У нас вы можете посмотреть бесплатно Подходы к ограниченным зонам для вертолетов или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Добро пожаловать! В этом видео рассказывается о методах посадки вертолёта в ограниченном пространстве. Если вам понравились видео, обязательно поставьте лайк, подпишитесь и оставьте комментарий! Если вас заинтересовало моё руководство по изучению электронной книги, посмотрите его здесь: iBooks: http://itunes.apple.com/us/book/id144... Kobo: https://www.kobo.com/us/en/ebook/heli... Проще говоря, при разработке вертолётов предполагается, что они должны иметь возможность взлёта и посадки практически в любом месте, поскольку им, как правило, не требуется взлётно-посадочная полоса. Заказчики или условия выполнения задания могут потребовать посадки на площадках, достаточно больших для самого вертолёта. Важно знать, как это сделать. Практически каждое исследование начинается с высотной разведки. Обычно она проводится на высоте от 90 до 150 метров над предполагаемой площадкой посадки для осмотра местности. Существует множество методов и аббревиатур для этого, и в этом видео перечислены некоторые из них. Первым источником, который я буду использовать, будет армейский SSBATW, где рассматриваются следующие вопросы: Размер: Достаточно ли велика зона высадки (LZ)? Опыт и уровень комфорта играют здесь большую роль. Некоторые пилоты просто лучше оценивают размеры. Но один из методов оценки размеров — это учет известных размеров объектов. Например: Осмотрите окрестности на предмет наличия полуприцепа. Длина этих грузовиков составляет около 50 футов (15 метров). Большинство вертолетов имеют длину и ширину менее 50 футов (15 футов). Поместится ли полуприцеп в предполагаемой зоне высадки? А как насчет автомобилей? Их средняя длина составляет 15 футов (4,5 метра). Сможете ли вы разместить четыре машины вплотную друг к другу? Потренируйтесь в оценке размеров, чтобы лучше развить этот навык. Пригодность: Каковы условия поверхности? Она наклонная? Есть ли там гравий, пыль или снег? Волнистая трава? Оцените, как это может повлиять на последние 50 футов (15 метров) захода на посадку. Препятствия: Окружено ли оно деревьями, холмами, зданиями и т. д.? Где находятся ближайшие вышки, провода или препятствия? Направление захода/вылета: Есть ли предпочтительная длинная ось для использования? Есть ли только один путь входа или выхода? Лучше учесть это до захода на посадку, чем оказаться на земле без возможности снова взлететь. Точка приземления: Что вы используете? Возможно, вы не сможете использовать половину поля после разведки, поскольку оно может быть болотистым или непригодным для взлета. Точно определите точку приземления и скорректируйте свой заход или уйдите на второй круг во время захода на посадку, если не можете определить точку. Ветер: Учитывайте ветер на высоте и на поверхности. Как на него влияют объекты на земле? Что произойдет, если ветер сместится или изменится при заходе на посадку? Отличаются ли ветры от ветра по длинной оси? Посмотрите мои видео об определении ветра здесь ( • Understanding Winds - Part 1 ). Это был армейский метод SSBATW, но есть и другие. ВМС США используют SWEEP для учета следующих факторов: Размер/Форма/Поверхность/Пригодность: здесь учитываются те же факторы, что и в двух предыдущих пунктах «S». Ветер Превышение: Какова конкретная барометрическая высота (PA), высота по плотности (DA), высота над уровнем земли/средним уровнем моря (AGL/MSL) Выход: Каков план ухода на второй круг? Также каков план взлёта после посадки? Требуемая и доступная мощность: Есть ли у вас мощность для данного типа захода на посадку? Есть ли у вас мощность для взлёта? Ещё одна аббревиатура от FAA — SWOAT, которая учитывает пригодность, ветер, препятствия, ось захода/вылета и точку приземления. В конечном счёте, вам необходимо иметь метод анализа зоны высадки перед началом захода на посадку в ограниченной зоне. После анализа High Recon переходите к анализу Low Recon. Обычно это происходит на траектории захода на посадку до точки принятия решения. Либо выполните план ухода на второй круг (Go Around Plan) до ETL, либо продолжите заход на посадку, если все факторы анализа верны. Я опишу 3 метода, которые обычно используются для самого захода на посадку. Первый — это крутой заход. Обычно это угол снижения 15 градусов. Преимущество этого типа заключается в том, что вы можете легко поддерживать визуальный контакт с точкой приземления и препятствиями на протяжении всего захода на посадку. Недостаток — может потребовать использования мощности OGE и большая вероятность LTE при сильном ветре и ограниченной мощности. Чтобы оптимизировать зазор между хвостом и землей, снимайте заход на посадку в передней трети посадочной площадки. Следующий тип захода — это заход на посадку с малым уровнем или с землёй. Видимость ограничена, и прохождение хвоста может быть более сложным. Поэтому важно найти камень, дерево, лужу или какой-либо другой объект в зоне посадки, который можно будет использовать в качестве точки траверза. То есть точки, оказавшись рядом с которой, вы сможете безопасно снижаться. Последний способ — ...