• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

The future of RenderMan & USD - Pixar CTO Steve May interview - SIGGRAPH 2022 скачать в хорошем качестве

The future of RenderMan & USD - Pixar CTO Steve May interview - SIGGRAPH 2022 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
The future of RenderMan & USD - Pixar CTO Steve May interview - SIGGRAPH 2022
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: The future of RenderMan & USD - Pixar CTO Steve May interview - SIGGRAPH 2022 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно The future of RenderMan & USD - Pixar CTO Steve May interview - SIGGRAPH 2022 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон The future of RenderMan & USD - Pixar CTO Steve May interview - SIGGRAPH 2022 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



The future of RenderMan & USD - Pixar CTO Steve May interview - SIGGRAPH 2022

00:00 - Intro 01:44 - new denoiser in RenderMan 02:12 - From internal research to RenderMan feature 02:48 - XPU will replace RIS 04:09 - USD, the key to the Metaverse? 04:46 - creating a Pixar movie is similar to the Metaverse 05:41 - layers in USD 06:38 - Limitations of USD? 07:44 - External contributions & other companies 08:29 - Vastly expanded USD team 09:03 - Omniverse at Pixar? 10:28 - SIGGRAPH 2022 - takeaway 11:56 - New tech adoption During SIGGRAPH 2022, we had the chance to chat with Pixar CTO Steve May & to discuss the latest RenderMan improvements (new denoiser, XPU), how Pixar manages to turn research projects into features ready to be used by RenderMan users. We also discussed USD: is this 3D scene description format really the key to the metaverse? Is it ready for it, or is there still some work to do? And how does Pixar & other companies work together on improving it? Steve May also gave us his take on Omniverse, and explained how Pixar gets inspired by SIGGRAPH. Steve May on Twitter:   / stephenfmay   Steve May on IMDB: https://www.imdb.com/name/nm0562134/ / Steve May - LinkedIn :   / stevemay2   Pixar: https://www.pixar.com/ RenderMan: https://renderman.pixar.com/ USD at Pixar & USD jobs at Pixar: https://www.pixar.com/usd SIGGRAPH: https://www.siggraph.org/ Digipro: https://digiproconf.org/ Disney Research: https://www.disneyresearch.com/ Disney Research papers: https://studios.disneyresearch.com/pu... Omniverse: https://developer.nvidia.com/nvidia-o... 3DVF: https://www.3dvf.com/en/ Follow us on social media: Twitter :   / 3dvf   Instagram :   / 3dvfcom   Facebook :   / 3dvfcg   LinkedIn :   / 3dvf   #Pixar #USD #siggraph2022 #Omniverse #denoiser #denoising #xpu #rendering #renderengine RenderMan #digipro #SteveMay #animation #CG #CGI #AI #deeplearning #disney #metaverse

Comments
  • Previz | Pixar's Presto demonstration at Nvidia's GTC conference 2014 11 лет назад
    Previz | Pixar's Presto demonstration at Nvidia's GTC conference 2014
    Опубликовано: 11 лет назад
  • НЕЙРОСЕТИ VS BLENDER 3D / МЫ ПРОИГРАЛИ 5 месяцев назад
    НЕЙРОСЕТИ VS BLENDER 3D / МЫ ПРОИГРАЛИ
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • How Pixar's Movement Animation Became So Realistic | Movies Insider 4 года назад
    How Pixar's Movement Animation Became So Realistic | Movies Insider
    Опубликовано: 4 года назад
  • What is USD: A Primer | Rob Stauffer | SIGGRAPH 2019 6 лет назад
    What is USD: A Primer | Rob Stauffer | SIGGRAPH 2019
    Опубликовано: 6 лет назад
  • трубопроводы, движимые долларами США 2 года назад
    трубопроводы, движимые долларами США
    Опубликовано: 2 года назад
  • Real-Time Graphics in Pixar Film Production 9 лет назад
    Real-Time Graphics in Pixar Film Production
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Как ОЖИВИТЬ ЛЮБОЕ ФОТО бесплатно? (Нейросеть Grok от Илона Маска) 1 месяц назад
    Как ОЖИВИТЬ ЛЮБОЕ ФОТО бесплатно? (Нейросеть Grok от Илона Маска)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Почему Pixar требуется 3 года на рендеринг фильма 3 года назад
    Почему Pixar требуется 3 года на рендеринг фильма
    Опубликовано: 3 года назад
  • Lama for Renderman 24 - Maya and Katana 4 года назад
    Lama for Renderman 24 - Maya and Katana
    Опубликовано: 4 года назад
  • Настройка карты смещения | Рабочий процесс в ZBrush, Maya и Blender 2 года назад
    Настройка карты смещения | Рабочий процесс в ZBrush, Maya и Blender
    Опубликовано: 2 года назад
  • Real Time Graphics in Pixar Film Production 6 лет назад
    Real Time Graphics in Pixar Film Production
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Китай на грани... И вот что он делает 17 часов назад
    Китай на грани... И вот что он делает
    Опубликовано: 17 часов назад
  • RenderMan: The Latest and Greatest from Pixar | Pixar | FMX HIVE 2024 1 год назад
    RenderMan: The Latest and Greatest from Pixar | Pixar | FMX HIVE 2024
    Опубликовано: 1 год назад
  • Музыка для работы - Deep Focus Mix для программирования, кодирования 1 год назад
    Музыка для работы - Deep Focus Mix для программирования, кодирования
    Опубликовано: 1 год назад
  • Bringing Coco's Skeletons to Life | SIGGRAPH Tech Talk 7 лет назад
    Bringing Coco's Skeletons to Life | SIGGRAPH Tech Talk
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Pixar's Renderman in Houdini - An Introduction | XPU - Lama - RfH Трансляция закончилась 4 года назад
    Pixar's Renderman in Houdini - An Introduction | XPU - Lama - RfH
    Опубликовано: Трансляция закончилась 4 года назад
  • НОВЫЙ способ создания фильмов В НЕЙРОСЕТЯХ | В ФОРМАТЕ 4К 1 месяц назад
    НОВЫЙ способ создания фильмов В НЕЙРОСЕТЯХ | В ФОРМАТЕ 4К
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • In Conversation With... Brad Bird | TIFF 2018 7 лет назад
    In Conversation With... Brad Bird | TIFF 2018
    Опубликовано: 7 лет назад
  • The Art of RenderMan Vol. 1 - Chapter 1 6 лет назад
    The Art of RenderMan Vol. 1 - Chapter 1
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Autodesk Maya 2022: USD Workflow for Beginners 4 года назад
    Autodesk Maya 2022: USD Workflow for Beginners
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5