• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Blender — Риггинг персонажей с помощью Rigify, часть 7 | Weight Painting скачать в хорошем качестве

Blender — Риггинг персонажей с помощью Rigify, часть 7 | Weight Painting 2 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Blender — Риггинг персонажей с помощью Rigify, часть 7 | Weight Painting
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Blender — Риггинг персонажей с помощью Rigify, часть 7 | Weight Painting в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Blender — Риггинг персонажей с помощью Rigify, часть 7 | Weight Painting или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Blender — Риггинг персонажей с помощью Rigify, часть 7 | Weight Painting в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Blender — Риггинг персонажей с помощью Rigify, часть 7 | Weight Painting

Привет! Наконец-то мы переходим к покраске веса. В этой части мы рассмотрим, как создавать родительские элементы и какие инструменты мы будем использовать для покраски веса. Поскольку покраска веса — это скорее практическая работа, в следующей части будет покадровая съёмка. Я делюсь этим процессом риггинга из моего курса по созданию персонажей, где мы научимся риггировать персонажа с помощью Rigify. Но зачем ригифай? Это стандартный аддон Blender (его нужно включить в настройках). Он включает в себя продвинутую систему риггинга, такую ​​как переключаемая IK/FK, растягиваемые руки/ноги и так далее, создание которых вручную заняло бы много времени. Мы также можем создать собственный риг с дополнительными функциями, такими как волосы, одежда, аксессуары, с помощью правильного интерфейса RIG, и мы рассмотрим всё это в этой серии. Как уже упоминалось, это полноценный цикл по риггингу персонажей, поэтому будет много частей с хорошо структурированными видео, и каждая часть будет посвящена отдельной теме. Итак, мы рассмотрим процесс шаг за шагом: 1. Настройка базовой структуры костей Rigify ✅ 2. Добавление дополнительных костей для волос, одежды и аксессуаров ✅ 3. Добавление дополнительных костей в новые слои костей и создание пользовательского интерфейса рига ✅ 4. Генерация рига, назначение наборов цветов новым контроллерам ✅ 5. Пользовательские контроллеры ✅ 6. Исправление только что созданного рига ✅ 7. Раскраска веса основы (включая покадровую съёмку) ▶️ 8. Перенос веса с основы на другую сетку для ускорения процесса. Это всего лишь одна глава из моего курса. Если вы хотите изучить полное создание персонажа, она будет доступна в ближайшее время. ПРИМЕЧАНИЕ: Я не профессиональный риггер и не утверждаю, что это правильный способ риггинга персонажа. Это мой способ, который работает для меня. Если вы действительно хотите изучить риггинг, есть специальные курсы, которые охватывают все этапы от базового до продвинутого уровня. Тем, кто хочет освоить анимацию в Blender, рекомендую пройти курс по анимации на сайте TOAnimate. https://toanimate.teachable.com/a/aff... ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОМИССИИ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ НИЖЕ: https://docs.google.com/forms/d/e/1FA... ИЛИ FIVER: https://www.fiverr.com/shionmgr Вы также можете найти Я: ArtStation https://www.artstation.com/soozyaanmagar DeviantArt https://www.deviantart.com/shionmgr Cara https://cara.app/shionmgr Instagram   / shion.mgr   Twitter   / mgrshion   Twitch   / shionmgr   Gumroad https://shionmgr.gumroad.com/ Patreon (пока нет планов)   / shionmgr   Не стесняйтесь просматривать мои плейлисты со всеми моими видео по моделированию персонажей: 1. Серия моделирования аниме-персонажей в Blender    • Blender Anime Character Modeling Series   2. Игровой персонаж Моделирование:    • Blender Game Character Modeling   3. Моделирование аниме-персонажей в Blender с покадровой съёмкой:    • Blender Character Modeling   4. Урок по моделированию мужских аниме-персонажей    • Blender - Anime Male Character Modeling Se...   5. Honkai Star Rail — серия фан-артов по Кафке    • Honkai Star Rail - Kafka FanArt Series   6. ZZZ — фан-арт Эллен Джо Серия    • Blender - Ellen Joy FanArt   Если вам понравилось это видео, обязательно поставьте лайк, оставьте комментарий, поделитесь и ПОДПИШИТЕСЬ. Это действительно помогает алгоритму YouTube привлечь больше начинающих художников, таких как мы, которые хотят учиться и совершенствовать свои навыки. Если хотите поддержать меня и мой канал, можете угостить меня чашкой кофе☕ https://www.buymeacoffee.com/ShionMgr Спасибо!! Увидимся в следующем выпуске. #b3d ​​#blender3d #charactercreation #rigging

