• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

I Made a Game Entirely Within a Shader (almost) | Gamedev Challenge скачать в хорошем качестве

I Made a Game Entirely Within a Shader (almost) | Gamedev Challenge 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
I Made a Game Entirely Within a Shader (almost) | Gamedev Challenge
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: I Made a Game Entirely Within a Shader (almost) | Gamedev Challenge в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно I Made a Game Entirely Within a Shader (almost) | Gamedev Challenge или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон I Made a Game Entirely Within a Shader (almost) | Gamedev Challenge в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



I Made a Game Entirely Within a Shader (almost) | Gamedev Challenge

Support development on Patreon ❤️   / kylebanks   Wishlist Farewell North on Steam 👉 https://farewell-north.com/steam Join the Discord 👉 https://farewell-north.com/discord Source Code 👉 https://github.com/KyleBanks/shader-pong I love working on shaders, it's my favourite part of developing Farewell North, but there's so much more that goes into a game. Does there have to be though? Let's see if we can make an entire game inside of a single fragment shader, and if not, how close can we get? I'll be using the Unity game engine for this challenge, but relying on as little as possible to make this work. I create my own custom render pipeline rather than URP or HDRP, and handle physics, AI, and player input all within the shader. We'll also implement some lighting and shadows, and even audio by generating a steady tone in Audacity and importing it to Unity, and controlling its volume from the shader. Credits 👉 Collision Detection code adapted from Jeffrey Thompson: http://www.jeffreythompson.org/collis... 👉 Farewell North Original Score by John Konsolakis: www.johnkonsolakis.eu Game Overview: Restore color to the desolate islands of Farewell North, an open world journey where you play as a collie traveling with his owner. Explore land and sea, uncover hidden paths, evade monsters, and free wildlife to bring color back to the world while revealing an emotional story about saying farewell. Twitter:   / kylewbanks   Website and Email Newsletter: https://farewell-north.com 0:00 I really like shaders 0:14 Project setup 0:48 Shader 'Hello World' 1:15 What game are we making? 1:25 Fragment shader overview 2:00 Shader setup 2:28 Visuals 3:01 Physics 3:55 Saving State 6:12 Gameplay 6:58 Accessibility 7:06 Audio 8:18 Fixing Windows Version 8:32 Outro #devlog #gamedev #gaming #videogames #indiedev #indiegame #unity #unity3d #madewithunity #shaders #shader #challenge

Comments
  • Я создал игры с падающим песком в фрагментном шейдере 1 год назад
    Я создал игры с падающим песком в фрагментном шейдере
    Опубликовано: 1 год назад
  • Loading a Game from a Screenshot | Gamedev Challenge 1 год назад
    Loading a Game from a Screenshot | Gamedev Challenge
    Опубликовано: 1 год назад
  • В видеоиграх игрок никогда не двигается 3 года назад
    В видеоиграх игрок никогда не двигается
    Опубликовано: 3 года назад
  • Better Mountain Generators That Aren't Perlin Noise or Erosion 1 год назад
    Better Mountain Generators That Aren't Perlin Noise or Erosion
    Опубликовано: 1 год назад
  • How to Make a Game (Must Watch Before You Start) 1 месяц назад
    How to Make a Game (Must Watch Before You Start)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Почему я использую коллапс волновой функции для процедурного ландшафта | Unity Devlog 3 года назад
    Почему я использую коллапс волновой функции для процедурного ландшафта | Unity Devlog
    Опубликовано: 3 года назад
  • Я проверил самый ДЕШЁВЫЙ круиз в России... (3 дня ада) 3 недели назад
    Я проверил самый ДЕШЁВЫЙ круиз в России... (3 дня ада)
    Опубликовано: 3 недели назад
  • This crash nearly ruined my indie game... (for PAX East) 2 года назад
    This crash nearly ruined my indie game... (for PAX East)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Почему 3D - лучшая сфера для работы? 1 день назад
    Почему 3D - лучшая сфера для работы?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Я создал игровой движок, чтобы оптимизировать это 1 год назад
    Я создал игровой движок, чтобы оптимизировать это
    Опубликовано: 1 год назад
  • Приключения кодирования: трассировка лучей 2 года назад
    Приключения кодирования: трассировка лучей
    Опубликовано: 2 года назад
  • Великие ЗАТУПЫ в истории игр 1 день назад
    Великие ЗАТУПЫ в истории игр
    Опубликовано: 1 день назад
  • ОДНА вещь, которую вам нужно изучить, чтобы начать создавать игры 2 месяца назад
    ОДНА вещь, которую вам нужно изучить, чтобы начать создавать игры
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Когда твоя игра плоха, но оптимизация гениальна 2 года назад
    Когда твоя игра плоха, но оптимизация гениальна
    Опубликовано: 2 года назад
  • Understanding shaders is easy, actually 7 месяцев назад
    Understanding shaders is easy, actually
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Как работают неевклидовы игры? | Побитовое 5 лет назад
    Как работают неевклидовы игры? | Побитовое
    Опубликовано: 5 лет назад
  • An introduction to Raymarching 1 год назад
    An introduction to Raymarching
    Опубликовано: 1 год назад
  • Добавляем 1 МБ к 8-битному компьютеру! 2 года назад
    Добавляем 1 МБ к 8-битному компьютеру!
    Опубликовано: 2 года назад
  • 3D-рендеринг в стиле Мёбиуса | Бесполезная игра 2 года назад
    3D-рендеринг в стиле Мёбиуса | Бесполезная игра
    Опубликовано: 2 года назад
  • Почему лестницы — отстой в играх... и почему они не должны быть таковыми 2 года назад
    Почему лестницы — отстой в играх... и почему они не должны быть таковыми
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5