У нас вы можете посмотреть бесплатно Кстати, 24 серия: Фил выбывает. Финал сезона: юмористический обзор закупок с определённой целью. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
После 23 эпизодов, посвященных анализу недостатков системы стимулирования закупок, поведенческих «слепых зон» и структурных противоречий, команда подкаста «Buy: The Way…To Purposeful Procurement» завершает первый сезон чем-то новым: размышлениями, юмором, небольшим хаосом и первым взглядом на то, что будет дальше. В этом эпизоде Рич Хэм неожиданно берет микрофон для «враждебного захвата», вовлекая Филипа Идесона и Келли Барнер в быстрый обзор самых запоминающихся моментов сезона. Далее следует отчасти игровое шоу, отчасти юмористический выпад, отчасти подборка лучших моментов. Короче говоря, идеальный способ завершить проект, построенный на выражении вслух тихих мыслей. Рич перечисляет свои «семь главных» идей от таких гостей, как Мартин Чилкотт, Томас Удесен, Кейт Витасек и Омид Гамами, и темы, которые они обсуждали: от реалий декарбонизации до неудач в разработке системы стимулирования, от краткосрочного мышления до целенаправленных закупок. Этот список отражает то, что неоднократно демонстрировал этот сезон: развитию закупочной деятельности мешает не недостаток таланта или амбиций, а системы и стимулы, которые не отражают того влияния, которое, как знают руководители, они могут оказать. Этот эпизод — не просто ретроспектива. Он также знаменует переход от исследования к проектированию. После нескольких месяцев интервью, исследований и внутренних обсуждений команда объявляет о следующем шаге: «Законы закупок» — набор руководящих принципов для более здоровой и целенаправленной системы стимулирования закупок. В начале 2026 года выйдет новый мини-сериал, посвященный подробному анализу каждой из этих рекомендаций. Как мы убедились, потенциал закупок огромен, но потенциал становится целенаправленным только тогда, когда стимулы, поведение и бизнес-результаты наконец-то совпадают.