• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Renault 5 Turbo 2 | The Pure Classic Racing | Full HD скачать в хорошем качестве

Renault 5 Turbo 2 | The Pure Classic Racing | Full HD 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Renault 5 Turbo 2 | The Pure Classic Racing | Full HD
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Renault 5 Turbo 2 | The Pure Classic Racing | Full HD в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Renault 5 Turbo 2 | The Pure Classic Racing | Full HD или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Renault 5 Turbo 2 | The Pure Classic Racing | Full HD в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Renault 5 Turbo 2 | The Pure Classic Racing | Full HD

Renault 5 Turbo 2 385 cv (283 kw - 379 hp) Once the homologation models were produced, a second version named Turbo 2 was introduced using more stock Renault 5 parts replacing many of the light alloy components in the original 5 Turbo version, and dropping the stunning and specific Bertone seats and dashboard for the interior of the R5 Alpine. Many parts also became dark grey rather than the iconic red or blue.[The Turbo 2 was less expensive, but had nearly the same levels of performance, with a top speed of 200 km/h (120 mph) and 0–100 km/h (62 mph) in 6.9 seconds.[5] To differentiate it from the Turbo 2, the original 5 Turbo is often referred as "Turbo 1" Renault 5, o construtor francês lança, em 1980, o R5 Turbo (também conhecido como 5 Turbo) como uma versão de pura homologação, para permitir a participação no Grupo 4 e ralis internacionais. O 5 Turbo era baseado no Renault 5 Alpine de produção, mas os engenheiros da marca colocaram de parte a configuração de motor à frente e tracção dianteira a favor de uma colocação central do motor e de tracção traseira. O êxito desportivo obtido (em 1981, Jean Ragnotti e o seu co-piloto Jean-Marc Andrie triunfaram no Rali de Monte Carlo Rally e, no ano a seguir, Ragnotti ganhou o Tour de Corse), elevam, porém, a ambição da marca. Deste modo, após um primeiro lote de 400 automóveis de estrada ter sido feito na fábrica da Alpine em Dieppe para satisfazer os requisitos de volume de homologação do “Grupo 4”, uma segunda geração, conhecida como “Turbo 2”, foi produzida a seguir. Em 1982, no Salão de Paris, surge o Renault 5 Turbo 2 (1.397 c.c. e 160 CV) que haveria de ser feito até Julho de 1986. Dos 3.167 R5 Turbo 2 que se fabricaram, destaca-se a série limitada (tipo 8221). Tratam-se de apenas 200 exemplares preparados no último trimestre de 1984, que irão permitir a entrada em competição da Renault no Campeonato do Mundo de Ralis. Este extremamente raro exemplar do Renault 5 Turbo 2 Evolution Type 8221 faz, assim, parte da série de homologação para o Renault Maxi 5 Turbo (1.526 c.c., 350 CV e 905 Kg de peso) poder alinhar no “Grupo B” e fazê-lo equipar com pneus maiores. Estes exemplares da série Type 8221 estão dotados de um motor C7K-700 com 1.432 c.c. e um turbo-compressor específico. Esses veículos possuíam um tecto de alumínio, portas de liga leve e vários elementos do motor melhorados, incluindo o virabrequim, as cabeças dos cilindros e a junta da cabeça do motor. O turbo-compressor também foi aperfeiçoado e os veículos, no caso de haver algum percalço na vida do modelo, foram cuidadosamente fornecidos com um “kit de reconstrução”, que incluiu cilindros, pistões, anéis, vedações e juntas. A potência destes veículos Type 8221 não está muito documentada, sendo relatada como estando na casa de 180/185 CV. #DESPORTO #SPORTS #RACE

Comments
  • Les Renault 5 Turbo croisées ces dernières années 5 лет назад
    Les Renault 5 Turbo croisées ces dernières années
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Тракторы с калоризаторными двигателями 2 недели назад
    Тракторы с калоризаторными двигателями
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Лукашенко про свой вес: «Это катастрофа!». Новые подробности важной встречи в Минске 15 часов назад
    Лукашенко про свой вес: «Это катастрофа!». Новые подробности важной встречи в Минске
    Опубликовано: 15 часов назад
  • Rallye Monte-Carlo 1986 | Group B [Passats de canto] (Telesport) 2 года назад
    Rallye Monte-Carlo 1986 | Group B [Passats de canto] (Telesport)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Best of Saison 2025 2 недели назад
    Best of Saison 2025
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Forgotten 1935 Duesenberg SSJ — Abandoned for 60 Years Near a Broken House | Rust & Restoration 1 день назад
    Forgotten 1935 Duesenberg SSJ — Abandoned for 60 Years Near a Broken House | Rust & Restoration
    Опубликовано: 1 день назад
  • 20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В МИРЕ 1 год назад
    20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В МИРЕ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Renault R5 Turbo-powered Carcreff Scora Maxi in action on hillclimb! 5 лет назад
    Renault R5 Turbo-powered Carcreff Scora Maxi in action on hillclimb!
    Опубликовано: 5 лет назад
  • NÜRBURGRING CRASH & FAIL COMPILATION 2025 - Best of CRASHES, FAILS, BAD Driving & Mistakes 2025! 1 месяц назад
    NÜRBURGRING CRASH & FAIL COMPILATION 2025 - Best of CRASHES, FAILS, BAD Driving & Mistakes 2025!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Полная замена двигателя на Москвиче | Делал сам, отцу в подарок 3 часа назад
    Полная замена двигателя на Москвиче | Делал сам, отцу в подарок
    Опубликовано: 3 часа назад
  • BEST RENAULT 5 TURBO COMPILATION | Car Enthusiast On YouTube 4 года назад
    BEST RENAULT 5 TURBO COMPILATION | Car Enthusiast On YouTube
    Опубликовано: 4 года назад
  • restauration r5 turbo 4 года назад
    restauration r5 turbo
    Опубликовано: 4 года назад
  • 20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ САМОЛЕТОВ В МИРЕ 1 год назад
    20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ САМОЛЕТОВ В МИРЕ
    Опубликовано: 1 год назад
  • VILA DO CONDE 1976 7 лет назад
    VILA DO CONDE 1976
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Rallye de Portugal - Vinho do Porto 1977 4 года назад
    Rallye de Portugal - Vinho do Porto 1977
    Опубликовано: 4 года назад
  • Potop Reaktywacja (Premiera 2025) - Kabaret Skeczów Męczących, Kabaret Neo-Nówka 22 часа назад
    Potop Reaktywacja (Premiera 2025) - Kabaret Skeczów Męczących, Kabaret Neo-Nówka
    Опубликовано: 22 часа назад
  • Будет ли он работать после 70 с лишним лет? Автомобиль Star Motor 1926 года выпуска. 1 день назад
    Будет ли он работать после 70 с лишним лет? Автомобиль Star Motor 1926 года выпуска.
    Опубликовано: 1 день назад
  • ТОП 5 САМЫХ ТЕПЛЫХ ГРУЗОВИКОВ СССР 2 дня назад
    ТОП 5 САМЫХ ТЕПЛЫХ ГРУЗОВИКОВ СССР
    Опубликовано: 2 дня назад
  • ЗИЛ на ОГРОМНЫХ колёсах РУБИТСЯ НА бездорожье 4 дня назад
    ЗИЛ на ОГРОМНЫХ колёсах РУБИТСЯ НА бездорожье
    Опубликовано: 4 дня назад
  • +450cv dans une Renault R5 turbo kit Maxi !!! 5 лет назад
    +450cv dans une Renault R5 turbo kit Maxi !!!
    Опубликовано: 5 лет назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5