У нас вы можете посмотреть бесплатно Clive Barker’s Jericho : от пинхеда до геймдева или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Есть игры, которые пугают. Есть игры, которые заставляют почувствовать себя добычей. А есть Clive Barker’s Jericho — проект, который словно вырвался из кошмара самого Клайва Баркера. Это была амбициозная попытка создать хоррор, сочащийся кровью, болью и извращенной эстетикой телесного ужаса. Clive Barker культовый писатель, режиссер и художник, человек, который однажды заставил мир содрогнуться от ужаса Восставшего из ада Пинхеда. Его работы всегда отличались особой любовью к страданию, физическому и психологическому, и Jericho должен был стать его манифестом в мире игр. Разработкой занималась студия MercurySteam, известная своим нестандартным подходом к геймдизайну, а издателем выступила Codemasters. Они вложили в этот проект все — шикарные визуальные эффекты, гнетущую атмосферу и уникальный командный геймплей. Но почему игра не стала хитом? Почему ее помнят лишь преданные фанаты? Сегодня разбираем историю Clive Barker’s Jericho — хоррора, который мог изменить жанр, но остался в тени. Добро пожаловать в музей игровой индустрии на канале Virgin Wizard studio Ваш вклад помогает нам продолжать создавать качественный контент и развиваться. Каждая поддержка важна! Спасибо, что вы с нами! ❤️ https://boosty.to/mrbubble Ссылка на Telegram : https://t.me/+LwE9beVf0XE4YTcy Платформа https://plvideo.ru/channel/j86QMWDisMdq Наша команда выражает благодарность авторам статей и ресурсов и призывает перейти для более глубокого ознакомления: https://www.ign.com/articles/2007/09/... https://www.giantbomb.com/mercury-ste... https://www.thetimes.com/travel/desti... https://web.archive.org/web/200801050... https://web.archive.org/web/200711190... https://web.archive.org/web/201207220... https://www.ign.com/articles/2007/10/... https://web.archive.org/web/200711020... http://pc.gamespy.com/pc/clive-barker... https://www.gamerevolution.com/review... https://web.archive.org/web/200801070... https://www.clivebarker.info/jericho.... https://en.namu.wiki/w/%ED%81%B4%EB%9... https://drnaszslaboratory.wordpress.c... https://www.mobygames.com/game/30754/... https://thebinarymessiah.com/2015/12/... https://gbx.ru/?s=423fc98ef11ed8fef77... https://www.ign.com/articles/2007/10/... https://www.eurogamer.net/clive-barke... https://gamecritics.com/mike-doolittl... https://www.gamespot.com/reviews/cliv... https://apocalypse.fandom.com/ru/wiki... 00:00 - Вступление 2:43 - Немного истории 13:41 - Идея и разработка нового проекта 17:17 - О чем он нам поведал 25:15 - Немножко лора 30:05 - Проблематика проекта 34:07 - Что-то вроде итога