У нас вы можете посмотреть бесплатно Разборка двигателя Honda CRV 1,5 л после пробега 30 000 миль без замены масла или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Что будет, если просто... вообще не менять масло? Владелец этого Honda CRV 2018 года узнал, как это дорого! После покупки подержанной машины с пробегом около 120 тысяч миль владелец ездил на ней, не меняя масло НИКОГДА! Они ездили на ней до тех пор, пока она еле-еле не доехала до подъездной дорожки. Сегодня мы разбираем двигатель L15BE 1,5 л с турбонаддувом с этого CRV 2018 года с пробегом 153 тысячи миль. Как же этот двигатель себя проявил в таком запущенном состоянии? Вот что мы узнаем, полностью разобрав двигатель, чтобы оценить масштаб повреждений, вызванных несвоевременной заменой масла. За запчастями посетите сайт www.Importapart.com или напишите нам по адресу [email protected]. Другие материалы I Do Cars смотрите на канале моей жены: / @thecarwifelife . Крутые футболки с автомобильной тематикой смотрите здесь! https://www.blipshift.com/?utm_source... Каждую неделю я публикую новое видео с разборкой взорвавшегося или предположительно неисправного двигателя. Посмотрите несколько моих любимых! Ford 1.0 Ecoboost — ВАЖНО • JUNK Ford Ecosport 1.0L 3-Cylinder Ecoboos... Разборка Fiat 1.4L Multi-Air • 2017 Fiat 500 JUNKED Over THIS!? 1.4 Multi... Разборка Honda Accord K20C4 2.0 • Why Did A Shop Replace This "BAD" 2019 Ho... Зачем я этим занимаюсь? Меня зовут Эрик, я владелец и управляющий Importapart, компанией, предоставляющей полный спектр услуг по разборке автомобилей. Часть нашей работы включает в себя покупку взорванных и неисправных двигателей для разборки на запчасти. Мы восстанавливаем качественные, пригодные для продажи детали и перерабатываем остальные. Нет, мы не ремонтируем двигатели, но продаем запчасти тем, кто этим занимается! Как всегда, надеюсь, вам понравилось это видео. Я ценю все комментарии, отзывы и даже критику. Увидимся в следующем видео! -Эрик 00:00 Вступление 02:30 Снимаем катушки и свечи. Выглядят неплохо? 03:20 Турбина РАЗРУШАЕТСЯ 05:21 Откручиваем впускной коллектор и смотрим во впускные каналы 05:57 Откручиваем болты клапанной крышки 06:24 О, вот это да! 08:35 Великая битва за болты гармонического демпфера осенью 2025 года 12:14 Откручиваем крышку ГРМ 13:50 Соленоиды VVT... ФУУУУУ 15:24 Снимаем детали системы ГРМ и осматриваем их 19:07 Выкручиваем кулачки, снимаем кулачки и осматриваем весь клапанный механизм 21:18 Откручиваем болты головки блока цилиндров и снимаем головку блока цилиндров 22:16 Первый взгляд на поршни, отверстия и головку блока цилиндров 22:56 НАУКА 24:24 Откручиваем масляный поддон 25:13 Отвезите меня в город масляного шлама, где толстый слой лака и Клапаны залипли 25:45 Снимаем масляный насос и маслоприемник, разбираем их для осмотра. Результат неожиданный! 27:28 Снимаем крышки шатунов и выталкиваем поршни в верхнюю часть цилиндров 28:06 Откручиваем крышки коренных подшипников, вытаскиваем коленвал, а затем выталкиваем шатуны и поршни из блока 28:55 Полная проверка вращающегося узла. Шатуны, подшипники, кольца, поршни, коленвал, цилиндры и масляный фильтр Gulp 31:31 Итог