У нас вы можете посмотреть бесплатно Смертельная катастрофа пилота! Катастрофическая ошибка, из-за которой 73-летний лётчик совершил р... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Смертельная авария пилота! КАТАСНАЯ ошибка, из-за которой 73-летний летчик совершил роковое снижение... === #fligdebrief #plaincrash #planecrash === Смертельная авария пилота! КАТАСНАЯ ошибка, из-за которой 73-летний летчик совершил роковое снижение... Иногда трагедия не происходит из-за грандиозного провала. Иногда она происходит из-за серии тихих решений, которые постепенно сводят на нет все возможности пилота. 31 октября 2021 года 73-летний коммерческий пилот Дональд «Дон» Сатфин и его жена Люсинда «Синди» Сатфин летели на своем Beech P35 Bonanza в направлении Вайоминга, когда их самолет снизился на возвышенность недалеко от Харрисона, штат Небраска. Двигатель не отказывал. Сигнала бедствия не было. Всего лишь мгновение, когда мир за лобовым стеклом исчез… и возможности в кабине иссякли. Сегодня мы разберёмся, как сложился этот момент и почему обычный полёт обернулся фатальным снижением. Смертельная авария пилота! Катастрофическая ошибка, приведшая 73-летнего лётчика к фатальному снижению… Прежде чем анализировать произошедшее в воздухе, важно понять, что происходило на земле. Дон Сатфин не был новичком. Он имел допуск к коммерческим и приборным полётам, имея общий налёт более 1200 часов. Но он лишь недавно вернулся к активным полётам после десятилетий перерыва, набрав лишь скромные часы за короткий период. Снова летать в более зрелом возрасте, безусловно, возможно — тысячи пилотов делают это безопасно — но это требует более серьёзной подготовки, особенно для зимних маршрутных полётов. Рядом с ним была его жена Синди, которой тоже было 73 года. Эти двое были хорошо известны в своём сообществе в Вайоминге, их помнили бывшие студенты, клиенты и соседи. Они не были любителями острых ощущений; эта пара путешествовала вместе, как это часто бывает в гражданской авиации. Смертельная авария пилота! Катастрофическая ошибка, из-за которой 73-летний лётчик совершил фатальное снижение... Самолет, в котором они летели — Beech P35 Bonanza 1963 года — уважаемый высокопроизводительный одноместный самолёт. Быстрый, эффективный и надёжный. Но, как и многие самолёты того времени, этот Bonanza не был оснащён противообледенительной системой. Он не был предназначен для полётов в ледяной дождь, морось или в любых условиях, где на крыльях мог образоваться лёд. Это ограничение становится критическим позже в истории. И потом, есть ещё окружающая среда. Район вокруг Харрисона, штат Небраска, — это не плоская прерия, как многие себе представляют. Он расположен вдоль уступа Пайн-Ридж, где ландшафт резко поднимается вверх — почти на тысячу футов — на небольшом участке по горизонтали. Если потолки низкие, такой рельеф может уменьшить запас высоты гораздо быстрее, чем ожидает пилот. По отдельности ни один из этих элементов не гарантирует опасности. Вместе они создают фон, где зимние полёты требуют абсолютной ясности.