У нас вы можете посмотреть бесплатно Новый тест-драйв Suzuki S-Cross 2022 года от первого лица или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Тест-драйв нового Suzuki S-Cross 2022 года от первого лица. ✅ Лучшая музыка без авторских прав (бесплатная подписка на 2 месяца): 👉🏻 https://bit.ly/2HYZkdM 👈🏻 🛑 Пожалуйста, ПОДПИШИТЕСЬ и активируйте колокольчик уведомлений 🔔: 👉🏻 https://bit.ly/2TL4c91 👈🏻 ✅ Наш сайт — 👉🏻 https://sdadancars.com 👈🏻 ✅ Instagram — 👉🏻 / sdadancars 👈🏻 ✅ Facebook — 👉🏻 / sdadancars 👈🏻 ✅ Эмиль Фрей Берн: https://www.emilfrey.ch/de/bern --------------------------------- Посмотрите короткое видео здесь: • New Suzuki S-Cross 2022 Посмотрите Android Auto здесь: • New Suzuki Android Auto Demonstration Mult... Посмотрите обзор здесь: • New Suzuki S-Cross Hybrid 2022 Review Если хотите увидеть больше подробных обзоров автомобилей и тест-драйвов, обязательно посмотрите другие наши видео на канале. Цена: 37,700 $ 1373 куб. см | 4-цилиндровый рядный 129 л.с. | 235 Н·м Полный привод Максимальная скорость: 195 км/ч Разгон 0–100 км/ч: 9,5 с 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Расход топлива: 6,1 л/100 км Объем топливного бака: 50 л Выбросы CO2: 139 г/км Колесная база: 260 см Длина: 430 см Ширина: 178,5 см Высота: 158,5 см Дорожный просвет: 17,5 см Радиус разворота: 10,8 м Объем багажника: 430–1230 л Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска: Полузависимая. Винтовые пружины. Suzuki S-Cross заслужил высокую оценку благодаря стильному дизайну, компактным размерам и удобству управления, хорошим ходовым качествам, а также внедорожным возможностям благодаря опциональной системе полного привода ALLGRIP Select 4x4. На смену ему пришла совершенно новая модель, воплощающая многолетний опыт Suzuki в создании автомобилей премиум-класса, предлагая гибкую компоновку, ещё более высокий уровень безопасности и новейшие технологии для удовлетворения разнообразных потребностей водителя и пассажиров. S-Cross воплощает наследие Suzuki в стиле внедорожников, и новая модель производит сильное впечатление благодаря смелому и более мускулистому дизайну, который подчёркивается большими и более угловатыми колёсными арками и плавными линиями. Передняя часть автомобиля отличается приподнятой линией капота, чёрной решеткой радиатора и новыми трёхсветодиодными фарами, которые подчеркивают высокий центр тяжести. Эта тема продолжается и в задней части: увеличенные комбинированные фонари, горизонтально интегрированные с центральной накладкой сзади, создают ощущение ширины, а также рейлинги на крыше и интегрированный задний спойлер. Совершенно новый дизайн дополняется более просторным и универсальным салоном, а также ещё более высокими стандартами безопасности по сравнению с предыдущей моделью. Стандартное оснащение Motion включает в себя семь подушек безопасности, 17-дюймовые окрашенные легкосплавные диски, три фирменные светодиодные фары ближнего и дальнего света, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, систему распознавания дорожных знаков, систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, двухзонный климат-контроль с автоматическим управлением, подогрев передних сидений и передние и задние датчики парковки. В комплектации Ultra добавлены 17-дюймовые полированные легкосплавные диски, кожаная обивка сидений, интегрированная навигационная система, панорамный сдвижной люк, а также камера кругового обзора для повышения безопасности и комфорта водителя. Новый S-Cross Hybrid оснащён шестиступенчатой механической коробкой передач, передаточные числа которой оптимизированы для обеспечения оптимального сочетания производительности и экономичности. Среди дополнительных мер — противовес рычага переключения передач, обеспечивающий плавное и точное переключение. Для комплектаций Motion и Ultra доступна опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Для большего удовольствия от вождения эта трансмиссия также оснащена подрулевыми переключателями, расположенными за рулевым колесом. Передняя подвеска выполнена по схеме Макферсон. На начальном этапе разработки нового S-Cross были изменены формы нижних рычагов и рамы подвески, а также установлены улучшенные стойки для повышения жесткости и лучшей курсовой устойчивости. Задняя подвеска выполнена по балочной конструкции (замкнутый профиль трубы, сплющенной в форме буквы «U»), которую Suzuki впервые применила в предыдущей модели S-Cross, а также использует в Vitara. Такая балочная конструкция обеспечивает превосходную жесткость и комфорт езды. Жесткость пружин и настройка амортизаторов также были оптимизированы в ходе разработки для дальнейшего повышения устойчивости и комфорта вождения. Новый S-Cross оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и сплошными дисковыми тормозами сзади. В ходе разработки были приняты меры по снижению веса и сопротивлению воздуха в конструкции суппорта, что позволило обеспечить превосходное торможение и снизить расход топлива. Комплектация Ultra включает в себя большой люк в крыше, состоящий из д...