• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Введение в воксельную фрагментацию в Godot (с потоками) | руководство | воксельный ландшафт скачать в хорошем качестве

Введение в воксельную фрагментацию в Godot (с потоками) | руководство | воксельный ландшафт 5 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Введение в воксельную фрагментацию в Godot (с потоками) | руководство | воксельный ландшафт
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Введение в воксельную фрагментацию в Godot (с потоками) | руководство | воксельный ландшафт в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Введение в воксельную фрагментацию в Godot (с потоками) | руководство | воксельный ландшафт или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Введение в воксельную фрагментацию в Godot (с потоками) | руководство | воксельный ландшафт в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Введение в воксельную фрагментацию в Godot (с потоками) | руководство | воксельный ландшафт

Загрузка огромного объёма ландшафта при запуске игры может легко сделать загрузку долгой и раздражающей для игрока. Вместо того, чтобы загружать всё до того, как игрок начнёт перемещаться по игре, мы можем рассмотреть загрузку, пока игрок взаимодействует с уже загруженными частями. В этом видео мы рассмотрим, как разделить наш воксельный ландшафт на более мелкие фрагменты, которые затем можно загружать по одному, используя несколько потоков. Сейчас я использую Godot 4.5 beta, но буду обновлять его по мере выхода новых версий Godot. В этой серии мы затронем несколько интересных тем, включая процедурную генерацию, профилирование и оптимизацию, сравнение решений, многопоточность и многое другое. Поддержите канал на Patreon:   / makertech   Поддержите канал подпиской на YouTube:    / @makertech   Присоединяйтесь к Discord-серверу:   / discord   Все видео по Voxel Terrain:    • Voxel Terrain Tutorials in Godot   00:00 Вступление 00:33 Текущая настройка 01:23 Класс чанка 05:39 Менеджер чанков 10:37 Многопоточность 13:31 Потокобезопасные API 15:45 Дальнейшие оптимизации --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Скачать Godot: https://godotengine.org Использование нескольких потоков (документация): https://docs.godotengine.org/en/stabl... Потокобезопасные API (документация): https://docs.godotengine.org/en/lates... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Reddit:   / makertech   Instagram:   / makertech_dk   Bluesky: https://bsky.app/profile/makertech.bs... Канал на YouTube:    / makertech   --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- #gamedev #godot #godotengine #godot4 #tutorial #minecraft #learntocode #howtomakeagame #voxels #voxel

Comments
  • How to Create a Procedural Mesh using ArrayMesh in Godot | Optimized Voxels | Voxel Terrain #5 8 месяцев назад
    How to Create a Procedural Mesh using ArrayMesh in Godot | Optimized Voxels | Voxel Terrain #5
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Better Mountain Generators That Aren't Perlin Noise or Erosion 1 год назад
    Better Mountain Generators That Aren't Perlin Noise or Erosion
    Опубликовано: 1 год назад
  • Создание полностью разрушаемых планет в Godot! 8 месяцев назад
    Создание полностью разрушаемых планет в Godot!
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Генерация ландшафта в Minecraft в двух словах 3 года назад
    Генерация ландшафта в Minecraft в двух словах
    Опубликовано: 3 года назад
  • Voxel Terrain Tutorials in Godot
    Voxel Terrain Tutorials in Godot
    Опубликовано:
  • Найдите проблемы с производительностью с помощью Godot's Profiler | Voxel Terrain #3 10 месяцев назад
    Найдите проблемы с производительностью с помощью Godot's Profiler | Voxel Terrain #3
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Поиск пути среди орд врагов с помощью полей потоков 10 месяцев назад
    Поиск пути среди орд врагов с помощью полей потоков
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья 3 недели назад
    Принц Персии: разбираем код гениальной игры, вытирая слезы счастья
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Superfast multithreaded terrain generation! 11 месяцев назад
    Superfast multithreaded terrain generation!
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Почему игровая индустрия отвергает Godot? 4 месяца назад
    Почему игровая индустрия отвергает Godot?
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • ПОЛНОЕ руководство по моделированию в Blender для новичков! (Создавайте ресурсы для игр!) 11 месяцев назад
    ПОЛНОЕ руководство по моделированию в Blender для новичков! (Создавайте ресурсы для игр!)
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Мой честный отзыв о «Годо» спустя 5 лет 6 месяцев назад
    Мой честный отзыв о «Годо» спустя 5 лет
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Информационная инфляция: конец эпохи знаний 3 дня назад
    Информационная инфляция: конец эпохи знаний
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Custom Resource are a MUST KNOW in Godot | Complete Tutorial 1 год назад
    Custom Resource are a MUST KNOW in Godot | Complete Tutorial
    Опубликовано: 1 год назад
  • Создание движка микровоксельного моделирования! 6 месяцев назад
    Создание движка микровоксельного моделирования!
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Optimize your game with Threads in Godot! 5 месяцев назад
    Optimize your game with Threads in Godot!
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • How to make 3D Games in Godot 10 месяцев назад
    How to make 3D Games in Godot
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18] 1 год назад
    Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18]
    Опубликовано: 1 год назад
  • Сделал визуализацию 4D, 5D, 6D. Как выглядит 6D мир? 8 месяцев назад
    Сделал визуализацию 4D, 5D, 6D. Как выглядит 6D мир?
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Воксельный ландшафт 1 год назад
    Воксельный ландшафт
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5