У нас вы можете посмотреть бесплатно 2024 Beta 450RX против 2024.5 KTM 450 Factory Edition или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Beta 450RX 2024 года против KTM 450 Factory Edition 2024.5 года! Как первая кроссовая модель Beta 450F выглядит в сравнении с уже зарекомендовавшим себя KTM 450 Factory Edition? Ощущается ли обновлённая рама KTM 24.5 450FE более податливой? Действительно ли Beta улучшает управляемость мотоциклов 450F? Давайте прокатимся и узнаем! Beta 450RX 2024 года: время круга 2:00.6 Двигатель плавно реагирует на нажатие педали газа и быстро набирает обороты, ощущая лёгкий ход маховика. Мощность в целом ощущается плавной, довольно быстро нарастает в диапазоне низких и средних оборотов и стабилизируется на высоких. Это очень удобный для водителя двигатель 450F. Сцепление легко выжимается, и не было ощущения, что двигатель глохнет или глохнет на низких оборотах. Глушитель довольно тихий. На селекторе есть (2) карты: Sun (полная мощность) и Rain (более мягкая мощность). В любой из карт можно включить Traction Control, что фактически даёт (4) карты на выбор. Карта Rain с включённым TC действительно снижает отклик двигателя и ощущение мощности (как у 350-го) и может быть отличным вариантом для езды по бездорожью. Подвеска KYB ощущается жёсткой и упругой, а не просто жёсткой для нового мотоцикла. Это настройки для мотоциклов. Я открутил регулировочные шайбы для большего комфорта на трассе в стиле олдскульного Гран-при, где я ехал. Конечно, обычное жёсткое сиденье Beta добавляет мотоциклу жёсткости. Ergo в целом ощущается хорошо, хотя высокие гонщики могут заметить довольно низкий руль. Ручки Beta на клею обеспечивают немного большую амортизацию, чем ручки ODI на болтах. Я заметил вибрацию двигателя на руле. KTM 450 Factory Edition 2024.5: 1:59.2 Было ли когда-нибудь так легко управлять 60-сильным 450F? Плавный и продолжительный ход делает езду на этом мотоцикле такой увлекательной! Я надеялся, что обновлённое шасси обеспечит большую управляемость и более плавный ход, но, как и все новые KTM450SXF, первые несколько часов этот мотоцикл кажется жёстким и жёстким. Проездил уже около 4 часов, и шасси с подвеской обкатываются, и ощущения от езды улучшились гораздо быстрее, чем на моём KTM 450 Factory Edition 23.5. Я использовал новый внедорожный блок Connectivity Unit (CUO) для настройки карты «350», чтобы немного снизить мощность и отклик. Я использую кривую мощности Gravel Wet (минимальная мощность) с минимальным откликом на газ, минимальным торможением двигателем и максимальным контролем тяги, переключив её в режим карты 1 (белая карта). Я заметил меньшее торможение двигателем при закрытии газа на высоких оборотах на 2-й и 3-й передачах. Кроме того, 450-й ощущается немного резвее в тесном лесу. Разница незначительная, но заметная. Это шасси KTM 23/24/24.5 обеспечивает отличный баланс в поворотах и устойчивости. скорость. Вот мои первые впечатления от езды на Beta 450RX 2024 года... • 2024 Beta 450RX First Ride! Вот мои первые впечатления от езды на KTM 450 Factory Edition 2024.5 года... • 2024.5 KTM 450 Factory Edition First Ride ...