• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Крушение четырёхмачтового судна Pamir скачать в хорошем качестве

Крушение четырёхмачтового судна Pamir 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Крушение четырёхмачтового судна Pamir
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Крушение четырёхмачтового судна Pamir в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Крушение четырёхмачтового судна Pamir или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Крушение четырёхмачтового судна Pamir в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Крушение четырёхмачтового судна Pamir

#Кораблекрушение #КрушениеПарусника #Pamir Большое парусное судно Памир — это немецкий четырёхмачтовый барк постройки 1905 года; последний корабль, совершавший торговые рейсы, огибая мыс Горн; один из двух последних парусных кораблей в регулярной коммерческой эксплуатации; 21 сентября 1957 года попал в ураган Карри и затонул у Азорских островов. Барк «Памир» был построен в Гамбурге и спущен на воду 29 июля 1905 года. Корабль имел стальной корпус. Общая длина составляла 114,5 м, нос около 14 м и осадку 7,25 м. Три мачты имели высоту 51,2 м над палубой, а длина основного рея составляла 28 м. Судно несло 3800 м² парусов и могло развивать максимальную скорость в 16 узлов (30 км / ч). Обычная крейсерская скорость составляла около 8-9 узлов. Судно «Памир» был пятым из десяти однотипных кораблей. Барк был введен в эксплуатацию 18 октября 1905 года и использовался компанией Laeisz в торговле нитратами в Южной Америке. К 1914 году «Памир» совершил восемь рейсов в Чили, длительностью от 64 до 70 дней, чтобы совершить поездку в один конец из Гамбурга в Вальпараисо или Икике, которые в то время были крупнейшими чилийскими нитратными портами. В 1924 году компания Laeisz выкупила барк за 7000 фунтов стерлингов и снова ввела в эксплуатацию в торговле нитратами. Laeisz продал ее в 1931 году финской судоходной компании Gustaf Erikson, которая использовала её в торговле пшеницей в Австралии. В марте 1951 года бельгийские утилизаторы приобрели за 40 000 фунтов «Памир» и «Пассат» для дальнейшей разделки. Когда «Памир» буксировали в Антверпен, его купил немецкий судовладелец Хайнц Шлевен, который ходил на нём в конце 1920-х годов (так же был приобретён и «Пассат», который часто ошибочно называют систершипом «Памира»). Корабли были модернизированы: отремонтированы помещения для размещения кадетов торгового флота, установлены вспомогательные двигатели, холодильная система для камбуза (устранявшая необходимость перевозить живых животных для свежего мяса), смонтированы современное оборудование связи и водяные балластные цистерны. Первый после модернизации рейс «Памир» совершил в Бразилию в 1952 году с грузом цемента, чтобы вернуться в Германию с железной рудой. 10 августа 1957 года судно вышло из Буэнос-Айреса в Гамбург с экипажем из 86 человек, в том числе 52 курсанта возрастом от 16 до 18 лет. Груз — 3780 тонн ячменя — разместили в трюме, ещё 255 тонн в мешках были погружены в балластные цистерны, что грубо нарушало технику безопасности. . Неграмотное размещение груза привело к образованию постоянного крена у «Памира» на левый борт, который к 21 сентября составлял от 15 до 30 градусов. Утром 21 сентября 1957 года судно попало в ураган Карри не успев убрать паруса. Позже было установлено что радисту было дано указание произвести инвентаризацию, из-за чего тот не получил сообщения о надвигающемся урагане. Из-за этого барк также не отвечал на радиовызовы кораблей, которые заметили его ранее во время плавания. Из-за внезапно налетевшего шквала, барк резко накренился на левый борт. Поскольку люки и другие отверстия не были закрыты сразу, через них внутрь судна проникло значительное количество воды, как обнаружила комиссия, изучавшая вероятные причины крушения. По мнению комиссии, из-за попадания забортной воды, барк накренился, а зерно сместилось, что усугубило крен. В 10:36 судно начало передавать сигнал SOS. Барк послал последний сигнал бедствия в 13:03 по местному времени, прежде чем лечь на левый борт, опрокинуться и затонуть через две-три минуты после 30-минутного дрейфа в середине Атлантического океана в 600 морских милях (1100 км) к западу-юго-западу от Азорских островов. На поиски выживших 13 стран бросили 78 кораблей и судов и 11 самолётов, но только четыре члена экипажа и два кадета были спасены живыми с двух спасательных шлюпок. Сообщается, что многим из 86 человек на борту удалось добраться до лодок, но большинство из них умерло в течение следующих трех дней. Поскольку офицеры и капитан не выжили, причины опрокидывания оставались неясными. Большое количество погибших было объяснено запоздалой и плохо организованной эвакуацией с судна. Помимо этого, гибельным для многих моряков «памира» стало неудовлетворительное состояние спасательных средств, находившихся на судне. Усугубило ситуацию и то, что ураган Кэрри был самым сильным в 1957 году, а так же присутствие в районе гибели судна акул, хотя при расследовании точно установить сколько моряков погибло непосредственно от действий морских хищников так и не удалось. Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал! Песни из видео: Scott Buckley - 'Stars In Her Skies'    • Scott Buckley - 'Stars In Her Skies' [Pens...   // Punch Deck - Ethereal    • Punch Deck - Ethereal   // Filaments – Scott Buckley Ссылка:    • Filaments – Scott Buckley (No Copyright Mu...   Подпишитесь на официальный канал "ВСЕ ОБО ВСЕМ" на YouTube:    / @vseobovsemm  

