• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18] скачать в хорошем качестве

Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18] 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18]
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18] в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18] или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18] в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18]

Онлайн-демонстрация: https://github.com/DouglasDwyer/octo-... Дополнительные воксельные модели: https://drive.google.com/drive/folder... Благодаря нескольким хитрым трюкам мне удалось вдвое сократить время кадра в моём воксельном игровом движке! Присоединяйтесь ко мне, и я расскажу о трёх важных оптимизациях воксельного рендеринга. Эти оптимизации включают в себя использование DDA для обхода, побитовое маскирование для фильтрации потенциальных пересечений и выполнение предварительного прохода глубины с низким разрешением. Кроме того, я расскажу о методе Ray Marching в целом и о других новых функциях, которые я добавил в свой движок в этом месяце. Музыка в видео: Крис Доерксен — Perfect Parry Корбин Кайтс — Orbit Аудио White Bat — Athena Аудио White Bat — Chroma Крис Доерксен — New Groove

Comments
  • Emissive voxels and fancy lighting [Voxel Devlog #19] 1 год назад
    Emissive voxels and fancy lighting [Voxel Devlog #19]
    Опубликовано: 1 год назад
  • Добавляю трассировку лучей (обратно) в свой игровой движок [Voxel Devlog #17] 1 год назад
    Добавляю трассировку лучей (обратно) в свой игровой движок [Voxel Devlog #17]
    Опубликовано: 1 год назад
  • Я нашел лучший способ генерации биомов (в моем воксельном движке) 4 недели назад
    Я нашел лучший способ генерации биомов (в моем воксельном движке)
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Как я утроил дальность рендеринга в своём игровом движке [Voxel Devlog #16] 1 год назад
    Как я утроил дальность рендеринга в своём игровом движке [Voxel Devlog #16]
    Опубликовано: 1 год назад
  • From Raymarching to Conemarching - FRACTAL GLIDE Devlog 1 2 года назад
    From Raymarching to Conemarching - FRACTAL GLIDE Devlog 1
    Опубликовано: 2 года назад
  • Я заставил 8 ИИ играть в Мафию, кто из них оказался лучшим? 2 дня назад
    Я заставил 8 ИИ играть в Мафию, кто из них оказался лучшим?
    Опубликовано: 2 дня назад
  • СДЕЛАЛ 10 ИГР ЗА 10 ЧАСОВ | Roblox Studio 3 дня назад
    СДЕЛАЛ 10 ИГР ЗА 10 ЧАСОВ | Roblox Studio
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Incredible voxel mesh optimisations! 1 год назад
    Incredible voxel mesh optimisations!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Создание полностью разрушаемых планет в Godot! 8 месяцев назад
    Создание полностью разрушаемых планет в Godot!
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Рефакторинг моего воксельного движка для работы на MACBOOK | Devlog 4 2 месяца назад
    Рефакторинг моего воксельного движка для работы на MACBOOK | Devlog 4
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Негативный портал - как он объясняет карманное пространство? 5 месяцев назад
    Негативный портал - как он объясняет карманное пространство?
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • ПОЛЯ РАССТОЯНИЙ, сгенерированные графическим процессором [Voxel Devlog #8] 3 года назад
    ПОЛЯ РАССТОЯНИЙ, сгенерированные графическим процессором [Voxel Devlog #8]
    Опубликовано: 3 года назад
  • Когда твоя игра плоха, но оптимизация гениальна 2 года назад
    Когда твоя игра плоха, но оптимизация гениальна
    Опубликовано: 2 года назад
  • Я создал воксельный движок 2 года назад
    Я создал воксельный движок
    Опубликовано: 2 года назад
  • How do Games Load SO MANY Textures? | Sparse Bindless Texture Arrays 2 года назад
    How do Games Load SO MANY Textures? | Sparse Bindless Texture Arrays
    Опубликовано: 2 года назад
  • Заставляем вокселы ДВИЖЕТСЯ с помощью теста разделяющей оси [Voxel Devlog #11] 2 года назад
    Заставляем вокселы ДВИЖЕТСЯ с помощью теста разделяющей оси [Voxel Devlog #11]
    Опубликовано: 2 года назад
  • Caves and Lighting - Voxel Engine Devlog 1 год назад
    Caves and Lighting - Voxel Engine Devlog
    Опубликовано: 1 год назад
  • Unreal Engine 5.6, Nanite VS LODs Performances. 3 месяца назад
    Unreal Engine 5.6, Nanite VS LODs Performances.
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • I Optimised My Game Engine Up To 12000 FPS 1 год назад
    I Optimised My Game Engine Up To 12000 FPS
    Опубликовано: 1 год назад
  • Математика, лежащая в основе (большинства) 3D-игр — перспективная проекция 4 года назад
    Математика, лежащая в основе (большинства) 3D-игр — перспективная проекция
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5