У нас вы можете посмотреть бесплатно Merkur XR4Ti и Ford Sierra RS Cosworth: лучшая ошибка Форда | Откровения с Джейсоном Каммисой или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Неповторимый оригинал • Merkur XR4Ti and Ford Sierra RS Cosworth: ... Merkur XR4Ti был отмеченой наградами турбированной надеждой на успех Ford в 1980-х годах — пока он не приземлился в дилерских центрах США с грохотом. Как это могло произойти? XR4Ti был немецкой версией Ford Sierra XR4i с турбонаддувом и 4 цилиндрами — футуристически оформленным заднеприводным спортивным купе. Обладая большей мощностью и большей изысканностью, чем его европейский собрат, Merkur был лучшим автомобилем. Придуманное легендарным Бобом Лутцем, название бренда «Merkur» было выбрано для того, чтобы XR4Ti (а позже и Scorpio) можно было продавать за пределами американских дилерских центров Ford, Lincoln и Mercury — чтобы конкурировать с BMW 3-й серии на шасси E30, Audi 4000 и Coupe, а также W201 Mercedes 190E. Он легко превзошел их всех, используя обновленную версию турбированного 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя «Pinto», который также можно увидеть в Mustang SVO, Thunderbird Turbo Coupe и Mercury Cougar XR7. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач XR4Ti превзошел по скорости современный ему Ferrari 308 GTB Quattrovalvole и покорил редакторов автомобильных журналов. Но не клиентов. А в чем причина? Корпорация Ford не послушала Боба Лутца (это всегда ошибка) и отдала Merkur своим существующим дилерам Lincoln-Mercury, которые не были оснащены и не были заинтересованы в продаже небольшого, дорогого европейского премиум-купе. Клиенты ненавидели дилеров, и, ну, XR4Ti не продавался. Тем временем в Европе ситуация стала еще более напряженной, когда в модельный ряд вошел Ford Sierra RS Cosworth. С алюминиевой 16-клапанной головкой DOHC от Cosworth на 2,0-литровой версии того же блока Pinto он выдавал 204 л. с. (метрические; 201 л. с. SAE) и оставлял всех позади — в том числе и особенно в различных чемпионатах Touring Car. Последняя омологационная модель Evolution (RS500) является, по крайней мере, по одному показателю, самым успешным гоночным автомобилем всех времен. И все же мы так и не ездим на RS Cosworth в США, отчасти из-за того, как плохо продавался XR4Ti. Это история недолговечной марки Merkur — и того, как плохой опыт дилера может испортить даже отличный автомобиль.