• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Marriott CFO on How the Company Grew to Become the Largest Hotel Chain | WSJ скачать в хорошем качестве

Marriott CFO on How the Company Grew to Become the Largest Hotel Chain | WSJ 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Marriott CFO on How the Company Grew to Become the Largest Hotel Chain | WSJ
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Marriott CFO on How the Company Grew to Become the Largest Hotel Chain | WSJ в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Marriott CFO on How the Company Grew to Become the Largest Hotel Chain | WSJ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Marriott CFO on How the Company Grew to Become the Largest Hotel Chain | WSJ в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Marriott CFO on How the Company Grew to Become the Largest Hotel Chain | WSJ

Marriott—by many measures—is one of the largest hotel chains. With over 30 brands including the Ritz-Carlton and Marriott Bonvoy and a presence in 139 countries and territories, the company still sees room for future growth. WSJ sat down with CFO and EVP of Development Leeny Oberg, who shares why this is just the beginning of growth for the hospitality giant and what amenities have the highest returns on investment for its hotel owners. Chapters: 0:00 Marriott’s size 0:31 Role as a brand company 2:51 Power of branding 9:41 Where the industry is going #Marriott #Hotels #WSJ

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5