• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Подходы к ограниченным зонам для вертолетов скачать в хорошем качестве

Подходы к ограниченным зонам для вертолетов 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Подходы к ограниченным зонам для вертолетов
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Подходы к ограниченным зонам для вертолетов в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Подходы к ограниченным зонам для вертолетов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Подходы к ограниченным зонам для вертолетов в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Подходы к ограниченным зонам для вертолетов

Добро пожаловать! В этом видео рассказывается о методах посадки вертолёта в ограниченном пространстве. Если вам понравились видео, обязательно поставьте лайк, подпишитесь и оставьте комментарий! Если вас заинтересовало моё руководство по изучению электронной книги, посмотрите его здесь: iBooks: http://itunes.apple.com/us/book/id144... Kobo: https://www.kobo.com/us/en/ebook/heli... Проще говоря, при разработке вертолётов предполагается, что они должны иметь возможность взлёта и посадки практически в любом месте, поскольку им, как правило, не требуется взлётно-посадочная полоса. Заказчики или условия выполнения задания могут потребовать посадки на площадках, достаточно больших для самого вертолёта. Важно знать, как это сделать. Практически каждое исследование начинается с высотной разведки. Обычно она проводится на высоте от 90 до 150 метров над предполагаемой площадкой посадки для осмотра местности. Существует множество методов и аббревиатур для этого, и в этом видео перечислены некоторые из них. Первым источником, который я буду использовать, будет армейский SSBATW, где рассматриваются следующие вопросы: Размер: Достаточно ли велика зона высадки (LZ)? Опыт и уровень комфорта играют здесь большую роль. Некоторые пилоты просто лучше оценивают размеры. Но один из методов оценки размеров — это учет известных размеров объектов. Например: Осмотрите окрестности на предмет наличия полуприцепа. Длина этих грузовиков составляет около 50 футов (15 метров). Большинство вертолетов имеют длину и ширину менее 50 футов (15 футов). Поместится ли полуприцеп в предполагаемой зоне высадки? А как насчет автомобилей? Их средняя длина составляет 15 футов (4,5 метра). Сможете ли вы разместить четыре машины вплотную друг к другу? Потренируйтесь в оценке размеров, чтобы лучше развить этот навык. Пригодность: Каковы условия поверхности? Она наклонная? Есть ли там гравий, пыль или снег? Волнистая трава? Оцените, как это может повлиять на последние 50 футов (15 метров) захода на посадку. Препятствия: Окружено ли оно деревьями, холмами, зданиями и т. д.? Где находятся ближайшие вышки, провода или препятствия? Направление захода/вылета: Есть ли предпочтительная длинная ось для использования? Есть ли только один путь входа или выхода? Лучше учесть это до захода на посадку, чем оказаться на земле без возможности снова взлететь. Точка приземления: Что вы используете? Возможно, вы не сможете использовать половину поля после разведки, поскольку оно может быть болотистым или непригодным для взлета. Точно определите точку приземления и скорректируйте свой заход или уйдите на второй круг во время захода на посадку, если не можете определить точку. Ветер: Учитывайте ветер на высоте и на поверхности. Как на него влияют объекты на земле? Что произойдет, если ветер сместится или изменится при заходе на посадку? Отличаются ли ветры от ветра по длинной оси? Посмотрите мои видео об определении ветра здесь (   • Understanding Winds - Part 1  ). Это был армейский метод SSBATW, но есть и другие. ВМС США используют SWEEP для учета следующих факторов: Размер/Форма/Поверхность/Пригодность: здесь учитываются те же факторы, что и в двух предыдущих пунктах «S». Ветер Превышение: Какова конкретная барометрическая высота (PA), высота по плотности (DA), высота над уровнем земли/средним уровнем моря (AGL/MSL) Выход: Каков план ухода на второй круг? Также каков план взлёта после посадки? Требуемая и доступная мощность: Есть ли у вас мощность для данного типа захода на посадку? Есть ли у вас мощность для взлёта? Ещё одна аббревиатура от FAA — SWOAT, которая учитывает пригодность, ветер, препятствия, ось захода/вылета и точку приземления. В конечном счёте, вам необходимо иметь метод анализа зоны высадки перед началом захода на посадку в ограниченной зоне. После анализа High Recon переходите к анализу Low Recon. Обычно это происходит на траектории захода на посадку до точки принятия решения. Либо выполните план ухода на второй круг (Go Around Plan) до ETL, либо продолжите заход на посадку, если все факторы анализа верны. Я опишу 3 метода, которые обычно используются для самого захода на посадку. Первый — это крутой заход. Обычно это угол снижения 15 градусов. Преимущество этого типа заключается в том, что вы можете легко поддерживать визуальный контакт с точкой приземления и препятствиями на протяжении всего захода на посадку. Недостаток — может потребовать использования мощности OGE и большая вероятность LTE при сильном ветре и ограниченной мощности. Чтобы оптимизировать зазор между хвостом и землей, снимайте заход на посадку в передней трети посадочной площадки. Следующий тип захода — это заход на посадку с малым уровнем или с землёй. Видимость ограничена, и прохождение хвоста может быть более сложным. Поэтому важно найти камень, дерево, лужу или какой-либо другой объект в зоне посадки, который можно будет использовать в качестве точки траверза. То есть точки, оказавшись рядом с которой, вы сможете безопасно снижаться. Последний способ — ...

