• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

60Fps✅ обзор тепловоза 2ТЭ10У-0481 🇬🇪 Грузинских железных дорог скачать в хорошем качестве

60Fps✅ обзор тепловоза 2ТЭ10У-0481 🇬🇪 Грузинских железных дорог 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
60Fps✅ обзор тепловоза 2ТЭ10У-0481 🇬🇪 Грузинских железных дорог
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: 60Fps✅ обзор тепловоза 2ТЭ10У-0481 🇬🇪 Грузинских железных дорог в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно 60Fps✅ обзор тепловоза 2ТЭ10У-0481 🇬🇪 Грузинских железных дорог или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон 60Fps✅ обзор тепловоза 2ТЭ10У-0481 🇬🇪 Грузинских железных дорог в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



60Fps✅ обзор тепловоза 2ТЭ10У-0481 🇬🇪 Грузинских железных дорог

Заключительным типом серии тепловозов 2ТЭ10 стал 2ТЭ10У. Основным направлением в развитии конструкции тепловоза 2ТЭ10У были электрические цепи, однако изменения затронули и дизель. На 2ТЭ10У устанавливался дизель 10Д100М2, отличавшийся от дизеля 10Д100 следующими особенностями: снижением частоты оборотов в холостом режиме до 270 об/мин; применением регулятора с корректором пуска, регулировкой мощности на 6 позиции контроллера; применением двухрежимных форсунок, которые позволяют отказаться от вентилей ВП6 и ВП9 отключения части топливных насосов при работе дизеля в режиме холостого хода; встроенными топливоподкачивающими насосами с приводом от коленвала дизеля (наряду с основным топливоподкачивающим насосом с приводом от электродвигателя). Также 2ТЭ10У отличается окнами дизельного помещения, унифицированными с 2ТЭ116, изменённой конструкцией холодильника (по типу 2ТЭ10С), на большинстве машин изменена конструкция приборных панелей пульта машиниста. Вентилятор охлаждения главного генератора, на более ранних тепловозах установленный под крышей, на 2ТЭ10У занял место возле переднего распределительного редуктора — внизу, его воздухозаборные жалюзи на правом борту кузова также опущены вниз. Существуют трёхсекционная — 3ТЭ10У — и грузо-пассажирская — 2ТЭ10УТ — модификации тепловоза. Тепловозы 2ТЭ10УТ оснащены редукторами, обеспечивающими конструкционную скорость 120 км/ч, и электропневматическим тормозом. Наличие электропневматического тормоза за счёт одновременного нажатия тормозных колодок по всей длине поезда позволяет тепловозу 2ТЭ10УТ, в отличие от более ранних модификаций тепловозов серии ТЭ10, производить процесс торможения пассажирского поезда более плавно и делает его более легкоуправляемым. Тем не менее, ЭПТ оборудованы многие другие тепловозы 2ТЭ10, работающие в пассажирском движении, но это не даёт им серию 2ТЭ10УТ, основное отличие которой — в редукторах, что делает тепловоз менее приспособленным для вождения грузовых поездов Всего за период с 1989 по 1997 и мелкими сериями до 2007 было выпущено 549 тепловозов серии 2ТЭ10У Дорога приписки: Грузинская железная дорога Депо: ТЧ-5 Хашури Позже был выкуплен ПАО «Метинвест» Дорога приписки: Приднепровская железная дорога Депо: Центральный ГОК (Кривой Рог) Серия: 2ТЭ10У Завод-изготовитель: Луганский тепловозостроительный завод Украина Луганск Построен: 12.1992 Автор: nemnogorzhal Спасибо ассистенту Шефу за поправки и подсказки )

