У нас вы можете посмотреть бесплатно Blender — Риггинг персонажей с помощью Rigify, часть 7 | Weight Painting или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Привет! Наконец-то мы переходим к покраске веса. В этой части мы рассмотрим, как создавать родительские элементы и какие инструменты мы будем использовать для покраски веса. Поскольку покраска веса — это скорее практическая работа, в следующей части будет покадровая съёмка. Я делюсь этим процессом риггинга из моего курса по созданию персонажей, где мы научимся риггировать персонажа с помощью Rigify. Но зачем ригифай? Это стандартный аддон Blender (его нужно включить в настройках). Он включает в себя продвинутую систему риггинга, такую как переключаемая IK/FK, растягиваемые руки/ноги и так далее, создание которых вручную заняло бы много времени. Мы также можем создать собственный риг с дополнительными функциями, такими как волосы, одежда, аксессуары, с помощью правильного интерфейса RIG, и мы рассмотрим всё это в этой серии. Как уже упоминалось, это полноценный цикл по риггингу персонажей, поэтому будет много частей с хорошо структурированными видео, и каждая часть будет посвящена отдельной теме. Итак, мы рассмотрим процесс шаг за шагом: 1. Настройка базовой структуры костей Rigify ✅ 2. Добавление дополнительных костей для волос, одежды и аксессуаров ✅ 3. Добавление дополнительных костей в новые слои костей и создание пользовательского интерфейса рига ✅ 4. Генерация рига, назначение наборов цветов новым контроллерам ✅ 5. Пользовательские контроллеры ✅ 6. Исправление только что созданного рига ✅ 7. Раскраска веса основы (включая покадровую съёмку) ▶️ 8. Перенос веса с основы на другую сетку для ускорения процесса. Это всего лишь одна глава из моего курса. Если вы хотите изучить полное создание персонажа, она будет доступна в ближайшее время. ПРИМЕЧАНИЕ: Я не профессиональный риггер и не утверждаю, что это правильный способ риггинга персонажа. Это мой способ, который работает для меня. Если вы действительно хотите изучить риггинг, есть специальные курсы, которые охватывают все этапы от базового до продвинутого уровня. Тем, кто хочет освоить анимацию в Blender, рекомендую пройти курс по анимации на сайте TOAnimate. https://toanimate.teachable.com/a/aff... ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОМИССИИ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ НИЖЕ: https://docs.google.com/forms/d/e/1FA... ИЛИ FIVER: https://www.fiverr.com/shionmgr Вы также можете найти Я: ArtStation https://www.artstation.com/soozyaanmagar DeviantArt https://www.deviantart.com/shionmgr Cara https://cara.app/shionmgr Instagram / shion.mgr Twitter / mgrshion Twitch / shionmgr Gumroad https://shionmgr.gumroad.com/ Patreon (пока нет планов) / shionmgr Не стесняйтесь просматривать мои плейлисты со всеми моими видео по моделированию персонажей: 1. Серия моделирования аниме-персонажей в Blender • Blender Anime Character Modeling Series 2. Игровой персонаж Моделирование: • Blender Game Character Modeling 3. Моделирование аниме-персонажей в Blender с покадровой съёмкой: • Blender Character Modeling 4. Урок по моделированию мужских аниме-персонажей • Blender - Anime Male Character Modeling Se... 5. Honkai Star Rail — серия фан-артов по Кафке • Honkai Star Rail - Kafka FanArt Series 6. ZZZ — фан-арт Эллен Джо Серия • Blender - Ellen Joy FanArt Если вам понравилось это видео, обязательно поставьте лайк, оставьте комментарий, поделитесь и ПОДПИШИТЕСЬ. Это действительно помогает алгоритму YouTube привлечь больше начинающих художников, таких как мы, которые хотят учиться и совершенствовать свои навыки. Если хотите поддержать меня и мой канал, можете угостить меня чашкой кофе☕ https://www.buymeacoffee.com/ShionMgr Спасибо!! Увидимся в следующем выпуске. #b3d #blender3d #charactercreation #rigging