• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Особенности первого лица в играх | Механики, варианты применения и влияние на историю. скачать в хорошем качестве

Особенности первого лица в играх | Механики, варианты применения и влияние на историю. 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Особенности первого лица в играх | Механики, варианты применения и влияние на историю.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Особенности первого лица в играх | Механики, варианты применения и влияние на историю. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Особенности первого лица в играх | Механики, варианты применения и влияние на историю. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Особенности первого лица в играх | Механики, варианты применения и влияние на историю. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Особенности первого лица в играх | Механики, варианты применения и влияние на историю.

Вид от первого лица (как в шутерах, так и в других жанрах) требует иного нового подхода к повествованию. Геймдизайнеры применять самые разные механики и хитрости в процессе того, как делают свои игры. В данном видеоэссе мы хотим обозначить - как положение камеры может повлиять на восприятие истории и игрового процесса. Приятного просмотра! ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут:   / timevideogame   Или тут: https://boosty.to/timevideogame Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:) Наш паблик в VK: https://vk.com/timevideogame МУЗЫКА из видео тут: https://vk.com/music/playlist/-822279... Содержание видео: 00:00 Как положение камеры может повлиять на восприятие истории; 04:20 Зарождение первого лица; 06:01 Ситуативное применение (R.U.S.E., God of War 3, Arkham Knight, MGS V); 09:44 Разница между Fallout 4 и New Vegas; 12:41 Немного про I Am Alive; 14:17 Driver: San Francisco и "вид от второго лица"; 16:31 Первое лицо в шутерах (Battlefield, Titanfall 2, Cyberpunk 2077, Call of Duty); 26:24 Деградация роли главного героя в серии Far Cry; 31:55 Пара слов про Bioshock; 33:00 Важность реалистичной перспективы; 35:07 Показательный пример Alone in the Dark; 36:08 Проблема GTA 5; 38:24 Искусство создания шлемов (Republic Commando, NFS: Shift, Escape from Tarkov, Metro); 41:41 Мизансцена от первого лица.

Comments
  • Как (не) деградировал социальный стелс — история жанра | Assassin's Creed, Hitman, Among Us, Lucius 2 года назад
    Как (не) деградировал социальный стелс — история жанра | Assassin's Creed, Hitman, Among Us, Lucius
    Опубликовано: 2 года назад
  • Очень-очень коротко про уникальные механики в играх 3 года назад
    Очень-очень коротко про уникальные механики в играх
    Опубликовано: 3 года назад
  • [BadComedian] - Кракен (НАШ ОТВЕТ ГОДЗИЛЛЕ за Миллиард) 9 дней назад
    [BadComedian] - Кракен (НАШ ОТВЕТ ГОДЗИЛЛЕ за Миллиард)
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Расцвет и Упадок «Star Wars Jedi Knight» | История серии Рыцарь Джедай (Jedi Academy, Jedi Outcast) 3 года назад
    Расцвет и Упадок «Star Wars Jedi Knight» | История серии Рыцарь Джедай (Jedi Academy, Jedi Outcast)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Хидео Кодзима. Философия, геймдизайн, скрытый смысл его видеоигр и анализ идей. 5 лет назад
    Хидео Кодзима. Философия, геймдизайн, скрытый смысл его видеоигр и анализ идей.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Что пошло не так с S.T.A.L.K.E.R. 2? 11 месяцев назад
    Что пошло не так с S.T.A.L.K.E.R. 2?
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Продолжения, которые не случились 3 года назад
    Продолжения, которые не случились
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как Южный Парк УНИЧТОЖИЛ Целую Религию 3 недели назад
    Как Южный Парк УНИЧТОЖИЛ Целую Религию
    Опубликовано: 3 недели назад
  • О чём лгут игры про космос? 5 лет назад
    О чём лгут игры про космос?
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Коротко про Dishonored спустя 10 лет 3 года назад
    Коротко про Dishonored спустя 10 лет
    Опубликовано: 3 года назад
  • Расцвет киберпанка в играх! | История жанра от Уильяма Гибсона до Cyberpunk 2077 и Deus Ex. 5 лет назад
    Расцвет киберпанка в играх! | История жанра от Уильяма Гибсона до Cyberpunk 2077 и Deus Ex.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Почему японские игры особенные? | Философия и культура геймдизайна Dark Souls, Silent Hill, Siren 3 года назад
    Почему японские игры особенные? | Философия и культура геймдизайна Dark Souls, Silent Hill, Siren
    Опубликовано: 3 года назад
  • Битцевский маньяк. Загадка серийников, о которой не принято говорить | ФАЙБ 9 дней назад
    Битцевский маньяк. Загадка серийников, о которой не принято говорить | ФАЙБ
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Айсберг Portal и Portal 2 3 года назад
    Айсберг Portal и Portal 2
    Опубликовано: 3 года назад
  • Почему Anomaly G.A.M.M.A. почти во всем лучше S.T.A.L.K.E.R. 2 10 месяцев назад
    Почему Anomaly G.A.M.M.A. почти во всем лучше S.T.A.L.K.E.R. 2
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • 500 ЧАСОВ В STARFIELD • НОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ БЕСЕДКИ, КОТОРАЯ НИКОМУ НЕ НУЖНА? • ВЕЛИКАЯ АНАЛИТИКА 1 год назад
    500 ЧАСОВ В STARFIELD • НОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ БЕСЕДКИ, КОТОРАЯ НИКОМУ НЕ НУЖНА? • ВЕЛИКАЯ АНАЛИТИКА
    Опубликовано: 1 год назад
  • Шокирующая правда о Half-Life 3 8 дней назад
    Шокирующая правда о Half-Life 3
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Почему производители оружия ненавидят видеоигры? | Секретные сделки, суды, расследования 8 месяцев назад
    Почему производители оружия ненавидят видеоигры? | Секретные сделки, суды, расследования
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Превращение — самая крутая механика в играх, которую все забыли 6 месяцев назад
    Превращение — самая крутая механика в играх, которую все забыли
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • Как игры изменили мир? | Геймификация, манипулирование и игровые механики 2 года назад
    Как игры изменили мир? | Геймификация, манипулирование и игровые механики
    Опубликовано: 2 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5