• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Я создал воксельный движок скачать в хорошем качестве

Я создал воксельный движок 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Я создал воксельный движок
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Я создал воксельный движок в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Я создал воксельный движок или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Я создал воксельный движок в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Я создал воксельный движок

➤Загляните в GameMaker 👉 http://opr.as/GM-Zyger В сегодняшнем видео я берусь за увлекательную задачу — создание воксельного движка! Вдохновленный Minecraft, я расскажу о создании трёхмерных вокселей, рендеринге, шейдерах, чанках, процедурной генерации, типах блоков и многом другом, уделяя особое внимание OpenGL. Независимо от того, являетесь ли вы коллегой-разработчиком или любознательным геймером, это видео предлагает глубокое погружение в мир воксельных движков. Присоединяйтесь ко мне в этом приключении, поставив лайк, подписавшись и нажав на колокольчик. Давайте вместе исследовать магию воксельных миров! ➤Предыдущее видео:    • I Made a Graphics Engine (again)   ➤Мои ссылки: Discord:   / discord   Instagram:   / gabzxd   Twitch:   / officialzyger   Twitter:   / zygerdesigns   Patreon:   / zyger   Музыка в этом видео взята с Epidemic Sounds по моему лицензионному соглашению. ➤Использованные ресурсы Это не все ресурсы, так как в процессе разработки я посещал множество сайтов. Поэтому ниже приведены наиболее важные из использованных. GLFW: https://www.glfw.org/ GLAD: https://glad.dav1d.de/ FastNoiseLite: https://github.com/Auburn/FastNoiseLite ImGui: https://github.com/ocornut/imgui libxls: https://github.com/libxls/libxls Другие ресурсы, которые я использовал: https://sites.google.com/site/letsmak...   / voxel_chunk_management_c_opengl   https://learnopengl.com/ https://ogldev.org/ ➤Похожие видео: Создание воксельного движка с нуля (с разрушением):    • Making a Voxel Engine from SCRATCH (w/ Des...   Я создал воксельный движок на Rust (БЕЗ ИГРОВОГО ДВИЖКА):    • I made a Voxel Engine with Rust (NO GAME E...   Создание MINECRAFT в Unity — Введение:    • Create MINECRAFT in Unity - Introduction   ChatGPT создаёт воксельный движок на Rust:    • ChatGPT makes Voxel Engine with Rust   Создание моего воксельного движка по-настоящему Быстро:    • Making my Voxel Engine Really Fast   ➤Игнорировать: Я создал свой собственный воксельный графический движок, стремясь включить в него ряд интересных функций. Всё началось с рендеринга трёхмерных вокселей на экране. Изначально я рассматривал загрузчик объектов, но соображения эффективности заставили меня выбрать традиционный метод использования вершин и индексов для рендеринга фигур. По мере развития проекта я расширял свои горизонты, рендеря несколько вокселей и используя возможности фрагментов для борьбы с задержками. Для повышения производительности я внедрил методы экономии памяти. Удобство использования было достигнуто за счёт реализации пользовательского интерфейса, устранения жёстко заданных элементов и повышения доступности движка. Следующая глава в этом начинании касалась использования карт шума, включая карты Перлина и сотовые карты, для генерации мира. Процедурная генерация и хранение фрагментов последовали их примеру, превращая мир в бесконечное пространство. Чтобы завершить этот процесс, я внедрил такие функции, как размещение структур, добавление и удаление блоков. Завершающими штрихами стали динамическое освещение и захватывающее небо. ➤Временные метки 0:00 — Вступление 0:25 — API 1:23 — Рендеринг вокселя 2:30 — Создание пользовательского интерфейса 2:50 — GameMaker 4:09 — Фрагменты 5:41 — Карты шума 6:53 — Типы блоков 7:42 — Процедурная генерация 9:10 — Структуры и размещение блоков 10:05 — Конец #gamedev #zyger #gameengine

Comments
  • Я нашел лучший способ генерации биомов (в моем воксельном движке) 4 недели назад
    Я нашел лучший способ генерации биомов (в моем воксельном движке)
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Я создал графический движок (с помощью Vulkan) 3 месяца назад
    Я создал графический движок (с помощью Vulkan)
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Как я утроил дальность рендеринга в своём игровом движке [Voxel Devlog #16] 1 год назад
    Как я утроил дальность рендеринга в своём игровом движке [Voxel Devlog #16]
    Опубликовано: 1 год назад
  • Конец эры свободного интернета. Эксперимент по контролю над людьми в Британии 2 дня назад
    Конец эры свободного интернета. Эксперимент по контролю над людьми в Британии
    Опубликовано: 2 дня назад
  • My Biggest Game Dev Mistake So Far... 2 недели назад
    My Biggest Game Dev Mistake So Far...
    Опубликовано: 2 недели назад
  • I made a better Ray-Tracing engine 3 года назад
    I made a better Ray-Tracing engine
    Опубликовано: 3 года назад
  • Я создал графический движок (год спустя) 10 месяцев назад
    Я создал графический движок (год спустя)
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Я сделал шахматный движок 10 месяцев назад
    Я сделал шахматный движок
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Python OpenGL Projects
    Python OpenGL Projects
    Опубликовано:
  • Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18] 1 год назад
    Удвоение скорости графики моей игры [Voxel Devlog #18]
    Опубликовано: 1 год назад
  • Почему я использую коллапс волновой функции для процедурного ландшафта | Unity Devlog 3 года назад
    Почему я использую коллапс волновой функции для процедурного ландшафта | Unity Devlog
    Опубликовано: 3 года назад
  • СДЕЛАЛ 10 ИГР ЗА 10 ЧАСОВ | Roblox Studio 3 дня назад
    СДЕЛАЛ 10 ИГР ЗА 10 ЧАСОВ | Roblox Studio
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Я создал физический движок 8 месяцев назад
    Я создал физический движок
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Добавляю трассировку лучей (обратно) в свой игровой движок [Voxel Devlog #17] 1 год назад
    Добавляю трассировку лучей (обратно) в свой игровой движок [Voxel Devlog #17]
    Опубликовано: 1 год назад
  • Программирование на ассемблере без операционной системы 2 месяца назад
    Программирование на ассемблере без операционной системы
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Когда твоя игра плоха, но оптимизация гениальна 2 года назад
    Когда твоя игра плоха, но оптимизация гениальна
    Опубликовано: 2 года назад
  • Making Minecraft From Scratch In 300+ Hours(No Game Engine) 3 месяца назад
    Making Minecraft From Scratch In 300+ Hours(No Game Engine)
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Настоящие горы в Minecraft 3 месяца назад
    Настоящие горы в Minecraft
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Создавать игры на C++ с нуля легко! 6 месяцев назад
    Создавать игры на C++ с нуля легко!
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Как работает трассировка лучей в видеоиграх и фильмах? 1 год назад
    Как работает трассировка лучей в видеоиграх и фильмах?
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5