У нас вы можете посмотреть бесплатно Поезда в: Карлайл, WCML, 11/12/21 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Очень приятное и холодное утро в Карлайле на линии West Coast Mainline, где мы видим множество поездов Avanti West Coast, Northern, Transpennine Express и грузовых поездов DRS. Карлайл был открыт железной дорогой Ланкастера и Карлайла в 1847 году, через несколько лет после открытия первой станции в Карлайле, но не имел никакого отношения к этой компании. Когда вокзал открыли, строительные работы не были завершены: была готова только одна платформа полной длины, остальные же, как и крыша станции, ещё находились в процессе строительства. Станция сразу же обслуживалась двумя железнодорожными компаниями, и в результате поддерживать точное расписание было очень сложно. Речь идёт о железных дорогах Ланкастера и Карлайла и Каледонской железной дороге. Поскольку маршрут имел жизненно важное значение для грузовых перевозок, с течением лет различные компании, стремившиеся направить пассажирские перевозки на станцию, сформировали новый комитет, в дополнение к двум другим, созданным в первые годы. Было решено, что для минимизации риска для пассажиров на станции будет построена новая объездная линия, которая будет пропускать все грузовые поезда в обход станции, а не прямо через неё, как это было раньше, до того, как станция стала более загруженной. По мере роста числа пассажиров и открытия Мидлендской железной дорогой линии Сеттл-Карлайл, станции предстояло претерпеть ряд изменений. Помимо увеличения пассажиропотока в результате открытия нового маршрута, через станцию проходило больше грузов. Работы по расширению должны были проводиться в два этапа в начале и середине 1870-х годов, но я не совсем уверен, в чём именно заключались эти работы. В 1881 году работы по благоустройству были официально завершены, и вокзал обслуживался большим количеством компаний-операторов, включая London and Northwestern, London North Eastern, Midland, Caledonian, North British, Glasgow & South Western и Maryport & Carlisle Railway. Так что, да, вокзал был загружен. У каждой компании была своя почтовая и билетная кассы. Поэтому вокзал всегда был довольно загружен. Была построена новая островная платформа, в результате чего образовались три длинные сквозные платформы для англо-шотландских поездов и пять платформ с ячейками для всех конечных поездов. Под вокзалом находилась сеть переходов, позволявших персоналу станции попадать в различные помещения вокзала, включая офисы, служебные помещения и жилые помещения. Особенно это касалось ночных поездов дальнего следования, поскольку в то время поезда двигались со скоростью улитки. Была построена большая крыша из железа и стекла, которая заменила меньшие навесы на станции. Она охватывала 85 метров в ширину, покрывая все платформы, а также защищала персонал, пассажиров и всё остальное от стихии, типичной для северной Англии. Следующий объём работ пришёлся на 1900-е годы, когда различные компании, обслуживавшие станцию, объединились в Лондонскую Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу. Во время Второй мировой войны главная крыша станции была окрашена в чёрный цвет. Это было сделано для того, чтобы её не могли заметить люфтваффе. Крыша станции долгое время находилась в плачевном состоянии, особенно с середины 1950-х годов. В течение последних 70 лет крыша станции постепенно приходила в упадок: железные балки разрушались, стекло начало разваливаться, что привело к тому, что часть станции иногда закрывалась из-за проблем с безопасностью. Меньше всего хотелось, чтобы большой осколок стекла упал на кого-нибудь внизу, но ничего не было сделано. Только с 2010/2011 года начались работы на ныне обветшалой крыше, которая не пользовалась особым вниманием с 1950-х годов. В результате крыша была завершена и выглядит просто фантастически, она действительно отражает общее настроение станции. Моя следующая станция — Престон. Если вы хотите поддержать канал, сделайте пожертвование по ссылке PayPal ниже. Все средства будут напрямую направлены на канал, чтобы улучшить контент и дать мне возможность расширить свои возможности. https://paypal.me/jazzman92?locale.x=... Теперь меня можно найти на Facebook в группе Tornado922, где вы найдёте регулярные обновления, видео и фотографии со всех моих мероприятий в 2021 году. Вы также можете найти меня в Instagram под ником tornado922, где я публикую не только контент о железной дороге.