• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Настройка карты смещения | Рабочий процесс в ZBrush, Maya и Blender скачать в хорошем качестве

Настройка карты смещения | Рабочий процесс в ZBrush, Maya и Blender 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Настройка карты смещения | Рабочий процесс в ZBrush, Maya и Blender
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Настройка карты смещения | Рабочий процесс в ZBrush, Maya и Blender в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Настройка карты смещения | Рабочий процесс в ZBrush, Maya и Blender или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Настройка карты смещения | Рабочий процесс в ZBrush, Maya и Blender в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Настройка карты смещения | Рабочий процесс в ZBrush, Maya и Blender

Привет, ребята! Узнайте, как создавать детали высокого разрешения в 3D-моделях с помощью карт смещения! В этом видео я покажу вам пошаговый процесс создания карт смещения в ZBrush и их правильного подключения в Maya и Blender. Начнём с правильной настройки ZBrush. Затем мы воспользуемся инструментом смещения ZBrush для создания карты смещения на основе нашей скульптуры. После создания карты смещения мы экспортируем её из ZBrush и импортируем в Maya и Blender. В Maya и Blender мы подключим карту смещения к материалу нашей низкополигональной модели. Это позволит нам видеть детали высокого разрешения нашей скульптуры на нашей низкополигональной модели во время рендеринга! Подпишитесь на новые 3D-материалы, и если этот урок оказался вам полезен, не забудьте поставить лайк, оставить комментарий и поделиться! 🔗 ССЫЛКИ НА ПРЕМИАЛЬНЫЕ КУРСЫ 🔗 📌 Введение в Marvelous Designer - https://www.abeleal3d.com/courses/mar... 📌 Введение в Maya: стилизованные 3D-миры - https://www.abeleal3d.com/courses/int... 📌 ZBrush для художников по персонажам - https://www.abeleal3d.com/courses/ZBSC 📌 Blender 3D Artist: создание оружия класса AAA - https://www.abeleal3d.com/courses/ble... 🔗 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ 🔗 • Ссылка для приглашения в Discord -   / discord   • Twitch -   / abe_leal3d   • Твиттер —   / abe_leal3d   • YouTube —    / @abeleal3d   • Инстаграм —   / abe_leal3d   • TikTok —   / abe_leal3d   • ArtStation — https://www.artstation.com/abrahamleca #3d #displacement #blender #maya #AbrahamLeal #LeagueOfLegendsArt #KindredMask #3DPrinting #SculptingFor3DPrinting #LOLKindred #3DModeling #3DSculpting #GameArt #LOLArt #3DPrint #DigitalSculpting #GameFanArt #LeagueOfLegendsFanArt #3DPrintableArt #SculptingStream #GamingArtwork #3DPrintedMask #KindredArt #3DArtTutorial #LeagueOfLegendsCommunity

Comments
  • How to Connect PBR Textures in Maya 2 года назад
    How to Connect PBR Textures in Maya
    Опубликовано: 2 года назад
  • Blender и Hunyuan - это революция в мире 3D! 12 дней назад
    Blender и Hunyuan - это революция в мире 3D!
    Опубликовано: 12 дней назад
  • I Let AI Create My Video Transitions and the Results Were INSANE 47 минут назад
    I Let AI Create My Video Transitions and the Results Were INSANE
    Опубликовано: 47 минут назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Creating Displacement: ZBrush to Maya workflow(UDIMs) 4 года назад
    Creating Displacement: ZBrush to Maya workflow(UDIMs)
    Опубликовано: 4 года назад
  • 3D-отслеживание уже никогда не будет для меня прежним... (рабочий процесс COLMAP) 4 месяца назад
    3D-отслеживание уже никогда не будет для меня прежним... (рабочий процесс COLMAP)
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • СКОЛЬКО НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ 3D ЗА ИИ? 3 недели назад
    СКОЛЬКО НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ 3D ЗА ИИ?
    Опубликовано: 3 недели назад
  • 032 Основы ZBrush ZModeler 7 лет назад
    032 Основы ZBrush ZModeler
    Опубликовано: 7 лет назад
  • ОСНОВЫ 3D | Настройка карт смещения Maya + Arnold 4 года назад
    ОСНОВЫ 3D | Настройка карт смещения Maya + Arnold
    Опубликовано: 4 года назад
  • Bump Normal and Displacement Explained! | Zbrush and Maya Tutorial 2 года назад
    Bump Normal and Displacement Explained! | Zbrush and Maya Tutorial
    Опубликовано: 2 года назад
  • 100 лучших 3D-рендеров с крупнейшего в Интернете конкурса компьютерной графики | Альтернативные р... 4 года назад
    100 лучших 3D-рендеров с крупнейшего в Интернете конкурса компьютерной графики | Альтернативные р...
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как работает трассировка лучей в видеоиграх и фильмах? 1 год назад
    Как работает трассировка лучей в видеоиграх и фильмах?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Marmoset ToolBag Bakes - The Best Baker for 3D Assets 10 месяцев назад
    Marmoset ToolBag Bakes - The Best Baker for 3D Assets
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Blender 5.0: НОВЫЕ возможности риггинга и анимации 1 месяц назад
    Blender 5.0: НОВЫЕ возможности риггинга и анимации
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Учебное пособие по скульптингу в Blender: полный продвинутый процесс создания существа 4 года назад
    Учебное пособие по скульптингу в Blender: полный продвинутый процесс создания существа
    Опубликовано: 4 года назад
  • ПЛАСТИЧНОСТЬ 2025.3 ВЫПУЩЕНА С УВЕЛИЧЕНИЕМ МОЩНОСТИ! 2 дня назад
    ПЛАСТИЧНОСТЬ 2025.3 ВЫПУЩЕНА С УВЕЛИЧЕНИЕМ МОЩНОСТИ!
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Как создать чистую твердую поверхность в ZBrush 1 год назад
    Как создать чистую твердую поверхность в ZBrush
    Опубликовано: 1 год назад
  • Understanding Bump, Normal, and Displacement Maps in Maya 2022 4 года назад
    Understanding Bump, Normal, and Displacement Maps in Maya 2022
    Опубликовано: 4 года назад
  • Мастер UV-развертки в Maya — профессиональные советы для идеальной развертки 2 месяца назад
    Мастер UV-развертки в Maya — профессиональные советы для идеальной развертки
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Гиперреалистичная вода — это так ПРОСТО в 3D-графике 1 год назад
    Гиперреалистичная вода — это так ПРОСТО в 3D-графике
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5