Comments
  • Тепловоз опередивший своё время ⚙️ Детальный обзор ТЭМ7-0249 , вершина инжнерной мысли 🔥 1 год назад
    Тепловоз опередивший своё время ⚙️ Детальный обзор ТЭМ7-0249 , вершина инжнерной мысли 🔥
    Опубликовано: 1 год назад
  • 60Fps✅ Обзор пассажирского электровоза ВЛ8 🚂 ВЛ8М-1383 1 год назад
    60Fps✅ Обзор пассажирского электровоза ВЛ8 🚂 ВЛ8М-1383
    Опубликовано: 1 год назад
  • Фердинанд - бронированный колосс Второй Мировой с роковым изъяном, который решил его судьбу! 2 дня назад
    Фердинанд - бронированный колосс Второй Мировой с роковым изъяном, который решил его судьбу!
    Опубликовано: 2 дня назад
  • 2ТЭ10Л - ПОЛНЫЙ ФИЛЬМ. ПОЛНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ТЕПЛОВОЗА Л, У, М. 6 лет назад
    2ТЭ10Л - ПОЛНЫЙ ФИЛЬМ. ПОЛНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ТЕПЛОВОЗА Л, У, М.
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Тепловоз 2М62У-0279А/0164Б (УЗ) с пассажирским поездом №99 Бухарест-Киев 3 недели назад
    Тепловоз 2М62У-0279А/0164Б (УЗ) с пассажирским поездом №99 Бухарест-Киев
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Икарус 280 – за что любили гармошку из Венгрии / Автобус Ikarus 280 в СССР тест и обзор 1 год назад
    Икарус 280 – за что любили гармошку из Венгрии / Автобус Ikarus 280 в СССР тест и обзор
    Опубликовано: 1 год назад
  • 2ТЭ10У-0014  в масштабе 1/87. 2TE10U. H0 Scale model 8 лет назад
    2ТЭ10У-0014 в масштабе 1/87. 2TE10U. H0 Scale model
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62 5 дней назад
    Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62
    Опубликовано: 5 дней назад
  • 60Fps✅ подробный обзор тепловоза ТЭМ2 на примере ТЭМ2У 9 месяцев назад
    60Fps✅ подробный обзор тепловоза ТЭМ2 на примере ТЭМ2У
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Урал 2015. Иткуль, Пирит. 2ТЭ10У, 2ТЭ10М, ЧМЭ3, РА2 (РЖД) 1 год назад
    Урал 2015. Иткуль, Пирит. 2ТЭ10У, 2ТЭ10М, ЧМЭ3, РА2 (РЖД)
    Опубликовано: 1 год назад
  • ТОП-15 лучших минитракторов в истории 4 дня назад
    ТОП-15 лучших минитракторов в истории
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Какой тепловоз лучше ? ТГМ4 или ТГМ6? Знакомство на живом примере ТГМ6В разбор плюсов и минусов 1 год назад
    Какой тепловоз лучше ? ТГМ4 или ТГМ6? Знакомство на живом примере ТГМ6В разбор плюсов и минусов
    Опубликовано: 1 год назад
  • Азовсталь 🚂, видео ставшее историей , обзор электровоза ВЛ8М-1172 работающего в заводе 🏭 1 год назад
    Азовсталь 🚂, видео ставшее историей , обзор электровоза ВЛ8М-1172 работающего в заводе 🏭
    Опубликовано: 1 год назад
  • Обзор самого старого тепловоза ТЭМ2 (1968 года) , переходящий из ТЭМ1 9 месяцев назад
    Обзор самого старого тепловоза ТЭМ2 (1968 года) , переходящий из ТЭМ1
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • 8 редких ГАЗ-53, которые так и не стали серийными. 7 часов назад
    8 редких ГАЗ-53, которые так и не стали серийными.
    Опубликовано: 7 часов назад
  • 2тэ10у 0290 маневры по территории локомотивного депо 9 лет назад
    2тэ10у 0290 маневры по территории локомотивного депо
    Опубликовано: 9 лет назад
  • ТА САМАЯ ГАРМОШКА / Ikarus 280 / Иван Зенкевич 4 года назад
    ТА САМАЯ ГАРМОШКА / Ikarus 280 / Иван Зенкевич
    Опубликовано: 4 года назад
  • Четырёхсекционная дура! Большой обзор тепловоза 4ТЭ130 / Four-section fool! Big verview 4TE130 3 года назад
    Четырёхсекционная дура! Большой обзор тепловоза 4ТЭ130 / Four-section fool! Big verview 4TE130
    Опубликовано: 3 года назад
  • 60Fps✅ Обзор электровоза по СМЕ ВЛ11.8-644/642 (Б) внешний и внутренний + звуки вентиляторов и КТ-6 1 год назад
    60Fps✅ Обзор электровоза по СМЕ ВЛ11.8-644/642 (Б) внешний и внутренний + звуки вентиляторов и КТ-6
    Опубликовано: 1 год назад
  • Немецкие Инженеры Испытали Захваченный «Шерман» — А Потом Признали, Что Никогда Не Создавали 2 дня назад
    Немецкие Инженеры Испытали Захваченный «Шерман» — А Потом Признали, Что Никогда Не Создавали
    Опубликовано: 2 дня назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5