• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Мы проехали на Porsche по GLASS, чтобы показать вам это скачать в хорошем качестве

Мы проехали на Porsche по GLASS, чтобы показать вам это 3 недели назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Мы проехали на Porsche по GLASS, чтобы показать вам это
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Мы проехали на Porsche по GLASS, чтобы показать вам это в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Мы проехали на Porsche по GLASS, чтобы показать вам это или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Мы проехали на Porsche по GLASS, чтобы показать вам это в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Мы проехали на Porsche по GLASS, чтобы показать вам это

Шины — единственная часть вашего автомобиля, которая фактически касается земли, и единственная часть, которую вы никогда не видите. Но что, если бы вы могли? Что ж, вы бы узнали большой секрет плавной и быстрой езды. Угол увода — это, по сути, способ измерить разницу между направлением, в котором направлены шины вашего автомобиля, и направлением вашего движения. 0 градусов — это движение по прямой, 40 градусов — это полный занос. Но где-то посередине есть оптимальная точка, в которой ваши шины одновременно скользят вбок И продвигают вас вперед с максимальным сцеплением. Почему? Поскольку шины сделаны из гибкой резины, они деформируются под нагрузкой. Вы можете увидеть это на любом припаркованном автомобиле. Часть шины, которая касается земли — пятно контакта — сплющивается под весом автомобиля. А когда вы поворачиваете руль или заезжаете в поворот, шина закручивается ВОКРУГ этого пятна контакта, которое продолжает быть направленным прямо вперед. Разница между направлением протектора в пятне контакта и фактическим направлением вращения колеса и есть угол увода. При вращении шины участок резины в пятне контакта отрывается от земли и возвращается в положение, соответствующее направлению вращения колеса, в то время как новое пятно контакта скручивается, принимая это деформированное положение. При оптимальном угле увода края шины скользят, шумят, и создается впечатление, что вы скользите. Но на самом деле вы находитесь на пределе возможностей шины, и пятно контакта в середине обеспечивает максимальное сцепление. Угол увода, который может выдержать шина, прежде чем центральное пятно контакта начнет поворачиваться, зависит от состава резиновой смеси, глубины протектора, температуры, давления и настроек подвески. Но эта концепция применима к любым шинам. Найти эту оптимальную точку можно только с практикой — просто будьте осторожны, когда проверяете. Мы не оплачиваем ваши штрафы. Узнайте больше о тренерской деятельности Ника здесь → https://www.fastsideways.com/ Продюсер →   / joeyrassool   Ведущий →   / nikromanoracing   Ведущий →   / kylecheromcha   Предыдущий выпуск →    • It’s not the Ford Mustang’s fault that you...   The Drive — это хроника автомобильной культуры. Мы пишем истории, которые вам действительно интересно читать. → https://www.thedrive.com/ СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ! Instagram →   / thedrive   Facebook →   / thedrive   TikTok →   / thedrive_official   РАБОТАЙТЕ С НАМИ → [email protected] ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС! Instagram →   / thedrive   Facebook →   / thedrive   TikTok →   / thedrive_official   РАБОТАЙТЕ С НАМИ → [email protected]

Comments
  • 2025 Porsche 911 Carrera 992.2 Facelift - Rapid Review 9 месяцев назад
    2025 Porsche 911 Carrera 992.2 Facelift - Rapid Review
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Обзор Porsche 911 S/T 2024 года. Лучший ли это 911 в истории или очередная переоцененная спецверс... 1 год назад
    Обзор Porsche 911 S/T 2024 года. Лучший ли это 911 в истории или очередная переоцененная спецверс...
    Опубликовано: 1 год назад
  • Узкая или широкая шина: Какая лучше? Выбираем резину на свой автомобиль 2 недели назад
    Узкая или широкая шина: Какая лучше? Выбираем резину на свой автомобиль
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Действительно ли вес колеса имеет значение? Тестировались колеса весом 20, 38 и 52 фунта! 2 месяца назад
    Действительно ли вес колеса имеет значение? Тестировались колеса весом 20, 38 и 52 фунта!
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Audi A5L 2025: фурор от Audi? Полный обзор 3 часа назад
    Audi A5L 2025: фурор от Audi? Полный обзор
    Опубликовано: 3 часа назад
  • GREATEST Moments at the NÜRBURGRING 2025 BAD Driving & Strange Moments Touristenfahrten Nordschleife 2 дня назад
    GREATEST Moments at the NÜRBURGRING 2025 BAD Driving & Strange Moments Touristenfahrten Nordschleife
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Это не вина Ford Mustang, что ты разбился, как болван. 1 месяц назад
    Это не вина Ford Mustang, что ты разбился, как болван.
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Почему у самолётов моторы именно ТАМ? Крыло против ХВОСТА 5 дней назад
    Почему у самолётов моторы именно ТАМ? Крыло против ХВОСТА
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Porsche 911 GT3 — Pure Sound Montage on Fall Backroads | No Music, Just Porsche 4 недели назад
    Porsche 911 GT3 — Pure Sound Montage on Fall Backroads | No Music, Just Porsche
    Опубликовано: 4 недели назад
  • There's NO such thing as snap oversteer 3 месяца назад
    There's NO such thing as snap oversteer
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Every Type of Suspension Explained 3 дня назад
    Every Type of Suspension Explained
    Опубликовано: 3 дня назад
  • ЧТО С ГУСЁМ ? ПРОДАЮ МАТИЗ. НАШ НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД. ЯГУАР ЕЩЁ ЖИВ. 8 часов назад
    ЧТО С ГУСЁМ ? ПРОДАЮ МАТИЗ. НАШ НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД. ЯГУАР ЕЩЁ ЖИВ.
    Опубликовано: 8 часов назад
  • Почему М1 Abrams ПОХОРОНИЛ Советскую ТАНКОВУЮ ДОКТРИНУ? 5 дней назад
    Почему М1 Abrams ПОХОРОНИЛ Советскую ТАНКОВУЮ ДОКТРИНУ?
    Опубликовано: 5 дней назад
  • TOP 20 MONSTERS || Lillehammer HillClimb 2025 3 дня назад
    TOP 20 MONSTERS || Lillehammer HillClimb 2025
    Опубликовано: 3 дня назад
  • Машина для жены Олега! Вручение 1 день назад
    Машина для жены Олега! Вручение
    Опубликовано: 1 день назад
  • Вот почему сегодня опасно яркие фары ослепляют водителей 1 месяц назад
    Вот почему сегодня опасно яркие фары ослепляют водителей
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Абсолютный монстр | GT3 Camaro ошеломил публику в Гудвуде 1 месяц назад
    Абсолютный монстр | GT3 Camaro ошеломил публику в Гудвуде
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Почему косатки топят яхты? Что делать? 4 дня назад
    Почему косатки топят яхты? Что делать?
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Говорили СДАЙ на МЕТАЛЛ! Но я ДАЛ ЖИЗНИ этой Тойоте! Подвеска, проводка, двигатель, салон, перетяжка 6 дней назад
    Говорили СДАЙ на МЕТАЛЛ! Но я ДАЛ ЖИЗНИ этой Тойоте! Подвеска, проводка, двигатель, салон, перетяжка
    Опубликовано: 6 дней назад
  • First Wash in 46 Years! 1979 VW Beetle Detail Only 266 Original Miles 2 дня назад
    First Wash in 46 Years! 1979 VW Beetle Detail Only 266 Original Miles
    Опубликовано: 2 дня назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5