• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Why the Future of Ad Targeting Is About Context vs. Cookies | Brendan Norman, Classify скачать в хорошем качестве

Why the Future of Ad Targeting Is About Context vs. Cookies | Brendan Norman, Classify 1 месяц назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Why the Future of Ad Targeting Is About Context vs. Cookies | Brendan Norman, Classify
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Why the Future of Ad Targeting Is About Context vs. Cookies | Brendan Norman, Classify в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Why the Future of Ad Targeting Is About Context vs. Cookies | Brendan Norman, Classify или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Why the Future of Ad Targeting Is About Context vs. Cookies | Brendan Norman, Classify в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Why the Future of Ad Targeting Is About Context vs. Cookies | Brendan Norman, Classify

We have spent the last decade obsessed with "who" is looking at the screen. But as cookies die and privacy regulations tighten, the smart money is moving to "what" is on the screen. In this episode of Tech Marketing Rewired, Kevin sits down with Brendan Norman, former Facebook ad tech leader and founder of Classify, to discuss the shift from tracking people to reading "deep context." Brendan explains that we are entering "Contextual 3.0"—an era where AI doesn’t just scan for keywords, but reads sentiment, emotion, and nuance to place ads with surgical precision. We also dive into why the "plumbing" of the ad tech industry is broken and how a new "Agentic Web" will allow AI to negotiate ad buys automatically. Chapters: 0:00 Smarter Bidding Agents Emerge 0:30 Host Intro And Episode Setup 2:06 Brendan’s Path Through Ad Tech 3:29 The Problem That Sparked Classify 6:20 Contextual 1.0 To 3.0 9:21 Quality Signals Beyond Keywords 10:55 Bot Traffic And Brand Safety 16:27 Fixing The Ad Tech Plumbing 18:05 The Ad Context Protocol And MCP 20:20 Agentic Buying And Creative Selection 23:12 Unified Chat Interfaces For Media Teams 24:39 Who Drives Agentic Innovation 26:06 Go-To-Market: Supply And Demand Sides 28:18 Early Results And Performance Lift 29:54 Democratizing Targeting For SMBs 32:07 What Marketers Should Do Now 33:49 AI Roulette: Is Contextual Privacy Theater 37:05 Guardrails, Rights, And High-Quality Content In this episode, you’ll discover: → Contextual 3.0: Why targeting is moving from simple keywords to AI that reads "sentiment and vectors". → The "Broken Plumbing" of AdTech: Why legacy infrastructure is like "old lead pipes" and how protocols like MCP are fixing it. → Privacy vs. Surveillance: Why contextual targeting is safer than behavioral tracking—and why it might actually perform better. → The Agentic Future: How AI agents will soon talk to other AI agents to buy and sell media for you. Connect with Brendan: LinkedIn:   / brendannorman   Classify: https://tryclassify.com/ More Rewired Content: Find more episodes and expert insights on our website: https://www.techmarketingrewired.com Subscribe to Kevin's Substack for deep-dive articles: https://kevinkerner.substack.com/ #AdTech #ContextualAdvertising #AI #Marketing #Privacy #Classify #Programmatic #Cookieless

