• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Анатомия высококонверсионной целевой страницы | Советы по оптимизации коэффициента конверсии скачать в хорошем качестве

Анатомия высококонверсионной целевой страницы | Советы по оптимизации коэффициента конверсии 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Анатомия высококонверсионной целевой страницы | Советы по оптимизации коэффициента конверсии
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Анатомия высококонверсионной целевой страницы | Советы по оптимизации коэффициента конверсии в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Анатомия высококонверсионной целевой страницы | Советы по оптимизации коэффициента конверсии или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Анатомия высококонверсионной целевой страницы | Советы по оптимизации коэффициента конверсии в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Анатомия высококонверсионной целевой страницы | Советы по оптимизации коэффициента конверсии

Я могу сразу взглянуть на лендинг и понять, что он не конвертирует. С другой стороны, я могу взглянуть на лендинг и понять, будет ли он конвертировать исключительно хорошо. Сегодня я поделюсь с вами принципами создания высококонверсионного лендинга. РЕСУРСЫ И ССЫЛКИ: ____________________________________________ 7 ценных трюков для создания лендинга, которые УДВОЯТ ваши продажи [видео]:    • 7 Valuable Landing Page Hacks to DOUBLE Yo...   Как создать красивый лендинг, который конвертирует [видео]:    • How to Make a Beautiful Landing Page That ...   ____________________________________________ Хотите узнать секрет создания действительно высококонверсионного лендинга? Есть формула, и я собираюсь ей с вами поделиться. И если вы будете следовать ей шаг за шагом, вы добьётесь лучших результатов. Но как только вы перестанете следовать этой формуле шаг за шагом, вы заметите, что ваши конверсии пойдут на спад, а лендинги не будут работать. Первое, что вам нужно сделать, — это чётко сформулировать своё ценностное предложение в заголовке. Концентрация внимания у человека меньше, чем у золотой рыбки. Другими словами, если вы не сможете привлечь их внимание заголовком, вам конец. 8 из 10 человек прочитают ваш заголовок, но только двое из 10 прочтут остальную часть текста на странице. Поэтому, если вы сможете создать впечатляющий заголовок с вашим ценностным предложением, вы сможете привлечь людей к прочтению остальной части вашей страницы. Второй шаг, который вам необходим на лендинге, — это визуальный фокус. Будь то портретный снимок, фотография продукта, видео — какой-то визуальный акцент, на котором люди смогут сосредоточить всё своё внимание. Видите ли, как только пользователь прочитает заголовок и увидит его, вам нужно привлечь его внимание визуальным эффектом и побудить его продолжить чтение. Если у вас будет только текст, и только текст, без визуальных эффектов, которые люди могли бы увидеть, вы обнаружите, что конверсия не так высока. Чем выше качество, тем лучше. Третье, что вам нужно, — это описать функции и преимущества. Но дело не только в функциях, вам нужно больше сосредоточиться на преимуществах. Поэтому функции нужны, потому что если вы не будете говорить о них, вы не получите столько конверсий. Но преимущества — это ключ. Люди покупают что-то не из-за функций, а из-за преимуществ. Как правило, преимущества — это решение их проблемы. Например, экономия времени, денег. Четвёртый шаг — это представление единого и целенаправленного призыва к действию. Многие думают: «О, у меня есть лендинг. Я собираюсь разместить призыв к действию повсюду». Можно так сделать. И для некоторых продуктов это работает. Но не для большинства. Вот почему вам нужен один, целенаправленный призыв к действию, а затем, в конечном итоге, и другие, но когда у вас есть заголовок, визуальный акцент, вы рассказываете о своих преимуществах, решениях, вы отвечаете на возражения. Когда человек понимает всю историю и понимает, почему ему стоит купить ваш продукт или услугу, и тогда у вас есть призыв к действию. Они гораздо более склонны к конверсии. Пятое, что вам нужно сделать, — это включить отзывы и другие визуальные доказательства. Я люблю делать обзоры, будь то услуги или товары. Обзоры — это здорово. Причина, по которой отзывы так хороши, в том, что люди знают правду. Что они чувствуют, что нет, хорошо это или плохо. И, включив это, они смогут лучше понять, подходит ли им этот вариант или нет. Шестое, что вам нужно сделать, — это предоставить гарантию. Предлагаете ли вы бесплатный пробный период без кредитной карты, чтобы снизить риск, или даёте 30-дневную или 60-дневную гарантию возврата денег — это отличные вещи. Вы хотите, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно. Если они недовольны, вы знаете, что в конечном итоге всё равно вернёте им деньги. Последний шаг — интегрируйте сторителлинг в свою целевую страницу. Если вы не интегрируете сторителлинг, вы обнаружите, что ваши конверсии будут не такими высокими. Люди любят мыльные оперы. Нравятся они вам лично или нет, люди любят. Именно поэтому они на телевидении 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Но это работало много лет и будет работать и дальше, независимо от того, какие каналы есть, какие бы обновления алгоритмов ни происходили. 00:00 — Введение 00:53 Шаг 1 — Ваше ценностное предложение в заголовке 02:00 Шаг 2 — Визуальный акцент: портрет. Фотография продукта. Видео и т. д. 02:28 Шаг 3 — Опишите функции и преимущества 03:22 Шаг 4 — Единый и целенаправленный призыв к действию 04:48 Шаг 5 — Добавьте отзывы и другие визуальные подтверждения 05:10 Шаг 6 — Предоставьте гарантию 05:43 Шаг 7 — Интегрируйте сторителлинг в лендинг ► Если вам нужна помощь в развитии бизнеса, посетите моё рекламное агентство Neil Patel Digital https://npdigital.com/ ► Подпишитесь: https://goo.gl/ScRTwc, чтобы узнать больше секретных советов по SEO. ►Найдите меня на Facebook:   / neilkpatel   ►В Instagram:   / neilpatel   #CRO #NeilPatel #DigitalMarketing

