• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Найдите проблемы с производительностью с помощью Godot's Profiler | Voxel Terrain #3 скачать в хорошем качестве

Найдите проблемы с производительностью с помощью Godot's Profiler | Voxel Terrain #3 10 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Найдите проблемы с производительностью с помощью Godot's Profiler | Voxel Terrain #3
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Найдите проблемы с производительностью с помощью Godot's Profiler | Voxel Terrain #3 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Найдите проблемы с производительностью с помощью Godot's Profiler | Voxel Terrain #3 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Найдите проблемы с производительностью с помощью Godot's Profiler | Voxel Terrain #3 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Найдите проблемы с производительностью с помощью Godot's Profiler | Voxel Terrain #3

В этом видео я расскажу вам, как использовать профилировщик Godot для выявления узких мест производительности и правильной оптимизации игры. Я создал этот простой небольшой воксельный ландшафт, но как только я загружаю проект и начинаю перемещаться, становится очевидно, что что-то не так. Проект загружается очень долго, и, несмотря на то, что мир довольно пустой, он работает медленно и с сильными задержками. Давайте изучим профилировщик Godot на примере этого воксельного ландшафта. Сейчас я использую Godot 4.4 beta 3, но буду обновлять его по мере выхода новых версий Godot. В этой серии мы затронем несколько интересных тем, включая процедурную генерацию, профилирование и оптимизацию, сравнение решений, многопоточность и многое другое. Поддержите канал на Patreon:   / makertech   Поддержите канал, оформив подписку на YouTube:    / @makertech   Присоединяйтесь к Discord-серверу:   / discord   Все видео по Voxel Terrain:    • Voxel Terrain Tutorials in Godot   00:00 Вступление 00:25 Обзор меню 01:32 Общий профилировщик 05:20 Визуальный профилировщик 07:03 Мониторы 08:13 Пользовательские мониторы 09:42 Измерение вручную 10:27 Что дальше --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Скачать Godot: https://godotengine.org Профайлер: https://docs.godotengine.org/en/stabl... Пользовательские мониторы производительности: https://docs.godotengine.org/en/stabl... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Reddit:   / makertech   Instagram:   / makertech_dk   Bluesky: https://bsky.app/profile/makertech.bs... Канал на YouTube:    / makertech   --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- #gamedev #godot #godotengine #godot4 #tutorial #minecraft #learntocode #howtomakeagame #voxels #voxel

Comments
  • Продвинутая система характеристик в Godot! (опыт, повышение уровня, усиления и т. д.) 2 месяца назад
    Продвинутая система характеристик в Godot! (опыт, повышение уровня, усиления и т. д.)
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Оптимизирует ли жадный метод построения сетки ваш воксельный ландшафт? (GDScript против C#) | Дне... 2 месяца назад
    Оптимизирует ли жадный метод построения сетки ваш воксельный ландшафт? (GDScript против C#) | Дне...
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • И. Васильев 34 минуты назад
    И. Васильев "Исследование влияния гамма-облучения на сцинтилляционные свойства неорганического..."
    Опубликовано: 34 минуты назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Мой честный отзыв о «Годо» спустя 5 лет 6 месяцев назад
    Мой честный отзыв о «Годо» спустя 5 лет
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Оптимизация рендеринга игры Godot с помощью MultiMeshInstance2D 11 месяцев назад
    Оптимизация рендеринга игры Godot с помощью MultiMeshInstance2D
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Сделал визуализацию 4D, 5D, 6D. Как выглядит 6D мир? 8 месяцев назад
    Сделал визуализацию 4D, 5D, 6D. Как выглядит 6D мир?
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Повышение производительности с помощью инстансов GPU в Godot | Voxel Terrain #4 | Учебное пособие 8 месяцев назад
    Повышение производительности с помощью инстансов GPU в Godot | Voxel Terrain #4 | Учебное пособие
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Godot 4 - Tiled Dungeon Environment From Scratch 3 года назад
    Godot 4 - Tiled Dungeon Environment From Scratch
    Опубликовано: 3 года назад
  • Optimize your game with Threads in Godot! 5 месяцев назад
    Optimize your game with Threads in Godot!
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Я создал двигатель с заслонками: новый роторный дизайн 2 недели назад
    Я создал двигатель с заслонками: новый роторный дизайн
    Опубликовано: 2 недели назад
  • LLM и GPT - как работают большие языковые модели? Визуальное введение в трансформеры 1 год назад
    LLM и GPT - как работают большие языковые модели? Визуальное введение в трансформеры
    Опубликовано: 1 год назад
  • Что если поместить маленький портал в большой? 8 месяцев назад
    Что если поместить маленький портал в большой?
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Все 219 узлов Годо объяснены за 42 минуты! 2 года назад
    Все 219 узлов Годо объяснены за 42 минуты!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 3 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Введение в воксельную фрагментацию в Godot (с потоками) | руководство | воксельный ландшафт 5 месяцев назад
    Введение в воксельную фрагментацию в Godot (с потоками) | руководство | воксельный ландшафт
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Правильный способ создания объектов в Unreal Engine 5 6 дней назад
    Правильный способ создания объектов в Unreal Engine 5
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Являются ли шахматы хорошей игрой с точки зрения современного геймдизайна? 1 год назад
    Являются ли шахматы хорошей игрой с точки зрения современного геймдизайна?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Моя игра в 262 000 раз быстрее Minecraft. Я покажу вам, как. 1 год назад
    Моя игра в 262 000 раз быстрее Minecraft. Я покажу вам, как.
    Опубликовано: 1 год назад
  • Основы пользовательского интерфейса Godot — как создавать красивые интерфейсы, которые будут рабо... 2 года назад
    Основы пользовательского интерфейса Godot — как создавать красивые интерфейсы, которые будут рабо...
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5