Comments
  • Beyond the Buzzword: Why Growth Marketing is a Mindset, Not a Title | Rob Freedman 6 дней назад
    Beyond the Buzzword: Why Growth Marketing is a Mindset, Not a Title | Rob Freedman
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Краткий обзор новой версии n8n 2.0  🚀 13 дней назад
    Краткий обзор новой версии n8n 2.0 🚀
    Опубликовано: 13 дней назад
  • ЖЕЛЕЗНЫЙ  ЗАНАВЕС  РОССИИ    #веллер  23 12 2025 1 день назад
    ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС РОССИИ #веллер 23 12 2025
    Опубликовано: 1 день назад
  • МОЖНО БОЛЬШЕ НЕ БОЯТЬСЯ БУДУЩЕГО Разум молодежи другой ТАТЬЯНА ЧЕРНИГОВСКАЯ 1 месяц назад
    МОЖНО БОЛЬШЕ НЕ БОЯТЬСЯ БУДУЩЕГО Разум молодежи другой ТАТЬЯНА ЧЕРНИГОВСКАЯ
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Мы видим флешмобы ненависти, но не видим флешмобов смысла. Андрей Баумейстер 2 дня назад
    Мы видим флешмобы ненависти, но не видим флешмобов смысла. Андрей Баумейстер
    Опубликовано: 2 дня назад
  • How 100% Bonus Depreciation Transforms Real Estate Returns | Peachtree Point of View 8 дней назад
    How 100% Bonus Depreciation Transforms Real Estate Returns | Peachtree Point of View
    Опубликовано: 8 дней назад
  • ЛУЧШАЯ БЕСПЛАТНАЯ НЕЙРОСЕТЬ Google, которой нет аналогов 1 месяц назад
    ЛУЧШАЯ БЕСПЛАТНАЯ НЕЙРОСЕТЬ Google, которой нет аналогов
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ПОСЛЕ СМЕРТИ ВАС ВСТРЕТЯТ НЕ РОДСТВЕННИКИ, А.. ЖУТКОЕ ПРИЗНАНИЕ БЕХТЕРЕВОЙ. ПРАВДА КОТОРУЮ СКРЫВАЛИ 2 месяца назад
    ПОСЛЕ СМЕРТИ ВАС ВСТРЕТЯТ НЕ РОДСТВЕННИКИ, А.. ЖУТКОЕ ПРИЗНАНИЕ БЕХТЕРЕВОЙ. ПРАВДА КОТОРУЮ СКРЫВАЛИ
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Вы (пока) не отстаёте: как освоить ИИ за 17 минут 1 месяц назад
    Вы (пока) не отстаёте: как освоить ИИ за 17 минут
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Sarah McConnell Reveals the AI Launch Playbook Fueling Qualified's Demand Gen Engine #AI #demandgen 1 месяц назад
    Sarah McConnell Reveals the AI Launch Playbook Fueling Qualified's Demand Gen Engine #AI #demandgen
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • NotebookLM тихо обновился. Как делать Инфографику, Презентации, Видеопересказ. 8 дней назад
    NotebookLM тихо обновился. Как делать Инфографику, Презентации, Видеопересказ.
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Breaking Your Tech Stack: Scott Brinker on AI, Composability, and the Future of Marketing 8 месяцев назад
    Breaking Your Tech Stack: Scott Brinker on AI, Composability, and the Future of Marketing
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • КОЗЫРЕВ - астрофизик ДОКАЗАЛ, что ВРЕМЯ это ЭНЕРГИЯ: дважды СИДЕЛ, приговорён к РАССТРЕЛУ 1 месяц назад
    КОЗЫРЕВ - астрофизик ДОКАЗАЛ, что ВРЕМЯ это ЭНЕРГИЯ: дважды СИДЕЛ, приговорён к РАССТРЕЛУ
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • 027: From Oil to AutoTune: How Cross-Industry Insights Drive Innovation 9 дней назад
    027: From Oil to AutoTune: How Cross-Industry Insights Drive Innovation
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Обновление основных функций Google за декабрь 2025 года: победа YouTube, изменения на сайтах, исп... 11 дней назад
    Обновление основных функций Google за декабрь 2025 года: победа YouTube, изменения на сайтах, исп...
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Альфонс Муха величайший художник и дизайнер эпохи модерна! 1 день назад
    Альфонс Муха величайший художник и дизайнер эпохи модерна!
    Опубликовано: 1 день назад
  • Александра Прокопенко. Банки vs маркетплейсы: кто кого? Почему бюджет-2026 будут перекраивать весной 2 дня назад
    Александра Прокопенко. Банки vs маркетплейсы: кто кого? Почему бюджет-2026 будут перекраивать весной
    Опубликовано: 2 дня назад
  • «Мозг и язык эволюция представлений в XXI веке». Татьяна Черниговская. Часть 1 1 день назад
    «Мозг и язык эволюция представлений в XXI веке». Татьяна Черниговская. Часть 1
    Опубликовано: 1 день назад
  • Самая сложная модель из тех, что мы реально понимаем 3 дня назад
    Самая сложная модель из тех, что мы реально понимаем
    Опубликовано: 3 дня назад
  • EP : 20 Thought leadership Isn’t safe it should create tension stand for something or get ignored 13 дней назад
    EP : 20 Thought leadership Isn’t safe it should create tension stand for something or get ignored
    Опубликовано: 13 дней назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5