У нас вы можете посмотреть бесплатно Ford 9 дюймов — Как установить коронную и ведущую шестерни или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео я покажу, как я установил б/у детали NASCAR (комплект шестерен и колёс 3.89 и дифференциал Detroit Locker) в новый стальной корпус Ford Racing. Хронология: 00:00 Вступление 04:45 Снятие опорного подшипника 05:55 Замена пружины Detroit Locker 06:06 Установка опорного подшипника 07:28 Установка зубчатого венца 09:58 Установка подшипника ведущей шестерни 11:22 Установка предварительного натяга подшипника ведущей шестерни 19:26 Установка момента затяжки гайки ведущей шестерни 23:54 Установка направляющего подшипника 25:55 Затяжка болтов ведомой шестерни 34:00 Установка люфта/расстояния корпуса/предварительного натяга опорного подшипника 39:58 Измерение люфта 41:13 Проверка пятна контакта шестерен 43:28 Установка уплотнительного кольца узла ведущей шестерни 44:27 Установка стопорных гаек регулировочного механизма 45:30 Биение зубчатого венца 46:35 Контейнер для хранения (совет AutoRestomod) Список деталей см. ниже Как заменить пружины в Detroit Locker: • Detroit Locker disassembly and how to chan... Полезные ссылки по сборке: https://www.diyford.com/ford-9-inch-d... https://www.diyford.com/ford-axle-rin... Детали, использованные в этой сборке 9 дюймов: Стальной корпус Ford Racing, M-4141-HS Полированные и облегченные шестерни Gleason 3.89 Шестерня G-Force Locker, диаметр шеек 2,00 дюйма для подшипника с наружным диаметром 3,25 дюйма "H-Case" Опора шестерни Strange Daytona с установленными обоймами, N1914 Вилка Strange 1350, U2203