы можете посмотреть бесплатно Вот почему двигатель COMAC C929 превзошел Boeing и Airbus! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вот почему двигатель COMAC C929 превзошёл Boeing и Airbus! === 00:00 Вступление 00:55 Покончим с зависимостью 04:25 Чем выделяется CJ-2000? 09:07 Рынок китайских самолётов 12:00 Будущее китайской авиационной промышленности === #civilavia #aviation #comac #boeing === Вот почему двигатель COMAC C929 превзошёл Boeing и Airbus! До сих пор Запад был уверен, что амбиции Китая в сфере коммерческой авиации — благодаря Comac и таким самолётам, как C 919 и C 929, — никогда не станут серьёзной угрозой его многолетней монополии. В конце концов, даже самые передовые китайские самолёты по-прежнему в значительной степени зависят от западных технологий, таких как двигатель Leap 1C от CFM, установленный на C919. Но теперь появилось нечто, способное полностью изменить ситуацию. AECC, государственный китайский аэрокосмический и оборонный конгломерат, представил CJ 2000 — реактивный двигатель нового поколения, который, как утверждается, может бросить прямой вызов характеристикам и модернизации западных самолётов. Однако, сможет ли китайский CJ 2000 действительно достичь этого? Как он сможет превзойти конкурентов? Давайте выясним. Покончить с зависимостью Вот почему двигатель COMAC C929 превзошёл Boeing и Airbus! Годами Китай неустанно стремился к своей мечте о создании собственного коммерческого самолёта, и Comac (Коммерческая авиастроительная корпорация Китая) выступала движущей силой этого амбициозного начинания. Его цель никогда не менялась: бросить вызов давнему доминированию Boeing и Airbus, выпуская пассажирские самолёты с гордой маркировкой «Сделано в Китае». Однако путь к достижению этой цели был совсем нелёгким. Первым важным достижением стал C 9 1 9 — узкофюзеляжный самолёт, разработанный для прямой конкуренции с Boeing 7 3 7 и Airbus A3 20. На бумаге C 9 1 9 не уступает западным конкурентам по размерам и вместимости и позиционируется как более экономичный вариант, особенно для китайских авиакомпаний. Однако этот флагманский самолёт всё ещё не избавился от тени зависимости. Несмотря на позиционирование как «отечественный» самолёт, C 9 1 9 в значительной степени опирается на импортные западные компоненты — от авионики и шасси до двигателей Leap 1C, производимых CFM International, совместным предприятием General Electric и Safran. Это означает, что Китай до сих пор не получил полного контроля над своей основной цепочкой поставок. Вот почему двигатель COMAC C929 превзошёл Boeing и Airbus! Несмотря на это, Comac достигла исторического рубежа, официально введя C 9 1 9 в коммерческую эксплуатацию и даже совершив свой первый международный рейс в Гонконг, что стало символическим шагом вперёд для китайской авиационной промышленности. К сожалению, этот узкофюзеляжный самолёт не прошёл сертификацию FAA и EA Sa — двух золотых стандартов, которым должен соответствовать любой коммерческий самолёт для выхода на мировые рынки. Когда казалось, что надежды почти не осталось, Шанхай поставил перед собой ещё более высокие цели, выпустив C 9 2 9 — широкофюзеляжный самолёт, призванный составить прямую конкуренцию Boeing 7 8 7 и Airbus A3 50. Изначально проект представлял собой совместное китайско-российское предприятие под названием CR9 2 9: производство осуществлял Пекин, а Москва отвечала за проектирование и разработку. Но после того, как Россия попала под волну западных санкций из-за войны на Украине, Comac была вынуждена взять проект под полный контроль, переименовав его в C 9 2 9 и продолжив разработку самостоятельно в Шанхае.