У нас вы можете посмотреть бесплатно Техническое обслуживание трансмиссии, которое большинство людей игнорируют! С NextGen Engineer... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Станьте участником (поддержите этот канал): / @thecarguyonline NextGen Drivetrain: https://nextgendiesel.com В этом видео я снова беседую с Нейтом из Next Gen Drivetrain, одним из самых знающих и откровенных инженеров трансмиссий в отрасли, чтобы ответить на ваши самые важные вопросы. Вы задали десятки вопросов на канале, и Нейт отвечает на самые распространённые, самые непонятные и самые спорные темы со свойственной ему ясностью и предельной честностью. Мы обсуждаем всё: от сбоев 10-ступенчатой коробки передач GM против Ford, конструктивных недостатков клапана ограничения подачи, удаления гасителя пульсаций и правды о «пожизненной» трансмиссионной жидкости… вплоть до вибраций гидротрансформатора, износа цилиндра, мифов о радиаторах и того, какие современные трансмиссии действительно заслуживают звания «надёжных». Нейт объясняет, почему так много производителей оригинального оборудования (OEM) конструируют трансмиссии с деталями, которые могут быть не нужны, как забытая жидкость превращается в «жидкую наждачную бумагу», почему некоторые 8- и 10-ступенчатые коробки передач выходят из строя рано и что владельцы могут реально сделать, чтобы продлить срок службы своих грузовиков. Независимо от того, водите ли вы Tundra, Silverado, Sierra, F-150, RAM, Durango, Tahoe или любой другой современный автомобиль с 6-, 8- или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, это видео даст вам реальный практический опыт от человека, который каждый день ремонтирует эти агрегаты. Если вы подумываете об обновлении, буксируете прицепы, ежедневно ездите на грузовике с большим пробегом или просто пытаетесь избежать расходов на трансмиссию в размере 7000–12 000 долларов в будущем… этот вопрос и ответы обязателен к просмотру. Задавайте вопросы в комментариях, чтобы принять участие во втором раунде! 00:00 Вступление 00:13 Почему у трансмиссии GM больше проблем, чем у Ford? 02:41 Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость? Миф о сроке службы жидкости. 11:33 Современные трансмиссии менее надежны из-за сложности конструкции. 14:23 Какая трансмиссия для полутонного грузовика лучшая за последние 20 лет? 17:33 Какая трансмиссия лучшая для нового грузовика сегодня? 19:49 Размышления о GM 8L90 и 8L80. Стали ли они лучше? 25:35 Лучше ли новый гидроблок GM 3-го поколения по сравнению с предыдущими поколениями? 27:40 Стоит ли обслуживать трансмиссию с большим пробегом или оставить как есть? 28:38 Что следует сделать владельцам, чтобы продлить срок службы новых 10-ступенчатых коробок передач Ford и GM? 30:51 Действительно ли надёжны блоки Ford 10R80 с неоригинальными комплектами гидроблоков. 33:26 Достаточно ли штатных охладителей или стоит добавить внешние? кулеры 37:06 Насколько серьёзна вибрация гидротрансформатора и что её вызывает 42:39 Назовите тройку самых надёжных бензиновых и дизельных грузовиков с 2000 по 2020 год 44:08 Улучшатся или ухудшатся характеристики GM 2500 и 3500 после того, как Allison отозвала их название 45:57 Что означает удаление демпферов пульсаций или клапанов ограничения подачи из гидроблоков 50:12 Размышления GM и Ford об износе цилиндров в 8- и 10-ступенчатых моделях