Comments
  • Самый большой атомный ледокол в мире 2 года назад
    Самый большой атомный ледокол в мире
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как устроен парусный военный корабль XVIII века (HMS Victory) 2 года назад
    Как устроен парусный военный корабль XVIII века (HMS Victory)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Крушение трансатлантический французского судна  Normandy 3 года назад
    Крушение трансатлантический французского судна Normandy
    Опубликовано: 3 года назад
  • Две остановки судна в океане и это чертовски неприятно #4k 1 год назад
    Две остановки судна в океане и это чертовски неприятно #4k
    Опубликовано: 1 год назад
  • Страницы истории. Настоящий 3 года назад
    Страницы истории. Настоящий "Летучий Голландец" был датчанином. Пропавший барк "Копенгаген".
    Опубликовано: 3 года назад
  • Т-10: Пятьдесят тонн брони, которые должны были уничтожить НАТО - последний тяжелый танк СССР! 16 часов назад
    Т-10: Пятьдесят тонн брони, которые должны были уничтожить НАТО - последний тяжелый танк СССР!
    Опубликовано: 16 часов назад
  • Памир. Край загадок  - Части 1-3 - Документальный фильм - Сборник 4 года назад
    Памир. Край загадок - Части 1-3 - Документальный фильм - Сборник
    Опубликовано: 4 года назад
  • The Last Sailing Ship - The Diary of Josie Choate Spencer 4 года назад
    The Last Sailing Ship - The Diary of Josie Choate Spencer
    Опубликовано: 4 года назад
  • ЭТО Нужно ВИДЕТЬ! Самые Невероятные Крушения Кораблей! 2 года назад
    ЭТО Нужно ВИДЕТЬ! Самые Невероятные Крушения Кораблей!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Кораблекрушение рыбконсервной плавучей базы Александр Обухов 4 года назад
    Кораблекрушение рыбконсервной плавучей базы Александр Обухов
    Опубликовано: 4 года назад
  • Истребитель, где пилот не видел перед собой. Французский Leduc 022 3 дня назад
    Истребитель, где пилот не видел перед собой. Французский Leduc 022
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Самый большой в мире круизный лайнер 4 года назад
    Самый большой в мире круизный лайнер
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как перевозят газ по морю. Огромный танкер-газовоз 4 года назад
    Как перевозят газ по морю. Огромный танкер-газовоз
    Опубликовано: 4 года назад
  • Документальный фильм 3 года назад
    Документальный фильм "Теплоход «Армения». Вспомнить всех"
    Опубликовано: 3 года назад
  • Die Peking   Ein Großsegler Für Hamburg   NDR Doku 5 лет назад
    Die Peking Ein Großsegler Für Hamburg NDR Doku
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Семьдесят тонн страха — немецкая смертоносная тварь, которую боялись все союзники! История Jagdtiger 2 дня назад
    Семьдесят тонн страха — немецкая смертоносная тварь, которую боялись все союзники! История Jagdtiger
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Летающий гроб Люфтваффе — невероятно огромный немецкий бомбардировщик | Хенкель Хе-177 Грайф 1 день назад
    Летающий гроб Люфтваффе — невероятно огромный немецкий бомбардировщик | Хенкель Хе-177 Грайф
    Опубликовано: 1 день назад
  • ДНК царицы Нефертити наконец проанализировали, результат поразил учёных… 2 недели назад
    ДНК царицы Нефертити наконец проанализировали, результат поразил учёных…
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Самая опасная тюрьма в мире: CECOT (Здесь содержатся Демоны) 10 месяцев назад
    Самая опасная тюрьма в мире: CECOT (Здесь содержатся Демоны)
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • СТРОЙКИ НА КОСТЯХ: 3 безумных проекта СССР, которые скрывали 70 лет 1 день назад
    СТРОЙКИ НА КОСТЯХ: 3 безумных проекта СССР, которые скрывали 70 лет
    Опубликовано: 1 день назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5