• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Хидео Кодзима. Философия, геймдизайн, скрытый смысл его видеоигр и анализ идей. скачать в хорошем качестве

Хидео Кодзима. Философия, геймдизайн, скрытый смысл его видеоигр и анализ идей. 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Хидео Кодзима. Философия, геймдизайн, скрытый смысл его видеоигр и анализ идей.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Хидео Кодзима. Философия, геймдизайн, скрытый смысл его видеоигр и анализ идей. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Хидео Кодзима. Философия, геймдизайн, скрытый смысл его видеоигр и анализ идей. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Хидео Кодзима. Философия, геймдизайн, скрытый смысл его видеоигр и анализ идей. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Хидео Кодзима. Философия, геймдизайн, скрытый смысл его видеоигр и анализ идей.

В этом видеоэссе мы постараемся разобрать философию Хидео Кодзимы, его авторские стиль и идеологическую подоплёку его проектов. На какие концепции они опирается, на каких идеях основаны, а также какие мысли нам пытается донести именитый разработчик. Приятного просмотра:) ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут:   / timevideogame   Или тут: https://boosty.to/timevideogame Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:) Наш паблик в VK: https://vk.com/timevideogame МУЗЫКА из видео тут: https://vk.com/audios-82227982?sectio...

Comments
  • Prey 2017. Философия игры, геймдизайн, скрытый смысл и анализ сюжета | Нейроэтика и Immersive Sim. 6 лет назад
    Prey 2017. Философия игры, геймдизайн, скрытый смысл и анализ сюжета | Нейроэтика и Immersive Sim.
    Опубликовано: 6 лет назад
  • О чём лгут игры про космос? 5 лет назад
    О чём лгут игры про космос?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • НЕРФ СТЯЖКИ, СТАРТ ЛИГИ ГИЛЬДИЙ, Твич Дропсы 13-Декабря  Патч от 11.12  в игре Black Desert 7 часов назад
    НЕРФ СТЯЖКИ, СТАРТ ЛИГИ ГИЛЬДИЙ, Твич Дропсы 13-Декабря Патч от 11.12 в игре Black Desert
    Опубликовано: 7 часов назад
  • [BadComedian] - Кракен (НАШ ОТВЕТ ГОДЗИЛЛЕ за Миллиард) 9 дней назад
    [BadComedian] - Кракен (НАШ ОТВЕТ ГОДЗИЛЛЕ за Миллиард)
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Почему Konami Уничтожила Свою Главную Звезду? 1 год назад
    Почему Konami Уничтожила Свою Главную Звезду?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как аниме создало и убило киберпанк 5 лет назад
    Как аниме создало и убило киберпанк
    Опубликовано: 5 лет назад
  • ЗНАКОМЬТЕСЬ, ХИДЕО КОДЗИМА - ГЕНИАЛЬНЫЙ ГЕНИЙ 1 год назад
    ЗНАКОМЬТЕСЬ, ХИДЕО КОДЗИМА - ГЕНИАЛЬНЫЙ ГЕНИЙ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Расцвет ретрофутуризма в играх! | История жанра от холодной войны до Fallout, Prey и Wolfenstein. 4 года назад
    Расцвет ретрофутуризма в играх! | История жанра от холодной войны до Fallout, Prey и Wolfenstein.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Пропаганда в играх | Типы, виды и методы пропаганды на примере видеоигр и как геймплейная механика. 5 лет назад
    Пропаганда в играх | Типы, виды и методы пропаганды на примере видеоигр и как геймплейная механика.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Всё (почти) о Кодзиме 6 лет назад
    Всё (почти) о Кодзиме
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Как GOG спасает старые игры? 2 года назад
    Как GOG спасает старые игры?
    Опубликовано: 2 года назад
  • Расцвет киберпанка в играх! | История жанра от Уильяма Гибсона до Cyberpunk 2077 и Deus Ex. 5 лет назад
    Расцвет киберпанка в играх! | История жанра от Уильяма Гибсона до Cyberpunk 2077 и Deus Ex.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Гений ли Хидэо Кодзима, создатель Metal Gear Solid и Death Stranding? 1 год назад
    Гений ли Хидэо Кодзима, создатель Metal Gear Solid и Death Stranding?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Почему японские игры особенные? | Философия и культура геймдизайна Dark Souls, Silent Hill, Siren 3 года назад
    Почему японские игры особенные? | Философия и культура геймдизайна Dark Souls, Silent Hill, Siren
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как RPG-игры стали такими | История изменения жанра от самых истоков до 2000 года 3 месяца назад
    Как RPG-игры стали такими | История изменения жанра от самых истоков до 2000 года
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • ВСЁ О ШЕДЕВРАХ МИЯДЗАКИ [Мульто-мыло] 5 лет назад
    ВСЁ О ШЕДЕВРАХ МИЯДЗАКИ [Мульто-мыло]
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Анализ религий и сект в играх | На чём основаны игровые секты и какие свойства тоталистских обществ? 5 лет назад
    Анализ религий и сект в играх | На чём основаны игровые секты и какие свойства тоталистских обществ?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • О чём говорит Хидео Кодзима в P.T. 2 года назад
    О чём говорит Хидео Кодзима в P.T.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Особенности первого лица в играх | Механики, варианты применения и влияние на историю. 4 года назад
    Особенности первого лица в играх | Механики, варианты применения и влияние на историю.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Анализ сюжета The Last of Us | Конвенции жанра, структура истории и нарратив. 5 лет назад
    Анализ сюжета The Last of Us | Конвенции жанра, структура истории и нарратив.
    Опубликовано: 5 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5