• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18] скачать в хорошем качестве

Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18] 1 год назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18]
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18] в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18] или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18] в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18]

Онлайн-демонстрация: https://github.com/DouglasDwyer/octo-... Дополнительные воксельные модели: https://drive.google.com/drive/folder... Благодаря нескольким хитрым трюкам мне удалось вдвое сократить время кадра в моём воксельном игровом движке! Присоединяйтесь ко мне, и я расскажу о трёх важных оптимизациях воксельного рендеринга. Эти оптимизации включают в себя использование DDA для обхода, побитовое маскирование для фильтрации потенциальных пересечений и выполнение предварительного прохода глубины с низким разрешением. Кроме того, я расскажу о методе Ray Marching в целом и о других новых функциях, которые я добавил в свой движок в этом месяце. Музыка в видео: Крис Доерксен — Perfect Parry Корбин Кайтс — Orbit Аудио White Bat — Athena Аудио White Bat — Chroma Крис Доерксен — New Groove

Comments
  • Emissive voxels and fancy lighting [Voxel Devlog #19] 1 год назад
    Emissive voxels and fancy lighting [Voxel Devlog #19]
    Опубликовано: 1 год назад
  • BLENDER 5.0. КОРИЧНЕВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ #blender 11 часов назад
    BLENDER 5.0. КОРИЧНЕВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ #blender
    Опубликовано: 11 часов назад
  • Историческое Решение Будет Принято Сегодня⚖️ До Гуляйполя Осталось 2 Км🎯 Военные Сводки 20.11.2025 2 часа назад
    Историческое Решение Будет Принято Сегодня⚖️ До Гуляйполя Осталось 2 Км🎯 Военные Сводки 20.11.2025
    Опубликовано: 2 часа назад
  • Как появилась и 1 месяц назад
    Как появилась и "умерла " ФИЗИКА В ИГРАХ | как делают физику в играх! - Подробный разбор
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • I made a VULKAN GAME ENGINE 4 месяца назад
    I made a VULKAN GAME ENGINE
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Создание движка микровоксельного моделирования! 5 месяцев назад
    Создание движка микровоксельного моделирования!
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Adding global illumination to my game engine w/ DDGI [Voxel Devlog #23] 4 месяца назад
    Adding global illumination to my game engine w/ DDGI [Voxel Devlog #23]
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Unreal Engine 5.6, Nanite VS LODs Performances. 2 месяца назад
    Unreal Engine 5.6, Nanite VS LODs Performances.
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Создание полностью разрушаемых планет в Godot! 7 месяцев назад
    Создание полностью разрушаемых планет в Godot!
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • How Ray Tracing (Modern CGI) Works And How To Do It 600x Faster 3 года назад
    How Ray Tracing (Modern CGI) Works And How To Do It 600x Faster
    Опубликовано: 3 года назад
  • Когда твоя игра плоха, но оптимизация гениальна 2 года назад
    Когда твоя игра плоха, но оптимизация гениальна
    Опубликовано: 2 года назад
  • Зеленского макнули в Соглашения 5 часов назад
    Зеленского макнули в Соглашения
    Опубликовано: 5 часов назад
  • Трава, текстуры и новая кодовая база [Voxel Devlog #22] 9 месяцев назад
    Трава, текстуры и новая кодовая база [Voxel Devlog #22]
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Рефакторинг моего воксельного движка для работы на MACBOOK | Devlog 4 1 месяц назад
    Рефакторинг моего воксельного движка для работы на MACBOOK | Devlog 4
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Математика, лежащая в основе (большинства) 3D-игр — перспективная проекция 4 года назад
    Математика, лежащая в основе (большинства) 3D-игр — перспективная проекция
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как я утроил дальность рендеринга в своём игровом движке [Voxel Devlog #16] 1 год назад
    Как я утроил дальность рендеринга в своём игровом движке [Voxel Devlog #16]
    Опубликовано: 1 год назад
  • So how are voxel games rendered, anyways? 1 год назад
    So how are voxel games rendered, anyways?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Почему я использую коллапс волновой функции для процедурного ландшафта | Unity Devlog 3 года назад
    Почему я использую коллапс волновой функции для процедурного ландшафта | Unity Devlog
    Опубликовано: 3 года назад
  • Заставляем вокселы ДВИЖЕТСЯ с помощью теста разделяющей оси [Voxel Devlog #11] 2 года назад
    Заставляем вокселы ДВИЖЕТСЯ с помощью теста разделяющей оси [Voxel Devlog #11]
    Опубликовано: 2 года назад
  • Incredible voxel mesh optimisations! (Daydream pt. 7) 1 год назад
    Incredible voxel mesh optimisations! (Daydream pt. 7)
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5