Comments
  • The Easiest Way to Get Started With Affiliate Marketing | A Step-by-Step Guide 6 лет назад
    The Easiest Way to Get Started With Affiliate Marketing | A Step-by-Step Guide
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 7 приемов для лендингов, которые удвоят ваши продажи — Часть 1 4 года назад
    7 приемов для лендингов, которые удвоят ваши продажи — Часть 1
    Опубликовано: 4 года назад
  • How to Create a High Converting Landing Page in 2025 7 месяцев назад
    How to Create a High Converting Landing Page in 2025
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Музыка для работы за компьютером | Фоновая музыка для концентрации и продуктивности 3 месяца назад
    Музыка для работы за компьютером | Фоновая музыка для концентрации и продуктивности
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • The 8 Trends I’m Betting My Entire Marketing Strategy On in 2026 5 дней назад
    The 8 Trends I’m Betting My Entire Marketing Strategy On in 2026
    Опубликовано: 5 дней назад
  • This Landing Page Has A 79% Conversion Rate. Here’s Why It Works… 4 месяца назад
    This Landing Page Has A 79% Conversion Rate. Here’s Why It Works…
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Alex Hormozi's Advice on Landing Pages 8 месяцев назад
    Alex Hormozi's Advice on Landing Pages
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Я изучил 1000 лендингов. Вот что работает в 2025 году 2 месяца назад
    Я изучил 1000 лендингов. Вот что работает в 2025 году
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • COMPLETE Revenue-increasing Conversion Rate Optimisation (CRO) Course 5 месяцев назад
    COMPLETE Revenue-increasing Conversion Rate Optimisation (CRO) Course
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Conversion Rate Optimization (CRO): 7 Ways To Get Started 1 год назад
    Conversion Rate Optimization (CRO): 7 Ways To Get Started
    Опубликовано: 1 год назад
  • BODYBUILDERS VS CLEANER  | Anatoly GYM PRANK #56 13 часов назад
    BODYBUILDERS VS CLEANER | Anatoly GYM PRANK #56
    Опубликовано: 13 часов назад
  • How To Create Landing Pages That Convert at 43% 5 лет назад
    How To Create Landing Pages That Convert at 43%
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Brutally Honest Landing Page Advice from Alex Hormozi 1 месяц назад
    Brutally Honest Landing Page Advice from Alex Hormozi
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • ЛУЧШАЯ БЕСПЛАТНАЯ НЕЙРОСЕТЬ Google, которой нет аналогов 3 недели назад
    ЛУЧШАЯ БЕСПЛАТНАЯ НЕЙРОСЕТЬ Google, которой нет аналогов
    Опубликовано: 3 недели назад
  • The $1 Million Landing Page (Works For Normal People) 2 месяца назад
    The $1 Million Landing Page (Works For Normal People)
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Как Овладеть Искусством Продаж (Джордан Белфорт) 5 лет назад
    Как Овладеть Искусством Продаж (Джордан Белфорт)
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Learn Copywriting in 76 Minutes – Harry Dry 1 год назад
    Learn Copywriting in 76 Minutes – Harry Dry
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как создать высококонверсионные целевые страницы для Google Ads 3 года назад
    Как создать высококонверсионные целевые страницы для Google Ads
    Опубликовано: 3 года назад
  • Мои лучшие примеры лендингов 2025 года (КОПИРУЙТЕ) 5 месяцев назад
    Мои лучшие примеры лендингов 2025 года (КОПИРУЙТЕ)
    Опубликовано: 5 месяцев назад
  • Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) | Удвойте продажи на Shopify в 2024 году 3 года назад
    Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) | Удвойте продажи на Shopify в 2024 году
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5