• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

[Rail Insights] Take a closer look at the wheel-rail-interface скачать в хорошем качестве

[Rail Insights] Take a closer look at the wheel-rail-interface 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
[Rail Insights] Take a closer look at the wheel-rail-interface
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: [Rail Insights] Take a closer look at the wheel-rail-interface в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно [Rail Insights] Take a closer look at the wheel-rail-interface или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон [Rail Insights] Take a closer look at the wheel-rail-interface в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



[Rail Insights] Take a closer look at the wheel-rail-interface

How do different wheel and rail profiles influence the steering behavior of a train? How does the rolling radius difference influence wheel slipping and thus the wear of both contact partners? How must rail materials be designed to withstand heavy load conditions and ensure smooth running and safety over long time spans? With the help of experts, this first episode analyses and answers these questions from different perspectives. https://www.voestalpine.com/railway-s... #RailwaySystems #Rail #RailInfrastructure #Railway #ExpertSeries #ExpertTalk

Comments
  • Почему железным дорогам не нужны деформационные швы 1 год назад
    Почему железным дорогам не нужны деформационные швы
    Опубликовано: 1 год назад
  • The TINY Area Where Train Wheel Meets the Railway Track | The Wheel Rail Interface Explained 6 месяцев назад
    The TINY Area Where Train Wheel Meets the Railway Track | The Wheel Rail Interface Explained
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Hypnotic Producing Process Of 1,000 Train Wheels/Day & Airplane Tires In 239 Billion USD Industry 3 года назад
    Hypnotic Producing Process Of 1,000 Train Wheels/Day & Airplane Tires In 239 Billion USD Industry
    Опубликовано: 3 года назад
  • Rolling Contact Fatigue (RCF) System 1 год назад
    Rolling Contact Fatigue (RCF) System
    Опубликовано: 1 год назад
  • L/V Ratio (Nadal Ratio) of Derailment Explained 1 год назад
    L/V Ratio (Nadal Ratio) of Derailment Explained
    Опубликовано: 1 год назад
  • TOP 7 MOST Important Horizonal Railway Track Geometry Concepts YOU MUST Know 1 год назад
    TOP 7 MOST Important Horizonal Railway Track Geometry Concepts YOU MUST Know
    Опубликовано: 1 год назад
  • How a Diesel-Electric Locomotive Works 2 года назад
    How a Diesel-Electric Locomotive Works
    Опубликовано: 2 года назад
  • Tribology @ Luleå University of Technology
    Tribology @ Luleå University of Technology
    Опубликовано:
  • 32. Обнаружение заторов на железной дороге Мак-Кинли. 6 лет назад
    32. Обнаружение заторов на железной дороге Мак-Кинли.
    Опубликовано: 6 лет назад
  • TRRS 504: Railcar Wheel Replacement 8 лет назад
    TRRS 504: Railcar Wheel Replacement
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Railway power lines | The Art of keeping them STRAIGHT 3 года назад
    Railway power lines | The Art of keeping them STRAIGHT
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как электростатические двигатели нарушают все правила 3 месяца назад
    Как электростатические двигатели нарушают все правила
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Почему рельсы имеют такую ​​форму? 2 года назад
    Почему рельсы имеют такую ​​форму?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Inside the $Billion Railway Upgrade Projects: Track Replacement & Sleeper Installation Documentary 3 месяца назад
    Inside the $Billion Railway Upgrade Projects: Track Replacement & Sleeper Installation Documentary
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Railway Rail Defects: A Guide to the Most Common Types 2 года назад
    Railway Rail Defects: A Guide to the Most Common Types
    Опубликовано: 2 года назад
  • Railroad Rail Defects - Corrugated Rail 5 лет назад
    Railroad Rail Defects - Corrugated Rail
    Опубликовано: 5 лет назад
  • How Do Solid Steel Train Wheels Get Repaired? | Arctic Ice Railroad 4 года назад
    How Do Solid Steel Train Wheels Get Repaired? | Arctic Ice Railroad
    Опубликовано: 4 года назад
  • Guidance By Railway Tracks 9 лет назад
    Guidance By Railway Tracks
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Самодельные железнодорожные колёса! (Для 15-дюймовой узкоколейной железной дороги.) 4 года назад
    Самодельные железнодорожные колёса! (Для 15-дюймовой узкоколейной железной дороги.)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Der Radsatz 5 лет назад
    Der Radsatz
    Опубликовано: 5 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5