Comments
  • Transient Torque Spikes in Helicopters 4 года назад
    Transient Torque Spikes in Helicopters
    Опубликовано: 4 года назад
  • OGE Power в вертолетах 4 года назад
    OGE Power в вертолетах
    Опубликовано: 4 года назад
  • Гипоксия у пилотов вертолетов 4 года назад
    Гипоксия у пилотов вертолетов
    Опубликовано: 4 года назад
  • Inadvertent IMC in Helicopters 4 года назад
    Inadvertent IMC in Helicopters
    Опубликовано: 4 года назад
  • Асимметрия подъемной силы - расширенная 7 лет назад
    Асимметрия подъемной силы - расширенная
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Flight Training 6- Steep Approach & Confined Area 13 лет назад
    Flight Training 6- Steep Approach & Confined Area
    Опубликовано: 13 лет назад
  • R44 Helicopter Confined Area Practice #landing #helicopter 8 лет назад
    R44 Helicopter Confined Area Practice #landing #helicopter
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Tail Rotor Issues in Helicopters 4 года назад
    Tail Rotor Issues in Helicopters
    Опубликовано: 4 года назад
  • Состояние вихревого кольца НЕ регулируется мощностью 8 лет назад
    Состояние вихревого кольца НЕ регулируется мощностью
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Полёт на вертолёте в облаках — первый раз — EC135 — медицинская эвакуация — ППП / ИМС / HEMS 3 года назад
    Полёт на вертолёте в облаках — первый раз — EC135 — медицинская эвакуация — ППП / ИМС / HEMS
    Опубликовано: 3 года назад
  • Воздушный поток при зависании вертолетов 8 лет назад
    Воздушный поток при зависании вертолетов
    Опубликовано: 8 лет назад
  • 100-летние американские тракторы 3 дня назад
    100-летние американские тракторы
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Состояние вихревого кольца / Урегулирование мощности в вертолетах. Часть 1 8 лет назад
    Состояние вихревого кольца / Урегулирование мощности в вертолетах. Часть 1
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Helicopter LANDING PROCEDURE tutorial 4 года назад
    Helicopter LANDING PROCEDURE tutorial
    Опубликовано: 4 года назад
  • КАК ПРИЗЕМЛИТЬСЯ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ 8 лет назад
    КАК ПРИЗЕМЛИТЬСЯ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Types of Drag in Helicopters 7 лет назад
    Types of Drag in Helicopters
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Крушение Ан-22 - Причины и проклятье 2 дня назад
    Крушение Ан-22 - Причины и проклятье
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Почему все допускают эту ошибку? ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ 5 дней назад
    Почему все допускают эту ошибку? ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Обучение пилотированию вертолетов на большой высоте | За крыльями 2 года назад
    Обучение пилотированию вертолетов на большой высоте | За крыльями
    Опубликовано: 2 года назад
  • Retreating Blade Stall/VNE in Helicopters 7 лет назад
    Retreating Blade Stall/VNE in Helicopters
    Опубликовано: 7 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5