• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Я создал графический движок (год спустя) скачать в хорошем качестве

Я создал графический движок (год спустя) 9 месяцев назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Я создал графический движок (год спустя)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Я создал графический движок (год спустя) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Я создал графический движок (год спустя) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Я создал графический движок (год спустя) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Я создал графический движок (год спустя)

➤Загляните в GameMaker 👉 https://opr.as/GM-Zyger6 Графический движок. Вам понравились предыдущие видео о том, как я создаю разные движки, поэтому я решил попробовать ещё раз спустя год. Становится ли у меня лучше? Изменится ли что-нибудь? Кто знает. Я пробую кучу крутых вещей, таких как рендеринг 2D и 3D-фигур, загрузка объектов, текстуры, материалы, шейдеры, карты нормалей и многое другое! Как я создаю графический движок:    • I Made a Graphics Engine   Как я создаю физический движок:    • I Made A Physics Engine   ➤Мои ссылки: Discord:   / discord   Instagram:   / gabzxd   Twitch:   / officialzyger   Twitter:   / zygerdesigns   Patreon:   / zyger   ➤Похожие видео: jdh — Создаю свой игровой движок —    • Making my web game engine   Гильерме Терес — Я создал игровой движок за 30 ЧАСОВ! (с нуля) -    • I Made a GAME ENGINE in 30 HOURS! (from Sc...   n8dev - Я создал свой игровой движок -    • I Made My Own Game Engine   ➤Игнорировать: Я создал свой собственный графический движок. Я постарался реализовать как можно больше функций. Я начал с рендеринга 2D-фигур на экране и понял, насколько трудоёмко рассчитать все вершины и индексы. Затем я перешёл к 3D-фигурам, что было ещё сложнее. Я создал материалы и текстуры, которые затем накладывал на объекты. После этого я занялся реализацией шейдеров, таких как прозрачность, туман, вода, смещение, синусоидальные волны и многое другое. Я также сделал небольшой перерыв, чтобы добавить скайбокс. В качестве последнего нововведения я добавил генерацию ландшафта на основе карты высот и шума. Это было очень сложно, и потребовалось некоторое время, чтобы всё заработало, но это просто потрясающе! В конце концов, я добавил несколько элементов управления камерой, оптимизацию, и движок был готов. #игровойразработчик #zyger #игровойдвижок

Comments
  • BLENDER ЗАНЯЛ ТРОН? 11 часов назад
    BLENDER ЗАНЯЛ ТРОН?
    Опубликовано: 11 часов назад
  • Графический API не имеет значения 1 день назад
    Графический API не имеет значения
    Опубликовано: 1 день назад
  • РУСИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ - БЫСТРЫЙ СТАРТ - ОБУЧЕНИЕ 26 минут назад
    РУСИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ - БЫСТРЫЙ СТАРТ - ОБУЧЕНИЕ
    Опубликовано: 26 минут назад
  • Как Ubuntu Предала Linux - Вся Правда о Взлёте и Падении Canonical 3 недели назад
    Как Ubuntu Предала Linux - Вся Правда о Взлёте и Падении Canonical
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Creating My Own 3D Graphics Engine 1 год назад
    Creating My Own 3D Graphics Engine
    Опубликовано: 1 год назад
  • ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ И 9 часов назад
    ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ И "БЕЛЫЕ СПИСКИ"
    Опубликовано: 9 часов назад
  • Как я создал игру в Steam всего за 1 месяц 1 год назад
    Как я создал игру в Steam всего за 1 месяц
    Опубликовано: 1 год назад
  • Почему наши буквы выглядят именно так? - Недавно я узнал №6 6 лет назад
    Почему наши буквы выглядят именно так? - Недавно я узнал №6
    Опубликовано: 6 лет назад
  • СОЗДАЮ СВОЮ ИГРУ | Мой опыт соло-разработки на Godot за 1 год 4 дня назад
    СОЗДАЮ СВОЮ ИГРУ | Мой опыт соло-разработки на Godot за 1 год
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Я создал физический движок 7 месяцев назад
    Я создал физический движок
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Я сделал эту 3D-игру ТОЛЬКО с помощью кода 1 год назад
    Я сделал эту 3D-игру ТОЛЬКО с помощью кода
    Опубликовано: 1 год назад
  • Самый опасный миф о программировании 1 день назад
    Самый опасный миф о программировании
    Опубликовано: 1 день назад
  • Я Построил Катану из Бумаги (это смертельно) 2 недели назад
    Я Построил Катану из Бумаги (это смертельно)
    Опубликовано: 2 недели назад
  • «ЦЫПЛЁНОК ЦЫПА»  - МУЛЬТФИЛЬМ, КОТОРЫЙ чуть не РАЗРУШИЛ ДИСНЕЙ! 5 часов назад
    «ЦЫПЛЁНОК ЦЫПА» - МУЛЬТФИЛЬМ, КОТОРЫЙ чуть не РАЗРУШИЛ ДИСНЕЙ!
    Опубликовано: 5 часов назад
  • Когда твоя игра плоха, но оптимизация гениальна 2 года назад
    Когда твоя игра плоха, но оптимизация гениальна
    Опубликовано: 2 года назад
  • Why Devs NEED TO know about Render Matrices! 1 год назад
    Why Devs NEED TO know about Render Matrices!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Программирование на ассемблере без операционной системы 1 месяц назад
    Программирование на ассемблере без операционной системы
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Я Построил Рогатку Более Мощную, чем Пистолет 5 месяцев назад
    Я Построил Рогатку Более Мощную, чем Пистолет
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Этот электромагнитный велосипед может развивать скорость до 100 км/ч 4 дня назад
    Этот электромагнитный велосипед может развивать скорость до 100 км/ч
    Опубликовано: 4 дня назад
  • How do Games Load SO MANY Textures? | Sparse Bindless Texture Arrays 2 года назад
    How do Games Load SO MANY Textures? | Sparse Bindless Texture Arrays
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5