У нас вы можете посмотреть бесплатно Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18] или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Онлайн-демонстрация: https://github.com/DouglasDwyer/octo-... Дополнительные воксельные модели: https://drive.google.com/drive/folder... Благодаря нескольким хитрым трюкам мне удалось вдвое сократить время кадра в моём воксельном игровом движке! Присоединяйтесь ко мне, и я расскажу о трёх важных оптимизациях воксельного рендеринга. Эти оптимизации включают в себя использование DDA для обхода, побитовое маскирование для фильтрации потенциальных пересечений и выполнение предварительного прохода глубины с низким разрешением. Кроме того, я расскажу о методе Ray Marching в целом и о других новых функциях, которые я добавил в свой движок в этом месяце. Музыка в видео: Крис Доерксен — Perfect Parry Корбин Кайтс — Orbit Аудио White Bat — Athena Аудио White Bat — Chroma Крис Доерксен — New Groove