Comments
  • Blender - Character Rigging with Rigify Part 08 | Weight Painting Base 1 месяц назад
    Blender - Character Rigging with Rigify Part 08 | Weight Painting Base
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Blender 4.0: Что нового в Rigify 2 года назад
    Blender 4.0: Что нового в Rigify
    Опубликовано: 2 года назад
  • Я создал двигатель с заслонками: новый роторный дизайн 2 недели назад
    Я создал двигатель с заслонками: новый роторный дизайн
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Оснастка с помощью узлов меняет всё! — Blender Conference 2025 3 месяца назад
    Оснастка с помощью узлов меняет всё! — Blender Conference 2025
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Blender — риггинг персонажей с помощью Rigify, часть 09 | Перенос веса 1 месяц назад
    Blender — риггинг персонажей с помощью Rigify, часть 09 | Перенос веса
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Simple Squash and Stretch | Blender Rigging Tutorial 10 месяцев назад
    Simple Squash and Stretch | Blender Rigging Tutorial
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Hand Sculpt Timelapse - Blender 11 месяцев назад
    Hand Sculpt Timelapse - Blender
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Простая оснастка с использованием RIGIFY в Blender 2 месяца назад
    Простая оснастка с использованием RIGIFY в Blender
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • И снова обман века! Чёрные дыры нас обманули. Сингулярности не существует 22 часа назад
    И снова обман века! Чёрные дыры нас обманули. Сингулярности не существует
    Опубликовано: 22 часа назад
  • СКОЛЬКО НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ 3D ЗА ИИ? 3 недели назад
    СКОЛЬКО НУЖНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ 3D ЗА ИИ?
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Мой секретный трюк с покраской и обработкой утяжелителей в Blender вам понравится! 8 месяцев назад
    Мой секретный трюк с покраской и обработкой утяжелителей в Blender вам понравится!
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • 3D Fox Character Rigging | Blender Tutorial for Beginners [RealTime] 3 года назад
    3D Fox Character Rigging | Blender Tutorial for Beginners [RealTime]
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как сделать аниме персонажа в блендере? 1 год назад
    Как сделать аниме персонажа в блендере?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Blender — Риггинг персонажей с помощью Rigify, часть 01 | Base Bone 2 месяца назад
    Blender — Риггинг персонажей с помощью Rigify, часть 01 | Base Bone
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Blender - Character Rigging with Rigify Part 010 | Transfer Weight TIMELAPSE 1 месяц назад
    Blender - Character Rigging with Rigify Part 010 | Transfer Weight TIMELAPSE
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • РИГ своими руками | Blender 4 дня назад
    РИГ своими руками | Blender
    Опубликовано: 4 дня назад
  • ТАКЕЛАЖ L1-3: Рабочий процесс покраски твердых материалов 8 месяцев назад
    ТАКЕЛАЖ L1-3: Рабочий процесс покраски твердых материалов
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Blender — Риггинг персонажей с помощью Rigify, часть 011 | Риггинг волос 3 недели назад
    Blender — Риггинг персонажей с помощью Rigify, часть 011 | Риггинг волос
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Как стать 3D моделлером? 1 день назад
    Как стать 3D моделлером?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Как смоделировать собственную голову в стиле аниме в Blender — урок по Blender 1 год назад
    Как смоделировать собственную голову в стиле аниме в Blender — урок по Blender
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5